Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane (Рено Меган) 1996-2002 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

Рено Меган. Приводные валы

 

Рено Меган. Приводные валы

Приводные валы

Спецификации

Характеристика

Значение

Тип/спецификация

Специальная смазка, поставляемая вместе с комплектами новых защитных чехлов ШРУСов

Количество (на один ШРУС) - модели с РКПП:

   ШРУС GE 86
   ШРУС АС 1700
   ШРУС GI 62
   ШРУС RC 490

320 г
140 г
130 г
160 г

Моменты затяжки Нм

Характеристика

Значение

Крепежная гайка приводного вала:

   Тип “Nylstop” (с отдельной шайбой)

250

   Тип “Enko” (гайка, объединенная с шайбой)

280

Болты крепежной пластины защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала - модели с РКПП

25

Болты колеса

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Общее описание

Привод от дифференциала передается на передние колеса посредством двух открытых стальных приводных валов равной длины.
На каждый конец приводных валов установлены ШРУСы, призванные обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента под любым возможным углом. Вал корпуса ШРУСов, установленных на внешних концах обоих приводных валов, имеет шлицы, на которые насаживаются ступица колеса, и резьбу, чтобы ступица могла быть закреплена большой гайкой. Сборка ШРУСов закрыта гибкими защитными чехлами, прикрепленными к приводному валу и корпусу шарнира.
На моделях с ручной коробкой переключения передач внутренние ШРУСы - триподные. На обоих сторонах трипод установлен на шлицы приводного вала, но вал корпуса правого ШРУСа имеет шлицы и крепится к валу боковой шестерни дифференциала цилиндрическим штифтом, а вал корпуса левого шарнира является неотъемлемой частью шестерни дифференциала. На этой стороне защитный чехол крепится к картеру трансмиссии крепежной пластиной, а к шарикоподшипнику на приводном вале - хомутом. Правый ШРУС оснащен игольчатыми подшипниками. Подшипники позволяют приводному валу вращаться в неподвижном защитном чехле.
На автомобилях с автоматической трансмиссией левый и правый внутренние ШРУСы устроены одинаково - посажены на шлицы валов боковых шестерен.