Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru Legacy - ремонт и эксплуатация 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 16

 

 

NT-6

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

9. БУКСИРОВКА

Избегайте буксировки автомобиля, за исключением случаев, когда движение на нем невозможно.
Для моделей с постоянным полным приводом, автоматической трансмиссией или VTD, вместо бук-
сировки используйте эвакуатор. С целью предотвращения повреждения крюков или автомобиля от
излишней нагрузки, при буксировке других автомобилей обращайте внимание на следующее:
• Не буксируйте другие автомобили с использованием переднего буксировочного крюка.
• Убедитесь в том, что масса автомобиля, осуществляющего буксировку, больше чем масса букси-
руемого автомобиля.
• Передний буксировочный крюк
Снимите крышку противотуманной фары и крышку буксировочного крюка, после чего установите
буксировочный крюк.

ОСТОРОЖНО:
При снятии крышек, используйте ветошь или другие подобные материалы, чтобы защитить
бампер от повреждений.

• Задний буксировочный крюк

(A)

Крышка противотуманной фа-
ры

(B)

Крышка буксировочного крюка

(C)

Буксировочный крюк

(B)

(A)

(C)

(B)

(C)

(C)

(B)

NT-00158

NT-00078

NT-7

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

• Меры предосторожности

Обозначение 

: разрешено, Обозначение : 

Запрещено, 

Обозначение 

: разрешено с оговорками.

Способ буксировки

Меры предосторожности

MT

AT

С поднятием всех четырех колес (На прицепе)

Буксировка автомобиля с поднятием всех четырех 
колес является основным правилом для модели с 
постоянным полным приводом.

При помощи троса

• Убедитесь в том, что и передние и задние колеса 
нормально вращаются.
• Условия движения при буксировке автомобиля с 
автоматической трансмиссией: Скорость движения 
не выше 30 км/ч (19 миль/ч)
Максимально допустимое расстояние буксировки – 
не дальше 50 км (31 мили).

С поднятием передних колес

Запрещено для модели с постоянным полным приво-
дом.

С вывешиванием передних колес

• Запрещено, т.к. может повредиться бампер, пере-
дняя решетка и т.д.
• Не поднимайте автомобиль за бампер.

NT-00023

NT-00024

NT-00025

NT-00026

NT-8

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

ОСТОРОЖНО:

• Перед поездкой проверьте ATF, трансмиссионное масло и масло заднего дифференциала.
• Во время буксировки рычаг переключения передач должен находится в положении “N”.
• Во избежание неравномерного вращения не поднимайте задние колеса.
• Поверните ключ зажигания в положение “ACC” и убедитесь в свободном вращении руле-
вого колеса.
• Во избежание волочения автомобиля с заблокированными шинами, снимите автомобиль
со стояночного тормоза.
• Так как усилитель рулевого управления не работает, потребуется большое усилие для
вращения рулевого колеса. (При выключенном двигателе)
• Так как усилитель тормозной системы не работает, помните о том, что торможение будет
менее эффективным. (При выключенном двигателе)
• В случае неисправности внутри трансмиссии или системы привода, осуществляйте бук-
сировку, подняв все четыре колеса автомобиля (на прицепе).

10.УСТАНОВКА СТОЙКИ КАПОТА

• ПРИ ПРОВЕРКЕ И ОБЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

• КОГДА ТРЕБУЕТСЯ БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ОТКРЫТИЕ КАПОТА
Установите стойку в нижнее отверстие капота как показано на приведенном ниже рисунке.

NT-00079

NT-00080

NT-9

Примечание

ПРИМЕЧАНИЕ

11.УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Использование инструментов диагностики су-
щественно повышает эффективность ремонта
электронных систем управления двигателем.
Для диагностики двигателя, системы ABS, ав-
томатической трансмиссии и других узлов мо-
жет использоваться Subaru Select Monitor.

12.ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПИ СИСТЕМЫ 
ПОЛНОГО ПРИВОДА

1) Модель MT с постоянным полным приводом
Так как в межосевом дифференциале исполь-
зуется вискомуфта (самоблокирующийся диф-
ференциал), отключение цепи полного приво-
да невозможно.
2) Модель 5AT с постоянным полным приводом
Так как в межосевом дифференциале исполь-
зуется система VTD, отключение цепи полного
привода невозможно.

3) Модель 4AT с постоянным полным приводом
(кроме моделей с системой динамической ста-
билизации)
Для выбора переднего привода, вставьте запас-
ной предохранитель в гнездо предохранителя
переднего привода в блоке предохранителей,
расположенном с левой стороны моторного от-
сека. Так как для межосевого дифференциала
используется гидравлическая многодисковая
муфта MT-P с электронным управлением, вы-
берите передний привод. Когда техническое
обслуживание производится с поднятием на
домкрате или на свободно вращающихся роли-
ках, проверьте, горит ли предупреждающая
лампа системы полного привода в комбинации
приборов.

(A) Гнездо предохранителя переднего привода

(B) Предупреждающая лампа системы полного привода

NT-00081

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..