Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1039

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1037  1038  1039  1040   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 1039

 

 

IDI-16

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

7. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)

8. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИГНАЛА ЕСМ.
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте напряжение между разъемом 
блока ECM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B135) № 25 — Масса кузова:

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B136) № 22 — Масса кузова:

Напряжение 0 

←→ 14 В или 

более?

Переходите к ша-
гу 2.

Проверьте ECM. <См. 
EN(H4SO)(diag)-2, Ба-
зовая процедура диа-
гностики.> <См. 
EN(H4DO)(diag)-2, Ба-
зовая процедура диа-
гностики.> <См. 
EN(H4DOTC)
(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.> 
<См. EN(H6DO)(diag)-
2, Базовая процеду-
ра диагностики.>

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в 
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока ECM и от 
комбинации приборов.
3) Измерьте сопротивление между разъ-
емом жгута проводов ECM и разъемом жгута 
проводов комбинации приборов.

Разъемы и клеммы

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B135) № 25 — (i10) № 20:

Модель 2.0 L без турбонаддува

(B136) № 22 — (i10) № 20:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Замените узел 
корпуса комбина-
ции приборов.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИС-
ПЛЕЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Убедитесь в том, что код ошибки отобража-
ется на дисплее одометра/счетчика пройден-
ного пути.

Отображается ли на одометре/
счетчике пройденного пути 
код ошибки “Er xx”? (Кроме 
комбинации приборов с муль-
тиинформационным дисплеем) 
Для комбинации приборов с 
мультиинформационным дисп-
леем, Переходите к шагу 2.

Проверьте цепь 
связи. <См. IDI-20, 
ОТОБРАЖЕНИЕ 
НА ДИСПЛЕЕ КДН 
ОШИБОК СВЯЗИ, 
ПРОВЕРКА, Сис-
тема комбинации 
приборов.>

Переходите к 
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ.
1) Снимите дополнительный датчик уровня 
топлива. <См. FU(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Датчик 
уровня топлива.> <См. FU(H
4DOTC)-61, СНЯ-
ТИЕ, Датчик уровня топлива.> <С
м. FU(H6DO)-
54, СНЯТИЕ, Датчик уровня топлива.>
2) Используя подходящие провода и резистор 
(100 Ом), замкните накоротко разъем допол-
нительного датчика уровня топлива на массу 
кузова.
3) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.

Клеммы

(R59) № 1 — Масса кузова:

Показывает ли указатель 
уровня топлива в комбинации 
приборов на отметку FULL?

Переходите к шагу 
3.

Проверьте жгу-
ты проводов на 
разрыв цепи или 
короткое замы-
кания. Если не-
исправностей не 
выявлено, заме-
ните узел корпу-
са комбинации 
приборов.

IDI-17

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите датчик уровня топлива. <См. 
FU(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Датчик уровня топли-
ва.> <См. FU(H4
DOTC)-61, СНЯТИЕ, Датчик 
уровня топлива.> <См. FU(H6D
O)-54, СНЯТИЕ, 
Датчик уровня топлива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
датчика уровня топлива, когда поплавок нахо-
дится в положении FULL (ПОЛНЫЙ) или 
EMPTY (ПУСТОЙ).

Клеммы

(R58) № 1 — № 4:

Составляет ли величина со-
противления от 1,0 до 3,0 Ом 
(положение FULL) и от 31 до 33 
Ом (положение EMPTY)?

Переходите к шагу 
4.

Замените дат-
чик уровня топ-
лива.

4

ПРОВЕРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДАТЧИКА 
УРОВНЯ ТОПЛИВА.
1) Снимите дополнительный датчик уровня 
топлива. <См. FU(H4SO)-53, СНЯТИЕ, Допол-
нительный датчик уровня топлива.> 
<См. 
FU(H4DOTC)-62, СНЯТИЕ, Дополнительный 
датчик уровня топлива.> <См. FU(H6DO)-55, 
СНЯТИЕ, Дополнительный датчик уровня топ-
лива.>
2) Измерьте сопротивление между клеммами 
дополнительного датчика уровня топлива, ког-
да поплавок находится в положении FULL 
(ПОЛНЫЙ) или EMPTY (ПУСТОЙ).

