|
|
содержание .. 74 75 76 77 ..
EMS-38 S5 Service manual S5 Инструкция по техобслуживанию Engine Control System Система Управления Двигателя Trouble Code Код Неис- правности Trouble Illustration Изображение Неисправности Trouble Code Код Неис- правности Trouble Illustration Изображение Неисправности P0203-0 P0203-0 Fuel injector C (Tank 4) in trouble. Топливный инжектор C (Бак 4) не- исправен. P1230-2 P1230-2 The circuit of main relay gets open or short cut to the earth. Цепь главного реле разомкнулась или произошло замыкание на зем- лю. P0204-0 P0204-0 Fuel injector D (Tank 2) in trouble. Топливный инжектор D (Бак 2) не- исправен. P1530-1 P1530-1 The circuit of air conditioner relay gets short cut to the positive electrode of power supply. На цепи реле кондиционера про- изошло короткое замыкание на положительный электрод источника питания. P0230-1 P0230-1 The relay of fuel injection pump gets short cut to the positive electrode of power supply. На реле насоса впрыска топлива произошло короткое замыкание на положительный электрод источника питания. P1530-2 P1530-2 The circuit of air conditioner relay gets open or short cut to the earth. Цепь реле кондиционера разомкну- лась или произошло замыкание на землю. P0230-2 P0230-2 The relay of fuel injection pump gets open or short cut to the earth. Цепь реле насоса впрыска топлива разомкнулась или произошло замы- кание на землю. P1604-0 P1604-0 EEPROM makes errors. ЭСППЗУ (электронно-стираемое программируемое постоянное запо- минающее устройство) совершило ошибки. P0325-0 P0325-0 The knock sensor is connected poorly. Датчик детонирования плохо под- ключен. P1610-0 P1610-0 Something wrong with anti-theft controller. Что-то не так с противоугонным контроллером. P0335-0 P0335-0 No signal from 58X crankshaft position sensor. Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала 58X. P1610-8 P1610-8 Something wrong with communication between ECM and anti-theft controller. Что-то нет так со связью между ECM и противоугонным контролле- ром. P0335-8 P0335-8 Wrong signals from 58X crankshaft position sensor. Неправильные сигналы от датчика положения коленчатого вала 58X. P2000-1 P2000-1 The temperature of front air conditioning evaporator is too high. Температура от переднего испари- теля кондиционирования воздуха - слишком высокая. P0342-0 P0342-0 The signals from the crankshaft are too weak. Сигналы от коленчатого вала - слишком слабые. P2000-2 P2000-2 The temperature of front air conditioning evaporator is too low. Температура от переднего испари- теля кондиционирования воздуха - слишком низкая. P0343-2 P0343-2 The signals from the crankshaft are too strong. Сигналы от коленчатого вала - слишком сильные. P2001-1 P2001-1 The temperature of rear air conditioning evaporator is too high. Температура от заднего испарителя кондиционирования воздуха - слиш- ком высокая. |