Шкода Йети. Climatronic (автоматическая климатическая установка)

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Yeti (Шкода Йети) - руководство по эксплуатации (2011 год)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

Шкода Йети. Climatronic (автоматическая климатическая установка)



Описание

Climatronic - это автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования, обеспечивающая максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Система Climatronic автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне, Для этого автоматически изменяется температура подаваемого воздуха, распределение воздушных потоков и скорость вращения вентилятора. В системе учитывается и воздействие солнечного излучения, поэтому она не нуждается в дополнительной ручной настройке. Автоматический режим работы делает пребывание в автомобиле максимально комфортным в любое время года.

Описание системы Climatronic

Кондиционер работает только при следующих условиях:

• Двигатель работает,

• Наружная температура выше +2 °С,

• Клавиша (ас) нажата.

Для достаточного охлаждения двигателя, работающего под большой нагрузкой, при высокой температуре охлаждающей жидкости компрессор климатической установки отключается.

 

 

 

Рекомендуемые настройки для любого времени года:

• Задайте желаемую температуру, рекомендуемое значение: 22 °С

• Нажмите клавишу [auto] => илл, 92,

• Установите дефлекторы В и 4 => илл, 88 так, чтобы поток воздуха был направлен немного вверх,

Примечание

• Рекомендуется ежегодно проводить очистку системы Climatronic на предприятии сервисного обслуживания.

• В автомобилях, оборудованных головным устройством или радионавигационной системой в заводской комплектации, информация о системе Climatronic отображается на дисплее. Эту функцию можно отключить - см. инструкцию к головному устройству или радионавигационной системе,

 

 

 

 

 

Шкода Йети. Дополнительный отопитель (автономный отопитель и вентилятор)


Описание и важные сведения

Дополнительный отопитель (автономное отопление и вентиляция) осуществляет обогрев и вентиляцию солона независимо от работы двигателя.

Дополнительный отопитель (автономный отопитель)

Дополнительный (автономный) отопитель работает совместно с отопителем, кондиционером или климатической установкой Climatronic,

 

Его можно использовать как при выключенном двигателе для предварительного отопления автомобиля, так и во время движения (например, при разогреве двигателя).

При включении автономного отопителя в стоящем автомобиле с выключенным двигателем происходит также предварительный подогрев двигателя,

Сгорание топлива из топливного бака при работе дополнительного (автономного) отопителя нагревает охлаждающую жидкость, Охлаждающая жидкость нагревает воздух, который поступает в салон автомобиля (если задана частота вращения вентилятора, отличная от нуля),

 

 

 

Автономная вентиляция

Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при выключенном двигателе, что позволяет значительно снизить температуру в салоне (например, если припаркованный автомобиль нагревается солнцем),
ВНИМАНИЕ

• Запрещается использовать автономный отопитель в закрытых помещениях- это может привести к отравлению!

• Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки топливом - это может привести к возгоранию.

• Выхлопная труба дополнительного отопителя находится в нижней части автомобиля. Поэтому при работе автономного отопителя не следует ставить автомобиль так, чтобы отработавшие газы от отопителя попадали на легковоспламеняющиеся материалы (например, сухую траву) или огнеопасные вещества (например, вытекшее топливо).
Примечание

При работе дополнительного отопителя расходуется топливо. Автономный отопитель контролирует уровень топлива в баке. Если в баке остаётся небольшое количество топлива, функция автономного отопления блокируется.

• Необходимо следить, чтобы выхлопная труба дополнительного отопителя, находящаяся в нижней части автомобиля, не была забита, так как поток отработавших газов не должен блокироваться.

• При работе автономного отопления и вентиляции разряжается аккумуляторная батарея. После многократного включения автономного отопления и вентиляции в течение длительного времени необходимо проехать несколько километров, чтобы зарядить батарею.

• При работе автономного отопителя вентилятор включается только при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °С,

 

• При нивкой наружной температуре в области моторного отсека может образовываться пар, Это нормальное явление и не должно вызывать опасений,

• После выключения дополнительного отопителя насос системы охлаждения работает ещё некоторое время,

• Автономное отопление и вентиляция отключается или не включается при высокой степени разряженности аккумуляторной батареи.

• Дополнительный (автономный) отопитель не включается, если на информационном дисплее отображается (или отображалась до выключения зажигания) следующая надпись: Please refuel! (Заправьтесь топливом!)

• Для исправной работы дополнительного отопителя необходимо, чтобы воздухозаборник, находящийся перед ветровым стеклом, не был закрыт льдом, снегом или листьями.

• Чтобы после включения дополнительного отопителя в салон начал поступать нагретый воздух, задайте оптимальную для Вас температуру, включите вентиляторы и откройте дефлекторы, Рекомендуется выбрать направление воздушного потока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..