Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от
него трубки, отведите компрессор в сторону и
закрепите его веревкой на элементах кузова
так, чтобы трубки не были нагружены.
Разделите переднее соединение передней
секции выпускной трубы (см. ГлавуСистемы
питания и выпуска отработавших газов) и
снимите стойку правой опоры двигателя и
кронштейн генератора.
Отдайте нижний болт и сместите генератор к
передку автомобиля.
При необходимости снимите
лямбда-зонд №1, для чего
разъедините его разъем, снимите
разъем с кронштейна и выверните
лямбда-зонд при помощи
специального ключа.
При снятии только лямбда-зонда
предварительно достаточно только
снять рукав воздухозаборника. Не
подвергайте лямбда-зонд ударам, не
роняйте его, и не перетягивайте при
установке.
Снимите термозащитные экраны выпускного
коллектора и каталитического
преобразователя.
Отдайте гайки и болты в
последовательности, обратной
указанной на сопр. иллюстрации.
Не повредите при этом трубки системы
К/В.
Отделите друг от друга выпускной коллектора
и каталитический преобразователь.
При
помощи стальной линейки и щупа лезвийного
типа измерьте неплоскостность сопрягаемой
поверхности выпускного коллектора и сравните
полученный результат с требованиямиСпецификаций.
При необходимости замените выпускной
коллектор.
Установка производится в обратном порядке.
Обратите внимание на чистоту сопрягаемых
поверхностей. Затягивайте крепеж в
последовательности, указанной на иллюстрации
выше. Не перетягивайте лямбда-зонд, чтобы не
повредить его.