Ленд Ровер Дискавери 3. Стабилизатор задней подвески

  Главная      Автомобили - Land Rover     Ленд Ровер Дискавери 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Стабилизатор задней подвески

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Правый нижний рычаг управления
2 - Гайка крепления стойки к нижнему рычагу управления (2 шт.)
3 - Стойка (2 шт.)
4 - Гайка крепления стойки к стабилизатору (2 шт.)
5 - Левый нижний рычаг управления
6 - Втулка (2 шт.)
7 - Болт (4 шт.)
8 - Кронштейн (2 шт.)


Стабилизатор изготовлен из сплошного закаленного пружинного стального стержня. Амортизатор приводится в действие через пару стоек от их крепления к нижним рычагам управления.

Стабилизатор находится на верхней поверхности комбинированной опоры кузова и кронштейнах стабилизатора, приваренных к каждому лонжерону шасси. Стабилизатор крепится к кронштейнам посредством двух втулок с тефлоновыми вкладышами. Втулки снабжены кронштейнами, которые запрессованы во втулки и крепятся к кронштейнам шасси болтами.

Стабилизатор имеет гофрированные "упорные" кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца предотвращают боковое перемещение стабилизатора.

Концы стабилизатора соединены с нижними рычагами управления посредством стоек. Это позволяет стабилизатору перемещаться вместе с колесами, обеспечивая максимальную эффективность. Каждая стойка имеет шаровые шарниры на обоих концах. Верхний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Он установлен в отверстие на конце стабилизатора и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний шаровой шарнир присоединен к стойке под углом 90 градусов к ее оси. Он установлен в отверстие в кронштейне на нижнем рычаге управления и закреплен самоконтрящейся гайкой. Стойки не различаются по сторонам и могут устанавливаться с любой стороны стабилизатора.

 

 

 

 

 

 

Ленд Ровер Дискавери 3. Верхний рычаг управления задней подвески

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Болт
2 - Зажим-ограничитель
3 - Передняя втулка
4 - Зажим-ограничитель
5 - Корончатая гайка
6 - Болт
7 - Задняя втулка
8 - Корончатая гайка
9 - Самоконтрящаяся гайка верхнего шарового шарнира кулака
10 - Эксцентриковая шайба верхнего шарового шарнира кулака
11 - Эксцентриковый болт верхнего шарового шарнира кулака
12 - Верхний рычаг управления


Верхний рычаг управления крепится к кронштейнам на верхней стороне лонжеронов шасси. Верхний рычаг управления в сборе включает рычаг управления и две втулки. Верхний рычаг управления изготовлен из штампованной стали. На наружном конце рычага есть два кронштейна с щелевыми отверстиями для крепления верхнего шарового шарнира кулака. Шаровой шарнир закреплен на верхнем рычаге управления эксцентриковым болтом, эксцентриковой шайбой и самоконтрящейся гайкой. Эксцентриковый болт и эксцентриковая шайба позволяют регулировать угол развала колес.

Два трубчатых держателя предназначены для установки передней и задней втулок. Втулки, запрессованные в держатели, находятся между кронштейнами на лонжеронах шасси и крепятся болтами с корончатыми гайками через металлические вставки в центре втулок.

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..