|
|
содержание .. 78 79 80 81 ..
EMS-54 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя Pins: No.1 (A) Standard power supply of 5V (connected with ECU 20#); единенный с ECU 20#); No.2 (B) Sensor grounding wire (connected with ECU 5#); ный с ECU5#); No.3 (C) Sensor signals (connected with ECU 24#). ECU24#). TPS Throttle Position Sensor Датчик положении дроссельного клапана Схема электрической цепи датчика положении дроссельного клапана Diagnosis Steps Этапы диагностики Trouble Code: Код неис- правности: P0120-1 P0120-1 The signals from throttle position sensor are too strong. Сигналы от датчика положения дросселя - слишком сильные. Preparation of emergency control scheme: Подготовка аварийной схемы управления: ● The trouble light keeps on till no trouble. ● Индикатор неисправности продолжает гореть, но неисправности нет. ● The opening of TPS is set as 0% as idling, and when the rotating speed changes, it changes along with the changes of the rotating speed. ● Открытие ДПД задается как 0% во время холостого хода, и во время из- менения частоты вращения,оно меняется вместе с изменениями частоты вращения. ● The function of automatic zero calibration is paused. ● Фукция автоматической нулевой калибровки приостанавливается. ● The function of fuel flood clearing is paused. ● Функция очистки наполнения топлива приостанавливается. Wiring terminal: Монтажный зажим: MT20U MT20U Throttle position sensor Датчик положения дросселя Normal testing signal Нормальный проверочный сигнал 5V reference voltage: Опорное напряжение 5В: 20 20 A A 5V 5V Throttle position signal: Сигнал положения дрос- сельной заслонки: 24 24 C C 0.5~4.5V 0.5~4.5V Sensor signal position: Положение сигнала датчи- ка: 05 05 B B 0V 0V |