Автомобиль JAC S5. Обслуживание и эксплуатация - часть 28

 

  Главная      Автомобили - JAC     Автомобиль JAC S5 - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Автомобиль JAC S5. Обслуживание и эксплуатация - часть 28

 

 

118

Задние сиденья 

Складывание спинок задних 

сидений

Для увеличения багажного 
пространства спинки заднего сиденья 
можно сложить в соотношении 40:60. 
Чтобы сложить спинку заднего 
сиденья, нажмите блокиратор и 
опустите спинку вперед. Чтобы 
вернуть спинку в исходное 
положение, просто поднимите ее 
вверх. Затем нажмите на нее до 
характерного щелчка, 
свидетельствующего о надлежащей 
фиксации.

Задний центральный 

подлокотник

Заднее сиденье автомобиля оснащено 
раскладывающимся центральным 
подлокотником. Подлокотник 
оборудован подставкой для емкостей 
с напитками.

Система крепления для  

детских автокресел

Крайние задние сиденья оснащены 
системой крепления для детских 
автокресел.

Порядок установки 
детского автокресла:
1.  Нажмите спинку сиденья 

до полной фиксации.

2.  Найдите крепление для 

детского автокресла между 
спинкой и подушкой сиденья.

Блокиратор

Система 

крепления 

для детских 

автокресел

Раздел 2.4 

  Сиденья и регулировка

119

3.  Точка для фиксации верхней 

части детского автокресла 
находится на тыльной стороне 
спинки заднего сиденья.

4.  Зафиксируйте детское 

автокресло в соответствии с 
инструкциями изготовителя.

Подголовники

Все сиденья автомобиля оснащены 
регулируемыми подголовниками. 
Надлежащая высота подголовника 
обеспечивает защиту шеи и 
головы водителя и переднего 
пассажира. Правильным считается 
положение, при котором затылок 
находится посредине подголовника. 
Правильное положение подголовника 
и ремня безопасности обеспечивает 
максимальную защиту пассажира.

Регулирование подголовника 

по высоте

Чтобы поднять подголовник, 
возьмитесь за него двумя руками и 
потяните вверх до желаемого 
фиксированного положения. Чтобы 
опустить подголовник, нажмите 
кнопку блокировки и потяните 
подголовник вниз.

Внимание

Подголовник необходимо 

поднимать и опускать двумя 

руками. Не регулируйте 

положение подголовника 

во время движения!

Кнопка

120

Снятие и установка 

подголовника

Поднимите подголовник. Нажмите и 
удерживайте кнопку блокировки 
(показана стрелкой). Извлеките 
подголовник из направляющих. Чтобы 
установить подголовник, установите 
его в направляющие и нажмите до 
щелчка, свидетельствующего о 
надлежащей фиксации.

Осторожно

Перед началом поездки 

подголовник необходимо 

установить на место и 

отрегулировать надлежащим 

образом. Риск получения тяжелых 

травм в случае столкновения!

Рулевое колесо

Органы управления на 

рулевом колесе 

(в зависимости от 

комплектации)

 

Клавиша вызова/ 

голосового управления

Данная клавиша предусмотрена 
только на автомобилях с интерфейсом 
Bluetooth для подключения 
телефона и функцией голосового 
управления. Чтобы активировать 
функцию голосового управления, 
нажмите кнопку при выключенном 
интерфейсе Bluetooth.

Раздел 2.4 

  Сиденья и регулировка

121

При включенном интерфейсе 
Bluetooth кнопка используется 
для ответа на входящий 
телефонный звонок.

 

Клавиша временного 

отключения звука/ 

завершения звонка

Данная клавиша предусмотрена 
только на автомобилях с интерфейсом 
Bluetooth для подключения телефона 
и функцией голосового управления. 
Чтобы отключить функцию голосового 
управления, нажмите клавишу 
при включенной аудиосистеме. 
Если Bluetooth включен, клавиша 
используется для завершения или 
отклонения входящего звонка.

 

Клавиша SRC  

(выбор источника звука)

Нажатие: выбор источника звука. 
Вращение против часовой стрелки: 
предыдущая радиостанция или 
композиция (CD/MP3). 
Вращение по часовой стрелке: 
следующая радиостанция или 
композиция (CD/MP3).

Регулировка громкости

Нажимайте клавишу 

 , чтобы 

увеличить громкость.
Нажимайте клавишу 

 , чтобы 

уменьшить громкость.

Электромеханический  

усилитель рулевого управления

Электромеханический усилитель 
рулевого управления функционирует 
только при работающем двигателе. 
В отличие от гидравлического 
усилителя, вспомогательное усилие 
формируется механическим способом 
при помощи электромотора. Такая 
система потребляет меньше энергии, 
поскольку не имеет гидравлических 
компонентов наподобие шлангов, 
бачка, фильтров и гидравлической 
жидкости. В отличие от 
гидравлического усилителя, который 
требует постоянной гидравлической 
энергии, электромеханическая 
система потребляет энергию только 
при повороте рулевого колеса.
Это способствует экономии топлива.
Электромеханический усилитель 
автоматически регулирует 
степень вспомогательного усилия 
в зависимости от скорости 
автомобиля, а также от скорости и 
угла поворота рулевого колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..