Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 67

 

 

ME(H4SO)-28

Разрежение во впускном коллекторе

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. Разрежение во впускном 

коллекторе

A: ПРОВЕРКА

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините вакуумный шланг тормозной
системы от впускного коллектора и установите
измеритель разрежения.
3) Оставьте двигатель на холостых оборотах и
проверьте показания измерителя разрежения.
По наблюдениям за движением стрелки изме-
рителя можно диагностировать внутреннее со-
стояние двигателя, как описано ниже.

Давление разрежения (на холостых оборо-
тах, кондиционер выключен):

Менее –60,0 кПа (–450 мм рт.ст., –17,72 дюй-
мов рт.ст.)

ME-00813

Диагностика состояния двигателя при измерении разрежения впускного коллектора

Показания измерителя разрежения

Возможное состояние двигателя

1. Стрелка устойчива, но находится ниже положения номи-
нального значения. Данная тенденция становится более оче-
видной при росте температуры.

Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора, 
отсоединение или повреждение вакуумного шланга.

2. Стрелка периодически падает в положение, ниже положе-
ния номинального значения.

Утечка в цилиндре

3. Стрелка внезапно и периодически смещается с положения 
номинального значения.

Залипание клапана

4. При постепенном повышении оборотов двигателя, стрелка 
на определенных оборотах начинает быстро вибрировать, с 
ростом оборотов вибрация возрастает.

Ослаблена или сломана клапанная пружина

5. Стрелка вибрирует в узком диапазоне выше и ниже поло-
жения номинального значения.

Неисправна система зажигания

ME(H4SO)-29

Давление моторного масла

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6. Давление моторного масла

A: ПРОВЕРКА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

2) Снимите датчик давления масла с блока ци-
линдров. <См. LU(H4SO)-20, СНЯТИЕ, Датчик
давления масла.>
3) Подключите шланг измерителя давления
масла к блоку цилиндров.
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.

5) Запустите двигатель и измерьте давление
масла.

Давление масла:

Номинальное значение
98 кПа (1,0 кгс/см

2

, 14 фунтов/кв. дюйм), 

или более (при 600 об/мин)
294 кПа (3,0 кгс/см

2

, 43 фунтов/кв. дюйм), 

или более (при 5,000 об/мин)

• Если давление масла отличается от номи-
нальных значений, проверьте масляный насос,
масляный фильтр и смазочную магистраль.
<См. LU(H4SO)-22, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>
• Если включается предупреждающая лампа
давления масла, а давление масла в пределах
нормы, проверьте датчик давления масла.
<См. LU(H4SO)-22, ПРОВЕРКА, Общие принци-
пы поиска и устранения неисправностей систе-
мы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальные значения рассчитаны для темпе-
ратуры моторного масла 80°C (176°F).
6) После измерения давления масла, установи-
те датчик давления масла. <См. LU(H4SO)-20,
УСТАНОВКА, Датчик давления масла.>

IN-00203

IN-00203

ME-00196

ME(H4SO)-30

Давление топлива

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

7. Давление топлива

A: ПРОВЕРКА

ОСТОРОЖНО:
• Перед снятием измерителя давления топ-
лива, снимите давление в топливной системе.
• Следите за тем, чтобы не пролить топливо.
• Топливо, вытекающее из шлангов, собе-
рите в емкость или при помощи тряпки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если давление топлива не соответствует за-
данным значениям, проверьте или замените
топливный насос и магистраль подачи топлива.
1) Снимите давление в топливной системе.
<См. FU(H4SO)-40, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
2) Отсоедините шланг подачи топлива от регу-
лятора давления и подключите измеритель
давления топлива.

3) Установите предохранитель топливного на-
соса в главный блок предохранителей.

4) Запустите двигатель.
5) После прогрева двигателя, измерьте давле-
ние топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе на больших высотах, измеритель
давления топлива фиксирует значения на 10 —
20 кПа (0,1 — 0,2 кгс/см

2

, 1 — 3 фунта/кв.

дюйм) выше номинальных.

Давление топлива:

Номинальное значение

339,5 — 360,5 кПа (3,5 — 3,7 кгс/см

2

49 — 52 фунтов/кв. дюйм)

ME-03054

FU-01122

ME(H4SO)-31

Клапанный зазор

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

8. Клапанный зазор

A: ПРОВЕРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверка и регулировка клапанного зазора
должна выполняться на холодном двигателе.
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите нижний кожух.
4) Опустите автомобиль.
5) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

6) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).

7) Снимите топливный инжектор. <См.
FU(H4SO)-27, СНЯТИЕ, Топливный инжектор.>
8) Затем проверьте цилиндры №1 и №3:

(1) Отсоедините провода от свечей зажига-
ния на правой стороне. <См. IG(H4SO)-4,
ПРАВАЯ СТОРОНА, СНЯТИЕ, Свеча зажи-
гания.>
(2) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(3) Отсоедините шланг системы вентиляции
картера от клапанной крышки (правой).
(4) Отверните болты и снимите клапанную
крышку (правую).

9) Затем проверьте цилиндры №2 и №4

(1) Отсоедините провода от свечей зажига-
ния по левой стороне. <См. IG(H4SO)-4, ЛЕ-
ВАЯ СТОРОНА, СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
(2) Поместите под автомобиль подходящую
емкость.
(3) Отсоедините шланг системы вентиляции
картера от клапанной крышки (левой).
(4) Отверните болты и снимите клапанную
крышку (левую).

10) Установите поршень цилиндра №1 в верх-
нюю мертвую точку такта сжатия, вращая
шкив коленчатого вала по часовой стрелке при
помощи специального торцового ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда метка в виде стрелки (А) на звездочке
распределительного вала (левой) встанет точ-
но в верхнее положение, поршень цилиндра
№1 будет находиться в верхней мертвой точке
такта сжатия.

11) Измерьте клапанный зазор в цилиндре №1
при помощи щупа толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вставляйте щуп толщины (А) как можно бли-
же к горизонтальному положению относитель-
но торца хвостовика клапана.
• Поднимите автомобиль на подъемнике и из-
мерьте зазоры выпускных клапанов.

Клапанный зазор:

Впускной

0,20

±

0,04 мм (0,0079

±

0,0016 дюйма)

Выпускной

0,25

±

0,04 мм (0,0098

±

0,0016 дюйма)

12) При необходимости отрегулируйте клапан-
ный зазор. <См. ME(H4SO)-32, РЕГУЛИРОВКА,
Клапанный зазор.>

IN-00203

ME-00199

ME-00200

( A )

ME-02696

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..