Клеммы

(R59) № 1 — № 2:

Составляет ли величина со-
противления от 1,0 до 3,0 Ом 
(положение FULL) и от 61 до 
63 Ом (положение EMPTY)?

Переходите к шагу 
5.

Замените допол-
нительный дат-
чик уровня топ-
лива.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДО-
ПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА И ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем от центрального бло-
ка управления.
2) Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов дополнительного дат-
чика уровня топлива и клеммой разъема жгута 
проводов центрального блока управления.

Разъемы и клеммы

(R59) № 1 — (B281) № 19:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 
6.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ 
ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНЫМ ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов датчика уровня топ-
лива и клеммой разъема жгута проводов до-
полнительного датчика уровня топлива.

Разъемы и клеммы

(R58) № 1 — (R59) № 2:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Переходите к шагу 
7.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УРОВ-
НЯ ТОПЛИВА.
Измерьте сопротивление между клеммой 
разъема жгута проводов датчика уровня топ-
лива и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(R58) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление составляет 
менее 10 Ом?

Замените узел 
корпуса комбина-
ции приборов.

Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

IDI-18

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

9. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

10.ПРОВЕРКА ЭКОНОМЕТРА

11.ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИС-
ПЛЕЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение ON.
2) Убедитесь в том, что код ошибки отобража-
ется на дисплее одометра/счетчика пройден-
ного пути.

Отображается ли на одо-
метре/счетчике пройденно-
го пути код ошибки “Er xx”? 
(Кроме комбинации прибо-
ров с мультиинформацион-
ным дисплеем)

Проверьте цепь свя-
зи. <См. IDI-20, 
ОТОБРАЖЕНИЕ НА 
ДИСПЛЕЕ КДН ОШИ-
БОК СВЯЗИ, ПРО-
ВЕРКА, Система ком-
бинации приборов.>

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХ-
ЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
Проверьте датчик температуры охлаждающей 
жидкости двигателя. <См. EN(H4SO)(diag)-2, 
Базовая процедура диагностики.> <См. 
EN(H4DO)(diag)-2, Базовая процедура диагнос-
тики.> <См. EN(H4D
OTC)(diag)-2, Базовая про-
цедура диагностики.> <См. EN(H6DO)(dia
g)-2, 
Базовая процедура диагностики.>

Датчик температуры ох-
лаждающей жидкости дви-
гателя исправен?

Замените узел корпу-
са комбинации прибо-
ров.

Замените датчик 
температуры ох-
лаждающей жид-
кости двигателя.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЛИНИИ СВЯЗИ.
1) Подключите Subaru Select Monitor, затем пе-
реведите выключатель зажигания в положе-
ние ON и включите Subaru Select Monitor.
2) Считайте КДН центрального блока управле-
ния. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, 
Subaru Select Monitor.>

Был ли выявлен КДН низ-
коскоростной шины CAN? 
<См. LAN(diag)-31, СПИ-
СОК, Список кодов диа-
гностики неисправностей 
(КДН).>

Проведите диагнос-
тику в соответствии 
с КДН. <См. 
LAN(diag)-31, СПИ-
СОК, Список кодов 
диагностики неис-
правностей (КДН).>

Переходите к 
шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭКОНОМЕТРА.
Проведите самодиагностику комбинации при-
боров (с мультиинформационным дисплеем). 
<См. IDI-5, САМОДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРКА, 
Система комбинации приборов.>

Во время проведения само-
диагностики комбинации 
приборов эконометр рабо-
тает нормально?

Временная потеря 
контакта.

