Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов |
Проверьте зазоры в приводе клапанов |
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов |
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ
стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель на СТО |
Нарушены фазы газораспределения |
Проверьте фазы газораспределения |
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода |
Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие
внешних повреждений и искрообразование между электродами на
вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее
работоспособности |
Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей —
перебои в искрообразовании |
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на
«массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные
высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его
наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять
провода раз в 3–5 лет |
Неисправны форсунки |
Проверьте работу форсунок |
Замените неисправные форсунки |