Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 84

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 84

 

 

ME(H4SO)-96

Блок цилиндров

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4) Для измерения осевого люфта коленчатого
вала на вкладыше коренного подшипника ко-
ленчатого вала №5 используйте щуп толщины.
Если осевой люфт не соответствует номиналь-
ному значению, замените вкладыш.

Осевой люфт коленчатого вала:

Номинальное значение:

0,030 — 0,115 мм (0,0012 — 0,0045 дюйма)

5) Проверьте каждый вкладыш коренного под-
шипника коленчатого вала на предмет наличия
признаков отслаивания, заклинивания, оплав-
ления и износа.
6) Измерьте масляный зазор каждого вклады-
ша коренного подшипника коленчатого вала
при помощи специального инструмента для из-
мерения зазоров в подшипниках скольжения.
Если измеренное значение выходит за преде-
лы стандартных, замените дефектный вкла-
дыш на ремонтный размер и замените, или при
необходимости, отшлифуйте коленчатый вал.

Масляный зазор коленчатого вала:

Номинальное значение:

0,010 — 0,030 мм (0,0004 — 0,0012 дюйма)

ME-00322

ME(H4SO)-97

Электромагнитный клапан переключения потоков масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

22.Электромагнитный клапан 

переключения потоков 
масла

A: СНЯТИЕ

1. ПРАВАЯ СТОРОНА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите воздухозаборную камеру.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Снимите разъем жгута проводки двигателя
с кронштейна.

4) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
5) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.
6) Снимите диагностический датчик давления
масла системы управления изменением подъ-
ема клапанов.
<См. FU(H4SO)-30, СНЯТИЕ, Диагностический
датчик давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.>
7) Снимите датчик температуры масла.
<См. FU(H4SO)-31, СНЯТИЕ, Датчик темпера-
туры масла.>

8) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана переключения потоков масла с головки
блока цилиндров.

2. ЛЕВАЯ СТОРОНА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
3) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчато-
го вала.>
4) Снимите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
5) Снимите ремень ГРМ. <См. ME(H4SO)-46,
СНЯТИЕ, Ремень ГРМ.>
6) Снимите звездочку распределительного ва-
ла. <См. ME(H4SO)-52, СНЯТИЕ, Звездочка
распределительного вала.>
7) Снимите крышку ремня ГРМ № 2 (левую).
8) Отсоедините разъем от электромагнитного
клапана переключения потоков масла.
9) Снимите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла.

IN-00203

ME-02697

(A) Электромагнитный клапан переключения 

потоков масла

(B) Диагностический датчик давления масла 

системы управления изменением подъема 
клапанов

(C) Датчик температуры масла

(D) Держатель электромагнитного клапана пе-

реключения потоков масла

(E) Прокладка

ME-02726

(C) 

(D) 

(E) 

(A) 

(B) 

IN-00203

ME(H4SO)-98

Электромагнитный клапан переключения потоков масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10) Снимите диагностический датчик давле-
ния масла системы управления изменением
подъема клапанов.
<См. FU(H4SO)-30, СНЯТИЕ, Диагностический
датчик давления масла системы управления
изменением подъема клапанов.>
11) Снимите держатель электромагнитного кла-
пана  переключения потоков масла с головки
блока цилиндров.

B: УСТАНОВКА

1. ПРАВАЯ СТОРОНА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема кла-
панов.
• Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла на держатель, а за-
тем установите его на головку блока цилинд-
ров.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

T1: 8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
T2: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
T3: 17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)
T4: 18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)

(A) Электромагнитный клапан переключения 

потоков масла

(B) Диагностический датчик давления масла 

системы управления изменением подъема 
клапанов

(C) Держатель электромагнитного клапана пе-

реключения потоков масла

(D) Прокладка

ME-02727

(C) 

(D) 

(A) 

(B) 

(A) Электромагнитный клапан переключения потоков 

масла

(B) Диагностический датчик давления масла системы 

управления изменением подъема клапанов

(C) Датчик температуры масла

(D) Держатель электромагнитного клапана переклю-

чения потоков масла

(E) Прокладка

T2

T1

T4

T3

(C) 

(D) 

(E) 

(A) 

(B) 

ME-03002

ME(H4SO)-99

Электромагнитный клапан переключения потоков масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. ЛЕВАЯ СТОРОНА

Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую прокладку.
• Нанесите прокладочный герметик на резьбу
диагностического датчика давления масла
системы управления изменением подъема кла-
панов.
• Установите электромагнитный клапан пере-
ключения потоков масла на держатель, а за-
тем установите его на головку блока цилинд-
ров.

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042) 
или эквивалентный

Момент затяжки:

T1: 8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
T2: 10 Нм (1,0 кгс-м, 7,4 фунт-сила-фут)
T3: 17 Нм (1,7 кгс-м, 12,5 фунт-сила-фут)

(A) Электромагнитный клапан переключения потоков 

масла

(B) Диагностический датчик давления масла системы 

управления изменением подъема клапанов

(C) Держатель электромагнитного клапана переклю-

чения потоков масла

(D) Прокладка

(C) 

(D) 

(A) 

(B) 

T2

T1

T3

ME-03003

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84  85   ..