L
Комплект для ремонта шин
158
5.
Если давление в отремонтированной
шине превышает 1,3 бар
(19
фунт/кв.дюйм), отрегулируйте его до
необходимого значения.
6.
Убедитесь в том, что выключатель
компрессора установлен в положение
«
Выключено» (0) и вставьте штекер
шнура питания в гнездо питания
дополнительного оборудования.
Если автомобиль находится в хорошо
вентилируемой зоне, запустите
двигатель.
7.
Включите компрессор, переведя
выключатель в положение
«
Включено» (I), и накачайте шину до
необходимого давления.
8.
Для проверки давления в шине
отключите компрессор и проверьте
показания манометра.
9.
Если давление в шине слишком
высокое, при выключенном
компрессоре выпустите необходимое
количество воздуха при помощи
золотника вентиля шины.
10.
После накачивания шины до
необходимого давления выключите
компрессор и извлеките штекер шнура
питания из гнезда питания
дополнительного оборудования.
•
Использование герметика из
комплекта для ремонта шин может
стать причиной появления
ошибочных сообщений и
неправильных показаний системы
контроля давления в шинах.
Поэтому для проверки и
регулировки давления в
поврежденной шине используйте
манометр из комплекта для ремонта
шин.
11.
Отверните соединитель шланга от
золотникового штока вентиля шины,
установите на место колпачок
золотникового штока и защитный
колпачок соединительного шланга.
12.
Убедитесь, что комплект для ремонта
шин надежно уложен в автомобиле.
13.
Обратитесь в ближайшую
шиноремонтную мастерскую, к дилеру
компании или в ее технический центр
для замены шины. Перед снятием шины
сообщите специалистам о ремонте,
проведенном с помощью ремонтного
комплекта.
14.
Сразу после установки новой шины
следует заменить шланг для
накачивания и баллон с герметиком.
Вместе с обычным мусором можно
выбрасывать только пустые
баллоны из-под герметика.
Баллоны с остатками герметика и
шланг для накачивания следует
утилизировать, обратившись в
шиноремонтную мастерскую, к дилеру
компании или в ее технический центр,
соблюдая местные правила утилизации
отходов.