Кузов — несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены
между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой.
Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей
кузов подвергают катафорезу, погружая его в специальную ванну, для получения
антикоррозионного покрытия. На днище, пороги и колесные ниши наносят
антигравийное покрытие. Затем кузов грунтуют и окрашивают. Скрытые полости
кузова на заводе обрабатывают восковым консервантом. Снизу на кузов наносят
несколько слоев антикоррозионной мастики. Такая антикоррозионная обработка
кузова позволяет производителю установить гарантийный срок от появления
сквозной коррозии в течение 6 лет.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности соответствуют
европейским нормам. Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа.
Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с
элементом обогрева.
Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его
силовой схемы. Стекла дверей — опускные. В зависимости от комплектации
автомобиля стекла дверей приводятся в движение механическими или
электрическими стеклоподъемниками.
Спереди и сзади установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, причем
передний бампер выполнен за одно целое с облицовкой радиатора. В зависимости
от комплектации бамперы могут быть черного цвета или окрашены в цвет кузова.
На части автомобилей в переднем бампере установлены противотуманные фары. К
съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние
крылья, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Натяжение пружин петель багажника регулируется перестановкой их в
кронштейнах в одно из трех положений
Петли крышки багажника оборудованы пружинами, которые удерживают крышку
багажника в открытом положении.
При закрытой крышке багажника петля крышки утапливает кнопку выключателя и
выключает освещение багажника.
Выключатель дополнительной блокировки замка задней двери
Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно
запирает или отпирает все двери. На части автомобилей центральный замок
запирает и крышку багажника. Замки задних дверей снабжены дополнительной
блокировкой, которая не позволяет открыть дверь изнутри. Блокировка
включается перемещением рычажка над замком задней двери.
Силовой элемент кузова — поперечная балка (панель приборов снята)
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с
регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. На часть
автомобилей устанавливают сиденья с электроподогревом, а сиденье водителя —
с регулировкой по высоте. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте.
Заднее сиденье — трехместное, неразрезное. Спинка заднего сиденья не
откидывается. Места для передних и крайних задних пассажиров оборудованы
трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего
пассажира предусмотрен поясной ремень с ручной регулировкой. Ремни
безопасности водителя и переднего пассажира имеют регулировку по высоте.
Конструкция ремней безопасности с инерционными катушками не позволяет
пристегивать ремни при ускорении или замедлении автомобиля либо в случае,
когда автомобиль стоит под наклоном.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем,
пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами
заднего вида, передней (съемной) и задней буксировочными проушинами. Часть
автомобилей оборудована наружными зеркалами с электроприводом и
электрообогревом. Электрообогрев зеркал включается одновременно с
электрообогревом заднего стекла.
На всех автомобилях устанавливается подушка безопасности водителя, а на
часть автомобилей — и подушка безопасности переднего пассажира. Подушка
безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка пассажира — в
панели приборов, с правой стороны.
Салон оборудован системой вентиляции и отопления, которая служит для
создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от
погодных условий. Дорогие версии автомобиля оборудованы кондиционером.
Система вентиляции и отопления автомобиля подробно описана в гл.«Система
вентиляции, отопления и кондиционирования».