Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 71

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 71

 

 

ME(H4SO)-44

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. МОДЕЛЬ MT

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.

Момент затяжки:

180 Нм (18,4 кгс-м, 132,8 фунт-сила-фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 65° или более. Если угол
составляет менее 65°, выполните следующую
процедуру.

ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 65°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом 44
Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 65° — 75°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Убедитесь, что клиновидный ремень не из-
ношен или не поврежден другим образом.
2) Проверьте натяжение ремня. <См. ME(H4SO)-
42, ПРОВЕРКА, Клиновидный ремень.>

ME-00063

ST

ME(H4SO)-45

Крышка ремня ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

14.Крышка ремня ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. 
<См. ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчато-
го вала.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).
4) Снимите переднюю крышку ремня ГРМ.

B: УСТАНОВКА

1) Установите переднюю крышку ремня ГРМ.

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

2) Установите крышку ремня ГРМ (левую).

Момент затяжки:

5 Нм (0,5 кгс-м, 3,7 фунт-сила-фут)

3) Установите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Шкив коленчатого
вала.>
4) Установите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновид-
ный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте крышку ремня ГРМ на предмет пов-
реждений.

(A) Крышка ремня ГРМ (левая)

(B) Передняя крышка ремня ГРМ

ME-00821

(A)

(B)

(A) Крышка ремня ГРМ (левая)

(B) Передняя крышка ремня ГРМ

ME-00821

(A)

(B)

ME(H4SO)-46

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

15.Ремень ГРМ

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля. Ра-
бочие процедуры приведены в подразделе
“Ремень ГРМ” раздела PM. <См. PM-17, Ре-
мень ГРМ.>

1. РЕМЕНЬ ГРМ

1) Снимите клиновидные ремни. 
<См. ME(H4SO)-41, СНЯТИЕ, Клиновидный ре-
мень.>
2) Снимите шкив коленчатого вала. <См.
ME(H4SO)-43, СНЯТИЕ, Шкив коленчатого ва-
ла.>
3) Снимите крышку ремня ГРМ. 
<См. ME(H4SO)-45, СНЯТИЕ, Крышка ремня
ГРМ.>
4) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

5) Если на ремне ГРМ стерта установочная
метка или стрелка (которая указывает направ-
ление движения), нанесите на ремень перед
снятием новые метки, как показано ниже.

(1) Для поворота коленчатого вала исполь-
зуйте специальный инструмент. Совмести-
те отметку (а) на звездочке с вырезом в
блоке цилиндров (b), а затем убедитесь, что
отметка на правой звездочке распредели-
тельного вала (с), сопряженные поверхнос-
ти крышки распределительного вала и го-
ловки блока цилиндров (d) или отметка на
левой звездочке распределительного вала
(е) и вырез на крышке ремня ГРМ (f) уста-
новлены соответствующим образом.

ST

499987500

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

ME-00065

ME-00231

ST

(d)

(c)

(a)

(b)

ME-02533

(f)

(e)

ME(H4SO)-47

Ремень ГРМ

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

(2) При помощи белой краски нанесите от-
метки или стрелки на ремень ГРМ, опреде-
ляющие положение относительно звездоч-
ки коленчатого вала и звездочек распреде-
лительного вала.

Z

1

: 46,8 зуба

Z

2

: 43,7 зуба

6) Снимите натяжной ролик ремня (А).
7) Снимите натяжной ролик ремня (В).

8) Снимите ремень ГРМ.

2. УЗЕЛ НАТЯЖНОГО РОЛИКА РЕМНЯ 
И АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА 
НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

1) Снимите натяжной ролик ремня (№ 1).

2) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.

B: УСТАНОВКА

1. УЗЕЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО 
РЕГУЛЯТОРА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ 
И НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ

1) Подготовьтесь к установке узла автомати-
ческого регулятора натяжения ремня.

ОСТОРОЖНО:
• Для смещения штока регулятора всегда
используйте пресс вертикального типа.
• Не используйте вместо него тиски гори-
зонтального типа.
• Нажимайте на шток регулятора верти-
кально.
• Запрессовывайте шток регулятора посте-
пенно, в течение трех минут и более.
• Не допускайте превышения давления в
9807 Н (1000 кгс, 2205 фунт-силы).
• Вдавите шток регулятора до торцевой по-
верхности цилиндра. Не вдавливайте шток
регулятора ниже торцевой поверхности ци-
линдра. Это может привести к поврежде-
нию цилиндра.
• Не снимайте давление пресса до полной
вставки стопорного штифта.

(A) Натяжной ролик ремня (№ 2)

(B) Натяжной ролик ремня № 2

ME-02967

ME-00234

Z

1

Z

2

ME-02968

(B)

(A)

ME-00236

ME-03449

ME-00238

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72   ..