Главная      Автомобили - Рено     Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

Рено 19. Проверка свечей зажигания

 

Рено 19. Проверка свечей зажигания

Проверка свечей зажигания

План обслуживания Renault предусматривает замену свечей зажигания или, по крайней мере, их проверку через каждые 10 000 км. Мы рекомендуем произвести их проверку и регулировку. Только при постоянной езде на короткие расстояния следует менять свечи, согласно плану обслуживания.

Снятие свечей зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Возьмитесь за наконечник провода зажигания и стяните его с свечи. Не тяните за провод.
  2. Выкрутите свечи зажигания свечным ключом и сложите в очередности цилиндров.
  3. Если свечи сидят очень плотно, не применяйте силу, иначе можно сорвать резьбу на головке блока цилиндров.
  4. Прогрейте двигатель и выкрутите свечи. Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
  5. При установке никогда не закручивайте холодные свечи в теплый двигатель, иначе потом Вы не сможете их открутить.
  6. Свечи зажигания с уплотнительным кольцом следует затягивать моментом 25 Н.м. При отсутствии динамометрического ключа вкрутите свечу рукой, до тех пор пока уплотнительное кольцо свечи не будет плотно прилегать к месту крепления. Затем затяните свечу свечным ключом на четверть оборота (90°).
  7. При использованных свечах с уже сдавленным уплотнительным кольцом затяните ее свечным ключом на 15°, этого хватит.

 Рекомендация: чтобы свеча зажигания хорошо откручивалась, Вы можете нанести небольшое количество графита от мягкого карандаша на витки резьбы или тонким слоем покрыть ее температуроустойчивой медной смазкой. Если нанести обычную смазку, то свеча пригорит к резьбе головки блока цилиндров.

Проверка свечей зажигания

Вид и цвет электродов свечи позволяют узнать, нормально ли работает двигатель. Перед этим следует хорошо прогреть двигатель на скоростной автомобильной магистрали. Контроль после короткой поездки может привести к ошибочным заключениям.

Зазор между электродами связи

Рабочая смесь и отработанная смесь вызывают коррозию на металлических электродах свечей зажигания, и высокое напряжение при перескакивании искры вырывает маленькую частицу металла, вследствие чего зазор между электродами свечи зажигания с течением времени увеличивается.

При слишком большом зазоре между электродами требуется более высокое вторичное напряжение системы зажигания, и это может привести к перебоям в зажигании. Возможно, двигатель вообще не запустится. Поэтому подогните боковой электрод свечи при слишком большом зазоре.