|
1. Осторожно очистите уплотнительные
поверхности поддона и блока от остатков уплотнения с помощью треугольного
шабера и лезвия бритвы. |
2. Аккуратно протрите блок, механизм
коленвала и масляный насос. Иначе на уплотнение поддона будет стекать
масло. |
3. Привинтите сетчатый фильтр с
новой прокладкой с усилием 20 Н.м. |
4. Обезжирьте и высушите
сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров. В качестве очистителя
можно использовать спирт или ацетон. |
Предупреждение
очистители, разъедающие лаковую поверхность.
|
5. Вложите новые прокладки в обе
полукруглые выемки поддона картера и на концах с двух сторон покройте
уплотнительным средством. |
|
6. Нанесите герметик полоской
шириной 4–5 мм по всему периметру уплотнительной поверхности масляного
поддона. При этом наложите полоску герметика между отверстиями болтов
в канавку (1) поддона. На отверстия болтов (2) наложите полоску герметика
на внутреннюю сторону поддона на расстоянии 7 мм. |
|
7. Установите поддон картера
на блок цилиндров. Заверните болты сначала рукой, затем крест-накрест
(с 1 по 15) с усилием 8 Н.м. |
Предупреждение
заливкой масла 30 минут, чтобы застыл герметик.
|
8. Установите приемную трубу глушителя. |
9. Установите центральную балку. |
10. Установите защиту днища двигателя. |
11. Опустите автомобиль. |
12. Залейте моторное масло. |
13. Подключите кабель массы батареи. |
14. Если есть, установите время
на часах и введите защитный код радиоприемника. |
15. Произведите пробную поездку,
проверьте уровень масла и герметичность уплотнения поддона картера,
в случае необходимости, осторожно подтяните все болты. |