Мазда 3. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи

  Главная      Автомобили - Mazda (Мазда)     Мазда 3 (Mazda 3)  2003 года выпуска: руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

Мазда 3. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи

 

 

 

 

Проверка элементов первичного вала

 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.35 . Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 
 
Рис. 3.36. Снятие сальника первичного вала

 

 
Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 3.36).

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 
Рис. 3.37. Снятие подшипника вторичного вала

 

 
Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.
3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 
 
Рис. 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта

 

 
Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3.38).
3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 
 
Рис. 3.39. Перемещение штока управления перед снятием

 

 
Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.
 

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 

 
Рис. 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера

 

 
Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 3.40).

 

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года

 
Рис. 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка

 

 
Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 3.41).
 

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 

 
Рис. 3.42. Снятие сальника штока управления

 

 
Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 3.42).

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года


 
 
Рис. 3.43. Снятие сальника дифференциала

 

 
Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 3.43).
 

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 

 
Рис. 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника

 

 
Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 3.44).

 

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 
 
Рис. 3.45. Снятие цилиндрического штифта

 

 
Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 3.45).

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года
 
Рис. 3.46. Снятие вала рычага заднего хода

 

 
Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 3.46).

 

3.2.7.1 Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи Мазда 3 2003 года

 
Рис. 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс

 

 
С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 3.47)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..