Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

Мерседес Бенц W124. Снятие коленчатого вала

 

Мерседес Бенц W124. Снятие коленчатого вала

7.11. Снятие коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе
 

Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника
 

Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала
 

Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника
 

Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя
 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На 4-цилиндровом двигателе снимите масляный поддон, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
2. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC снимите масляный поддон, масляный насос, нижнюю крышку приводной цепь, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, нижнюю крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
4. На дизельных двигателях снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.
5. Отвинтите болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала с блока цилиндров. Снимите прокладку (см. рис. Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе).
6. Снимите поршни и шатуны. Если не требуется замена поршней с шатунами или поршневых колец, нет необходимости снимать головку блока цилиндров и снимать поршни с шатунами. В этом случае установите поршни с шатунами таким образом, чтобы шатуны не касались шеек коленчатого вала.
Предупреждение размещаются в цилиндрах с установленной головкой блока цилиндров на двигателе, соблюдайте осторожность, чтобы не произошло соударение поршней о клапана.


7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. При отсутствии маркировки нанесите ее. На 4-цилиндровых двигателях крышки коренных подшипников промаркированы цифрами от 1 до 5 от приводной цепи. Аналогично на 5-цилиндровых двигателях крышки нумеруются цифрами от 1 до 6, а на 6-цилиндровых двигателях цифрами от 1 до 7 (см. рис. Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника).
9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников с вкладышами (см. рис. Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала).
10. Отметьте расположение и ориентацию кронштейна маслозаборной трубки, которая также крепится болтами крепления крышки коренного подшипника.
11. Снимите нижние упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала с двух сторон соответствую щей крышки коренного подшипника (см. рис. Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника):
– на 4-цилиндровых двигателях с крышки центрального коренного подшипника № 3;
– на 5-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 4;
– на 6-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 5.
12. Соблюдая осторожность, снимите коленчатый вал.
13. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и сложите их с соответствующими крышками. Снимите верхние упорные полукольца (см. рис. Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя).