Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - мануал по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации - часть 38

 

 

155
Запуск двигателя и движение
NLD182
NLD178
Аварийный запуск двигателя
(см. также раздел 7 «ДИАГНОСТИКА» на странице 40)
Обеспечивает запуск двигателя в случае, если ключ не распознается противоугон±
ной системой автомобиля или если блок управления иммобилайзера вышел из
строя. Для запуска двигателя необходимо ввести электронный код педалью акселе±
ратора. Эта процедура выполняется, если на дисплее появляется сообщение «На±
жмите педаль акселератора для аварийного запуска».
Нажать педаль акселератора до упора и удерживать от 5 до 12 секунд.
Контрольная лампа EDC (электронный блок управления двигателем) начнет
мигать медленнее.
Когда количество миганий будет равно первой цифре электронного кода, на±
жмите педаль акселератора до упора и отпустите. При нажатии педали кон±
трольная лампа выключается. Отсчитайте и подтвердите нажатием педали и
остальные цифры электронного кода.
Если код введен правильно, лампа прекращает мигать, если нет — повторите
процедуру. В любом случае немедленно обращайтесь в сервисную службу
Ивеко для проверки системы.
Предупреждение
Каждый прилагаемый к автомобилю ключ имеет общий механический и собствен±
ный электронный код, не совпадающий ни с каким другим кодом; в память электрон±
ного блока управления системой должны быть введены коды всех ключей.
Если необходимо изготовить дополнительные ключи, помните, что следует заново
ввести в память системы коды всех ключей, в том числе уже имеющихся. Для этого
обращайтесь в
сервисную службу Ивеко
, представив все имеющиеся ключи и ко±
довую карточку.
Коды тех ключей, которых Вы не привезете с собой, будут удалены из памяти систе±
мы. Таким образом, никто не сможет запустить двигатель Вашего автомобиля с по±
мощью ключа, который Вы, может быть, потеряли.
Предупреждение
Кодовая карточка является
очень важным элементом, к то±
му же на каждый автомобиль
выдают всего одну карточку, по±
этому рекомендуем хранить ее в
надежном месте. Рекомендуем
также списать нанесенный на
нее код, не оставлять ее в авто±
мобиле и не носить ее с собой,
чтобы не потерять.
В случае смены владельца автомобиля новому владельцу следует передать
все ключи и кодовую карточку.
Положения ключа в замке зажигания
0.= Установка и извлечение ключа, остановка двигателя, блокировка руля, вклю±
чение иммобилайзера.
1.= Готовность к запуску двигателя, включение сигнальных ламп, отключение иммо±
билайзера.
2.= Запуск двигателя.
Опасность ДТП! В случае нарушения
целостности замка зажигания (напри±
мер, вследствие попытки угона), об±
ратитесь в сервисную службу Ивеко
для проверки работоспособности
замка: иначе во время движения мо±
жет произойти блокировка руля.
156
Запуск двигателя и движение
NLD179
157
Запуск двигателя и движение
NLD179
NLD177
Включение иммобилайзера
Система включается при повороте ключа в замке зажигания в положение STOP:
двигатель выключен, ключ можно извлечь.
Отключение иммобилайзера
При повороте ключа в замке зажигания в положение MAR (1) блокировка двигате±
ля отключается только в том случае, если система защиты распознает код, переда±
ваемый ключом. Если код распознан правильно, блок управления системы защиты
направляет на электронный блок управления двигателя свой кодовый сигнал с раз±
решением на запуск двигателя.
Если система распознала код ключа, включается приблизительно на
4 секунды
контрольная лампа 3. Если этого не происходит, значит, код не был распознан. В
этом случае рекомендуется повернуть ключ обратно в положение STOP (0), а за±
тем снова в положение MAR (1). Если двигатель не разблокируется, попробуйте
воспользоваться другим ключом из прилагаемого к автомобилю комплекта. Если
запустить двигатель все же не удастся, обратитесь на станцию
сервисной службы
Ивеко
.
158
Запуск двигателя и движение
NLD179
NLD177
Предупреждение
Включение (кратковременное или постоянное) контрольной лампы 3 во время дви±
жения или запуска двигателя не всегда говорит о неисправности системы. В неко±
торых случаях это происходит в ситуации, которая может быть интерпретирована
как попытка взломать систему, или просто при разрядке аккумулятора. Если при
выключении двигателя лампа 3 включена, вполне вероятно, что следующий запуск
двигателя придется производить в режиме аварийного.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..