Замените узел 
корпуса комби-
нации приборов.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Подготовьте к работе комплект Subaru Select 
Monitor.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON (двигатель выключен) и запустите приложе-
ние для ПК Subaru Select Monitor.
3) Считайте КДН центрального блока управления 
при помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, 
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Выявлен ли 
КДН? <См. 
LAN(diag)-31, 
СПИСОК, Спи-
сок кодов диа-
гностики неис-
правностей 
(КДН).>

Устраните неисправность в 
соответствии с КДН. <См. 
LAN(diag)-31, СПИСОК, 
Список кодов диагностики 
неисправностей (КДН).>

Переходите к ша-
гу 2.

IDI-19

Система комбинации приборов

ПРИБОРЫ/ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

2

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Запустите двигатель и наберите скорость 20 км/ч 
(12 миль/ч) или более.
2) Считайте данные о скорости переднего колеса 
центрального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

Отображается 
ли на дисплее 
"999.9 km/h" 
(999,9 км/ч)?

Проверьте следующие по-
зиции.
• СИСТЕМА  LAN
<См. LAN(diag)-79, КДН 
U1223 НЕПОЛУЧЕНИЕ ДАН-
НЫХ С СИСТЕМЫ VDC/ABS 
ПО ВЫСОКОСКОРОСТ-
НОЙ ШИНЕ CAN, Процедура 
диагностики с использова-
нием кодов диагностики не-
исправностей (КДН).>
• VDC
<См. VDC(diag)-2, Базовая 
процедура диагностики.>
• ABS
<См. ABS(diag)-2, Базовая 
процедура диагностики.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
Считайте данные о скорости переднего колеса цент-
рального блока управления при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБО-
ТЫ, Subaru Select Monitor.>

Правильно ли 
отображается 
скорость авто-
мобиля?

Замените центральный 
блок управления.
 <См. SL-71, СНЯТИЕ, Цент-
ральный блок управления.>

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Подайте в датчик температуры наружного воздуха 
теплый воздух и считайте напряжение датчика при 
помощи Subaru Select Monitor. <См. LAN(diag)-13, ПО-
РЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Изменяется ли 
напряжение?

Переходите к шагу 8.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока управ-
ления и датчика температуры наружного воздуха.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов меж-
ду разъемом центрального блока управления и разъ-
емом датчика температуры наружного воздуха.

Разъемы и клеммы

(B281) № 10 — (F78) № 1:
(B281) № 3 — (F78) № 2:

Сопротивле-
ние составля-
ет менее 1 Ом?

Переходите к шагу 6.

Устраните разрыв 
цепи в жгуте про-
водов.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ.
Измерьте сопротивление между разъемом централь-
ного блока управления и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B281) № 10 — Масса кузова:
(B281) № 3 — Масса кузова:

Величина со-
противления 
составляет 
менее 1 МОм?

Переходите к шагу 7.

Устраните корот-
кое замыкание в 
жгуте проводов.

7

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Подайте в датчик температуры наружного воздуха 
теплый воздух и считайте сопротивление между 
клеммами датчика.

Клемма

№ 1 — № 2:

Сопротивле-
ние изменяет-
ся?

Замените центральный 
блок управления. <См. SL-
71, СНЯТИЕ, Центральный 
блок управления.>

Замените датчик 
температуры на-
ружного воздуха.

8

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНО-
ГО ВОЗДУХА.
Подайте в датчик температуры наружного воздуха 
холодный воздух и считайте температуру наружного 
воздуха при помощи Subaru Select Monitor. <См. 
LAN(diag)-13, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select 
Monitor.>

Изменилась ли 
температура 
воздуха (в сто-
рону более 
низкой темпе-
ратуры)?

Замените комбинацию при-
боров.

Замените цент-
ральный блок уп-
равления. <См. 
SL-71, СНЯТИЕ, 
Центральный 
блок управле-
ния.>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1037  1038  1039  1040   ..