Главная      Автомобили - Субару     Subaru Forester (Субару Форестер) 1997-2005 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Субару Форестер. Регулировки АТ

 

Субару Форестер. Регулировки АТ

Регулировки АТ

Ленточный тормоз

Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.

К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
  1. Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
  2. При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
  3. При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
  4. Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.

Не следует чрезмерно ослаблять ленту во избежание снижения усилия затяжки.

В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 ÷ 28 Нм.

Датчик-выключатель разрешения запуска

Датчик-выключатель служит для включения огней заднего хода при переводе рычага селектора в положение “R”. И разрешает запуск двигателя только в положениях “N” и “Р” селектора. Кроме того, датчик-выключатель через блок управления подает соответствующий сигнал на расположенный на приборном щитке индикатор положения рычага выбора диапазона АТ.

Если двигатель запускается в отличных от “Р” или “N” положениях рычага селектора, в первую очередь проверьте состояния механизма переключения. При отсутствии каких-либо повреждений переходите к проверке датчика-выключателя.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Внимательно осмотрите место подсоединения к рычагу селектора приводного троса.
2. Проверьте состояние контактного разъема электропроводки датчика-выключателя.
3. Проверьте исправность всех электрических цепей датчика-выключателя во всех положениях рычага селектора АТ.

Проверьте также цепь выключателя зажигания, который должен быть разомкнутым в положениях “R”, “D”, “3”, “2” и “1”.

4. В случае отклонения рычага селектора от положения “N” на угол 1.5°, проверьте все соответствующие электрические цепи.
5. В случае необходимости произведите регулировку положения датчика-выключателя, для чего ослабьте три болта его крепя.
6. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем заправьте в отверстие датчика-выключателя специальный штифт
7. Затяните три болта крепления датчика-выключателя с требуемым усилием (3 ÷ 4 Нм).
8. Повторите проверку, в случае необходимости произведите замену датчика-выключателя.