Главная      Автомобили - Опель     Opel Kadett E (Опель Кадет) 1984-1991 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..

 

Опель Кадет Е. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

 

Опель Кадет Е. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

11.21.1. Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные элементы антиблокировочной системы тормозов

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E
1 – датчики скорости вращения
передних колес,
2 – датчики скорости вращения
задних колес,
3 – главный тормозной цилиндр,
4 – вакуумный усилитель тормозов,
5 – гидравлический блок,
6 – электронное контрольное устройство,
7 – регулятор давления,
8 – диагностический разъем

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

Расположение датчика скорости вращения колеса на тормозном щите

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E

Расположение датчика скорости вращения переднего колеса

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E

Расположение датчика скорости заднего колеса на моделях с задними барабанными тормозами

11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E

Предупреждение колес на моделях с 1992 года составной с кожухом ступицы. При выходе из строя датчика необходимо заменить его вместе с блоком ступицы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 2. Вывинтите единственный винт и снимите датчик.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E
3. Рассоедините электрический разъем датчика, расположенный на проводах датчика.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
5. Перед установкой нанесите на корпус датчика тонкий слой смазки.
6. В заключение проверьте работу ABS.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Освободите четыре скобы и снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.
3. Снимите блок ECU с кронштейна.
4. Освободите фиксаторы, затем отсоедините электрический разъем и извлеките блок ECU из автомобиля.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
6. Проверьте работу ABS.

РЕЛЕ ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Отвинтите или снимите кронштейн реле. Кронштейн расположен около верхнего крепления левой стойки передней подвески.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 3. Реле ABS (указано стрелкой) – самое близкое к гидравлическому блоку. Отсоедините электрический разъем от реле и снимите реле.
4. Имейте в виду, что реле имеет собственный плавкий предохранитель. Проверьте этот предохранитель перед тем, как сделать вывод о том, что реле неисправно.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК ABS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 3. Отвинтите два винта и снимите крышку гидравлического блока.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 4. Снимите с гидравлического блока два реле.
11.21.2 Замена компонентов антиблокировочной системы тормозов (ABS) Opel Kadett E 5. Освободите фиксатор многоконтактного разъема, сжимая две половины вместе, и отсоедините многоконтактный разъем.
6. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините тормозные трубки от гидравлического блока.
7. Закройте концы трубок подходящими пробками и переместите их в сторону от гидравлического блока, при этом не деформируйте их.
8. Отвинтите три болта, затем отсоедините шину заземления и снимите гидравлический блок.
9. Если производится замена гидравлического блока, снимите со старого блока два реле и установите их на новый гидравлический блок. Реле, расположенные ближе к гидравлическим соединениям, управляет электромагнитными клапанами, а второе реле управляет электродвигателем насоса.
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
11. Затяните все болты требуемым моментом.
12. Прокачайте гидравлическую систему.