Мерседес M-class (внедорожник). Движение с прицепом

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес M-class (внедорожник) - руководство по эксплуатации 2011-2015 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36 

 

 

Мерседес M-class (внедорожник). Движение с прицепом
     
 
 
 
 

Важные указания по технике безопасности

Внимание 

 

Указание 

 
При завышении максимально допустимой опорной нагрузки дышла прицепа на шаровую головку возможно повреждение:
  • Вашего автомобиля,
  • прицепа,
  • шаровой головки,
  • Тягово-сцепное устройство
Прицепной состав может утратить устойчивость.
Также и при занижении минимально допустимой опорной нагрузки прицепной состав может утратить устойчивость.
Во избежание риска:
  • обязательно проверяйте опорную нагрузку перед каждой поездкой,
  • по возможности полностью используйте максимальную опорную нагрузку,
  • не превышайте максимально допустимую опорную нагрузку,
  • не занижайте минимальную опорную нагрузку.
Следите за тем, чтобы при подаче автомобиля назад никто не находился между автомобилем и прицепом.
Присоединяя и отсоединяя прицеп, будьте осторожны. Неправильно присоединенный прицеп может отсоединиться.
Следите за соблюдением следующих значений:
  • допустимой опорной нагрузки,
  • допустимой массы буксируемого груза,
  • допустимой нагрузки на задний мост автомобиля,
  • полной нормативной массы как автомобиля-тягача, так и прицепа.
Определяющие нормативные значения, превышение которых недопустимо, Вы найдете:
  • в документах на автомобиль,
  • на заводских табличках тягово-сцепного устройства и прицепа,
  • на заводской табличке автомобиля
В случае расхождения приведенных параметров действительным является минимальное значение.
Допущенные заводом-изготовителем параметры обычно указаны на заводских табличках, а параметры для автомобиля-тягача – в разделе "Технические характеристики" еще.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются.
Автомобиль с прицепом:
  • становится тяжелее,
  • ограничен в способности к разгону и преодолению подъемов,
  • имеет увеличенный тормозной путь,
  • сильнее реагирует на порывы бокового ветра,
  • требует более чуткого управления,
  • имеет больший радиус поворота.
В результате этого ходовые качества могут ухудшиться. Согласуйте Ваш стиль вождения с данной ситуацией. Поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Всегда согласовывайте при движении с прицепом скорость Вашего автомобиля с актуальными дорожными и погодными условиями. Соблюдайте максимально допустимую скорость движения автомобиля с прицепом.
Наверх
 
 
 

Указания по движению автомобиля с прицепом

 

Общие указания

Информация 

 
Учитывайте, что при движении с прицепом система "ПАРКТРОНИК" еще и сигнализация перестроения ещедоступны только с ограничениями или недоступны вообще.

Информация 

 
Монтажные размеры и допустимые нагрузки Вы найдете в разделе "Технические характеристики" еще.
 

Указания по вождению

Информация 

 
Автомобили с пакетом ON&OFFROAD: выберите программу движения с прицепом еще при помощи круглого переключателя программ движения по бездорожью в центральной консоли.
Максимальная допустимая скорость движения для прицепных составов зависит от типа прицепа. Перед началом движения проверьте в документах на прицеп, для какой максимальной скорости допущен Ваш прицеп. Учитывайте при этом предписанную законодательством максимальную скорость в отдельных странах.
Для некоторых автомобилей при езде с прицепом допускается повышенная нагрузка на задний мост. В разделе "Технические характеристики" Вы можете узнать, действительно ли это для Вашего автомобиля еще. Даже при незначительном превышении нагрузки на задний мост движение с прицепом со скоростью свыше 100 км/ч не разрешено ввиду соответствующих ограничений на допуск к эксплуатации. Данное ограничение касается также и тех стран, в которых для прицепных составов допускается максимальная скорость выше 100 км/ч.
При движении с прицепом ходовые качества Вашего автомобиля изменяются, а расход топлива увеличивается.
При длительных и крутых спусках с помощью левого подрулевого переключателя передач переключайтесь на более низкую передачу.

Информация 

 
Тем самым Вы используете тормозящее действие двигателя и должны меньше тормозить для поддержания скорости. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
 

Советы по вождению

Если прицеп начинает вилять:
 
Ни в коем случае не повышайте скорость.
 
Не подруливайте в сторону, противоположную заносу.
 
