Шкода Октавия (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Шкода Октавия - мануал по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Шкода Октавия (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 65

 

 

Установка шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 286  Установка шарового наконечника/расцепляющий палец

выдвинут

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Установка шарового наконечника — для обоих исполнений ключей

Снимите крышку гнезда 

4

 движением вниз 

» илл. 282

 на стр. 260.

Приведите шаровой наконечник ТСУ в положение готовности к установ-

ке 

» стр. 261

Приведение в положение готовности к установке.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 286

 и вставьте его в

гнездо по направлению стрелки 

1

 до отчётливой фиксации 

» 

.

Рычаг управления 

А

 самостоятельно поворачивается вверх в направле-

нии стрелки 

2

, и расцепляющий палец 

В

 выдвигается (его красная и

зелёная части становятся видны) 

» 

.

Если рычаг управления 

А

 самостоятельно не поворачивается или расцеп-

ляющий палец 

В

 не выдвигается, необходимо, повернув рычаг управле-

ния 

А

 вниз до упора, извлечь шаровой наконечник из гнезда и очистить

наклонные поверхности шарового наконечника и гнездо.

ВНИМАНИЕ

При креплении шарового наконечника держите руки за пределами

зоны поворота рычага — опасность травмирования пальцев!

Ни в коем случае не пытайтесь тянуть рычаг управления вверх, при-

меняя силу, чтобы повернуть ключ. В этом случае шаровой наконечник

будет закреплён неправильно!

Установка шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 287  Блокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Илл. 288 

Установите заглушку замка

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Для варианта 1 ключа

Поверните ключ 

А

 в направлении стрелки 

1

, чтобы зелёная метка клю-

ча располагалась сверху 

» илл. 287

.

Извлеките ключ в направлении стрелки 

2

.

Для варианта 2 ключа

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

3

, чтобы петля ключа рас-

полагалась снизу 

» илл. 287

.

Извлеките ключ в направлении стрелки 

4

.

Для обоих вариантов ключей

Наденьте колпачок 

C

 на замок в направлении стрелки 

5

 и прижмите

» илл. 288

.

Проверьте правильность закрепления шарового наконечника 

» стр. 263

,

Проверка правильности закрепления.

262

Движение

ВНИМАНИЕ

После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-

мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой нако-

нечник со вставленным ключом.

Проверка правильности закрепления

Илл. 289 

Правильно закреплённый ша-

ровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Правильно закреплённый шаровой наконечник 

» илл. 289

Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта

при сильной «тряске».
Рычаг управления 

А

 находится в крайнем верхнем положении.

Расцепляющий палец 

В

 полностью выдвинут (видны красная и зелё-

ная части).
Ключ вынут и колпачок 

C

 установлен на замок.

Снятие шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 290 

Снятие колпачка с замка

Илл. 291  Разблокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое

дополнительное оборудование. Перед снятием шарового наконечника ре-

комендуется надеть на него защитный колпачок.

Для обоих вариантов ключей

Снимите колпачок 

А

 с замка по направлению стрелки 

1

 

» илл. 290

.

Для варианта 1 ключа

Вставьте ключ 

B

 в замок направлении стрелки 

2

, так чтобы зелёная

метка ключа располагалась сверху.

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

3

, чтобы красная метка

ключа располагалась сверху 

» илл. 291

.

Для варианта 2 ключа

Вставьте ключ 

C

 в замок в направлении стрелки 

4

, чтобы петля ключа

располагалась снизу.

Поверните ключ 

C

 в направлении стрелки 

5

, чтобы петля ключа рас-

полагалась сверху 

» илл. 291

.

263

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Снятие шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 292 

Снятие шарового наконечника

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Снятие

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу 

» илл. 292

.

Вдавите расцепляющий палец 

А

 в направлении стрелки 

1

 до упора и

одновременно нажмите на рычаг 

В

 в направлении стрелки 

2

 до упора.

В этом положении шаровой наконечник освобождается и выпадает в руку

вниз. Если после освобождения шаровой наконечник не отсоединяется из

гнезда самостоятельно, нажмите на него сверху другой рукой.

Закройте гнездо крепления крышкой 

4

 

» илл. 282

 на стр. 260.

Если рычаг управления 

B

 удерживается и нажимается вниз не до упора,

после снятия шарового наконечника он снова возвращается в верхнее по-

ложение и не фиксируется в положении готовности к установке. В таком

случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой необходи-

мо привести в это положение 

» стр. 261

Приведение в положение готов-

ности к установке.
Обязательно очистить шаровой наконечник, прежде чем убрать его в ящик

с бортовым инструментом.

ВНИМАНИЕ

Никогда не храните шаровой наконечник в багажном отсеке неза-

креплённым. При внезапном резком торможении он может повредить

багажный отсек и создать угрозу безопасности пассажиров!

ОСТОРОЖНО

Уложите находящийся в положении установки шаровой наконечник в

ящик ключом вверх, иначе существует опасность повреждения ключа!

Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-

вайте на него ногами)!

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от сфери-

ческого наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая максимальная масса установленного аксессуара, включая

груз, соответствует максимальной вертикальной нагрузке при буксировке

прицепа, но не должна превышать 75 кг. Это справедливо и в случае, ко-

гда максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ составляет 80 кг.
Это условие выполняется, если центр тяжести груза находится не выше

30 см от шарового наконечника ТСУ.
При увеличении расстояния от шарового наконечника ТСУ до центра

тяжести груза разрешённая максимальная масса аксессуара, включая

груз, снижается (например, при расстоянии от сферического наконеч-

ника 60 см примерно в два раза).

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства и автомобиля.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

264

Движение

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 293 

Откидывание 13-контактной

розетки, стопорная проушина

Присоединение/отсоединение

Установите шаровой наконечник.

Возьмите 13-контактную розетку в области 

A

 и откиньте её в направле-

нии стрелки 

» илл. 293

.

Снимите крышку 

5

 

» илл. 282

 на стр. 260.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Зацепите страховочный трос прицепа за проушину 

B

 (при любых поло-

жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

Фары

При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля

может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного

транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар 

» стр. 71

Управление

освещением

1)

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара

При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-

суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля

(при включённом и выключенном зажигании).

При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными

потребителями электроэнергии.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-

ара) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-

ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-

ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля

и прицепа (аксессуара): опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие

удара током.

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-

билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-

ность.

Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-

ки: опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к

электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в про-

тивном случае существует опасность повреждения электрооборудования

автомобиля.

Загрузка прицепа

Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной

нагрузкой» 

» стр. 290

.

Распределение груза

Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-

лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от смещения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-

приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-

мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.

1)

Не относится к а/м с фарами Full LED.

265

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..