МоАЗ-6014. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТ

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Скрепер МоАЗ-6014: Инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

18.

МоАЗ-6014. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ САМОХОДНОГО СКРЕПЕРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТ

Транспортирование самоходного скрепера производится на четырехосной платформе. Погрузка его на платформу и выгрузка производятся краном грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.

После окончания погрузки опустить ковш скрепера и затормозить самоходный скрепер стояночным тормозом, включить первую передачу в коробке передач и низшую ступень в дополнительной коробке. Рычаги тормоза коробки передач и дополнительной коробки увязать мягкой проволокой, чтобы в пути следования не могло произойти случайного саморастормаживания и выключения передач.

Давление воздуха в шинах должно быть 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Слить воду из системы охлаждения, низкозамерзащую жидкость оставить.

Произвести крепление каждого скрепера растяжками из проволоки диаметром 6,3 мм по семь нитей.

Увязку растяжек, следует производить за кронштейны крепления

рессора тягача, ось скрепера и раму скрепера - к стоечным гнездам платформы. Для предотвращения самораскручивания, растяжки крепить к голу платформы деревянными планками.

Во избежание продольного смещения самоходного скрепера под каждое колесо с обеих сторон подложить деревянные бруски 150x200x380 мм. Каждый брусок крепится к полу платформы шестью строительными гвоздями диаметром 6 мм и длиной 200 мм.

Производить увязку растяжек за передний бампер тягача и ведущий мост к стоечным гнездам платформы. Для предотвращения самораскручивания необходимо крепить растяжки к полу платформы деревянными брусками.

Деревянные бруски самоходного скрепера к полу платформы крепить гвоздями.

Самоходный скрепер может быть выгружен с платформы при помощи крана грузоподъемностью не менее 25 т или своим ходом.

Прежде чем съехать с железнодорожной платформы своим ходом, необходимо:

- поднять давление воздуха в тормозной системе до 0,55 МПа (5,5 кгс/см2);

- поднять ковш скрепера;

- проверить давление воздуха в шинах.

После проведения вышеуказанных операций разрешается съезд самоходного скрепера с железнодорожной платформы на первой передаче и низшей ступени дополнительной коробки с соблюдением всех мер предосторожности.

Погрузка и крепление самоходного скрепера на железнодорожной платформе показана на рис .94.

 

 

Зачаливание самоходного скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442

Схема зачаливания самоходного скрепера при погрузке и выгрузке с железнодорожной платформы краном приведена на рис.95. Перед погрузкой и выгрузкой необходимо исключить складывание
тягача и полуприцепного скрепера в горизонтальной плоскости, для чего:

- скрепить с двух сторон проволочными растяжками длиной

2,5 м (проволока диам 6,3 мм в шесть нитей) кронштейн седельно-сцепного устройства тягача и задние крышки цилиндров подъема ковша  скрепера;

- установить деревянную подкладку размером 500x200x34 т под кронштейн седельно-сцепного устройства тягача.

Запрещается при отсутствии подкладки и растяжек поднимать самоходный скрепер краном.

После выгрузки самоходного скрепера с платформы перед движением необходимо убрать и растяжки.
 

 

 

 

Рис.94. Схема погрузки и крепления самоходного скрепера МоАЗ-6014 на железнодорожной платформе

 

 

 

Рис.95. Схема зачаливания самоходного скрепера МоАЗ-6014 при погрузке и выгрузке с железнодорожной платформы:
I - растяжка проволочная; 2 - центр тяжести

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..