При необходимости затормозите.
  • Увеличьте дистанцию до движущегося впереди Вас транспортного средства по сравнению с движением без прицепа.
  • Избегайте резких торможений. По возможности сначала притормозите для того, чтобы произошел накат прицепа. Затем плавно повышайте тормозное усилие.
  • Способность к троганию с места на подъемах относится к высоте, равной уровню моря. При движении в горах учитывайте, что с увеличением высоты мощность двигателя снижается, что ведет к уменьшению способности к троганию с места на подъемах.
Наверх
 
 
 

Откидывание шаровой головки в рабочее положение

Внимание 

 

Указание 

 
Перед тем, как присоединить прицеп к Вашему автомобилю, откиньте шаровую головку в рабочее положение.
 
Убедитесь в том, что автомобиль стоит.
 
Автомобили AMG и автомобили с пакетом стайлинга AMG: потяните крышку   за ручку   в направлении стрелки вниз до расфиксации.
 
Автомобили AMG и автомобили с пакетом стайлинга AMG: выведите крышку   за задний край из крепления и уберите ее.
 
Откройте дверь багажного отделения.
 
Потяните за кнопку разблокировки   и не отпускайте ее до тех пор, пока не произойдет разблокировка шаровой головки.
  • Шаровая головка откидывается из-под заднего бампера в рабочее положение.
    Контрольная лампа на кнопке разблокировки мигает. Гнездо электропитания прицепа автоматически откидывается.
  •  
    Переведите шаровую головку в направлении стрелки до ее фиксации в вертикальном положении.
  • Контрольная лампа на кнопке разблокировки гаснет.
    На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва и продолжает индицироваться до фиксации шаровой головки.
  •  
    Снимите защитный колпачок с шаровой головки и уберите его на место.
    Наверх
     
     

    Присоединение прицепа

     

    Важные указания по технике безопасности

    Внимание 

     
     

    Автомобили со стальной подвеской

     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз.
     
    Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
     
    Присоедините прицеп.
     
    Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
     
    Проверьте функционирование системы освещения прицепа.
     

    Автомобиль с пакетом AIRMATIC

     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз.
     
    Запустите двигатель.
     
    Установите дорожный просвет в положение для движения по автостраде еще.
     
    Установите адаптивную демпфирующую систему (ADS) в положение AUTO или COMF .
     
    Выключите двигатель.
     
    Закройте двери и дверь багажного отделения.
     
    Установите прицеп горизонтально позади автомобиля.
     
    Присоедините прицеп.
     
    Выполните электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
     
    Проверьте функционирование системы освещения прицепа.

    Информация 

     
    Наверх
     
     

    Отсоединение прицепа

     

    Важные указания по технике безопасности

    Внимание 

     

    Указание 

     
     

    Автомобили со стальной подвеской

     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз.
     
    Предохраните прицеп против откатывания.
     
    Снимите кабель прицепа, а затем отсоедините прицеп.
     

    Автомобиль с пакетом AIRMATIC

     
    Убедитесь, что коробка передач находится в положении "P".
     
    Задействуйте электрический стояночный тормоз.
     
    Запустите двигатель.
     
    Закройте двери и дверь багажного отделения.
     
    Предохраните прицеп против откатывания.
     
    Снимите кабель прицепа, а затем отсоедините прицеп.
     
    Выключите двигатель.
    Наверх
     
     
     

    Складывание шаровой головки в нерабочее положение

    Внимание 

     
    Если Вы не пользуетесь тягово-сцепным устройством, откиньте шаровую головку в нерабочее положение.
     
    Убедитесь в том, что автомобиль стоит и кабель прицепа не подключен.
     
    Наденьте защитный колпачок на шаровую головку.
     
    Откройте дверь багажного отделения.
     
    Потяните за кнопку разблокировки   и не отпускайте ее до тех пор, пока не произойдет разблокировка шаровой головки.
  • Шаровая головка откидывается из-под заднего бампера вниз. Контрольная лампа на кнопке разблокировки мигает.
  • Информация 

     
     
    Переведите шаровую головку в направлении стрелки до щелчка фиксации за бампером.
  • Контрольная лампа на кнопке разблокировки и индикация на на мультифункциональном дисплее гаснут.
  •  
    Автомобили AMG и автомобили с пакетом стайлинга AMG: навесьте крючки   крышки  в предназначенные для этого выемки   в направлении стрелки.
     
    Автомобили AMG и автомобили с пакетом стайлинга AMG: надавите крышку   в направлении стрелки вверх до фиксации.
     
    Автомобили AMG и автомобили с пакетом стайлинга AMG: проверьте крышку   на правильный монтаж.

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36