Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 1995-2000 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

Мерседес Бенц Спринтер. Уровень рабочей жидкости и ее замена

 

Мерседес Бенц Спринтер. Уровень рабочей жидкости и ее замена

Жидкость доливают через отверстие щупа при работающем двигателе. При включенном стояночном тормозе и нажатой педали тормоза поочередно перевести рычаг селектора во все положения. В заключение перевести селектор в положение P и снова проверить уровень жидкости.

15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 343. Пробка сливного отверстия в картере автоматической КП




15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 344. Пробка сливного отверстия в гидротрансформаторе




Для замены рабочей жидкости старую необходимо предварительно слить через два отверстия, находящиеся в разных местах. Пробка одного из них находится в картере и показана на рис. 343. Другая ввернута в гидротрансформатор. Чтобы получить к ней доступ, необходимо вручную провернуть коленчатый вал двигателя до тех пор, пока пробка не покажется в отверстии корпуса гидротрансформатора, как показано на рис. 344.
При замене рабочей жидкости необходимо действовать следующим образом:
- совершить короткую поездку на автомобиле, чтобы жидкость разогрелась, но не была слишком горячей;
- установить автомобиль на опоры и подставить емкость примерно на 6 л под коробку передач;
- шестигранником вывернуть пробку из сливного отверстия в картере КП и дать жидкости слиться. Важно, чтобы жидкость не была слишком горячей. Потрогайте картер: если он очень горячий — подождите некоторое время, пока до картера можно будет дотронуться рукой. После слива жидкости проверить уплотнительное кольцо пробки и при необходимости заменить. Затем завернуть пробку и затянуть моментом 14 Н·м;
- провернуть коленчатый вал двигателя, установив головку на болт шкива коленчатого вала, пока не откроется доступ к сливной пробке в гидротрансформаторе. Шестигранником вывернуть пробку и подождать, пока не стечет жидкость. Затем завернуть пробку моментом 16 Н·м. Уплотнительное кольцо при необходимости заменить;
- залить в КП рекомендованную жидкость. Указанное выше количество не войдет полностью, поскольку в коробке остается часть старой жидкости. Поэтому время от времени следует проверять по щупу уровень. В заключение вставить щуп и проверить уровень жидкости, как описано ранее.