Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroStar / Iveco EuroTech - мануал по ремонту электрической и электронной системы 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Электросистема Iveco EuroStar / Iveco EuroTech. Руководство по эксплуатации - часть 45

 

 

76

III.54

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА





















 !



"

#





$

%

"





&

'







"

#

"

(

'

)

*



















"

+







*











,





-



*





#





"



#.



*







%*

.















0































 





















3



&



















K

 











( 















/







!











(



















( 















5 



6













5 

 









5



 

(















 *









0





























































3



&



















K

 











( 















/







!











(



















( 















5 



6













5 

 









5



 

(















 *

























' 





2



































3



&



















K

 











( 















/







!











(



















( 















5 



6













5 

 









5



 

(















 *







?





















3



&























K

 









(



 











/













(















3



&





























( 





 3



&





















; 





(

5 







'











0











































 



 







3



&



















K

 











( 















/







!











(



















( 















5 



6













5 

 









5



 

(















 *

























' 





2

































3



&



















K

 











( 















/







!











(



















( 















5 



6













5 

 









5



 

(















 *







?



















3



&



















K

 









(



 











/













(















3



&





























( 





 3



&





















; 





(

5 







'









 









(

 







 

















3



&























K

 











( 















/







!











(



















( 















5 



6













5 

 









5



 

(















 *



76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.55

МОТОРНЫЙ ТОРМОЗJ

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

EDC MS6.2

Описание и принцип действия

Система EDC, установленная на двигатели нового семейства F3A, способна управлять мощностью двигателя через его собстB

венный блок управления, МОЩНОСТЬ и ОПЕРЕЖЕНИЕ ВПРЫСКА, позволяя улучшить производительность и расход топлива, а
также существенно снизить концентрацию в выхлопных газах вредных составляющих, в любых условиях эксплуатации автомобиля.

Блок управления установлен непосредственно на двигателе (справа), благодаря чему сократилась длина соединительных

кабелей форсунок и, следовательно, снизились наводки на передаваемый сигнал. Блок подключен к электросистеме автомобиля
через два 35Bконтактных разъема. Разъем А обеспечивает подключение компонентов, установленных на двигателе, а через
разъем В подключены компоненты, размещенные в кабине. Внутри блока управления установлен датчик внешнего давления,
позволяющий улучшить управление системой впрыска. Электронный блок управления EDC непосредственно управляет следуюB
щими системами: предпусковой/послепусковой прогрев; геометрия турбины; моторный тормоз; устройство ограничения скороB
сти; усовершенствованный запуск (запись данных при каждом выключении двигателя); балансировка цилиндров (преобразоваB
ние мощности для каждого цилиндра по отдельности).

III.20 СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ БОРТОВЫМИ СИСТЕМАМИ

76

III.56

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

Включение системы EDC

Для включения системы поверните ключ в замке зажигания

в положение «Start» (рис. III.21, А). Питание блока управления
EDC  подается  на  контакт  15В  через  предохранитель  15 А
70602 (рис. III.22, А), защищенный также ключом «+15» через
кнопки дистанционного управления 25714 и 25231В.

Катушка выключателя дистанционного управления 25924

(главное реле) (рис. III.23, A) питается через предохранитель
20А 70603 (рис. III.22, В) (плюс непосредственно с аккумуляB
тора) и через контакт (минус) 27В блока управления EDC.

Контакт  87  выключателя  дистанционного  управления

25924 (с поданным на обмотку напряжением) обеспечивает
питание:

блока управления EDC через контакты 3B и 4B;

выключателя дистанционного управления 25222 (вклюB
чение реостата предпускового прогрева);

выключателя 53565 (сигнал нажатия педали тормоза);

выключателя 42472 (включение EDC сцепления);

выключателя  53041  (для  проверки  работы  систем
EDC);

модуль контрольной лампы 58903 (контрольная ламB
па EDC);

модуль контрольной лампы 58902.

Выключение системы EDC

Для выключения системы EDC поверните ключ в замке заB

жигания в положение «Stop». При этом разрывается цепь питаB
ния +15, идущая на предохранитель 70602 D4 и, следовательB
но, на блок управления EDC.

При поднятой кабине и работающем двигателе, для выклюB

чения последнего и отключения питания системы EDC, нажмиB
те кнопку выключения двигателя 53007 (рис. III.21, С), обесB
печивающую  срабатывание  выключателя  дистанционного
управления 25714 (EDC выкл.) (рис. III.23, С); последний чеB
рез предохранитель 70602 D4 отключает питание с контакта
15 В блока управления EDC.

III.23 A — РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ EDC (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ)

В — РЕЛЕ КЛЕММЫ 15/50
С — РЕЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ EDC

III.22 A ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ  15A  70602  D4  —  В  —  ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

20 A 70603 FG

III.21 A — ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ

В — КНОПКА ЗАПУСКА ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ
С — КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ОТСЕКА ДВИГАТЕЛЯ

76

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ/ЭЛЕКТРОНИКА

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕПИ

III.57

Блок управления EDC

Назначение контактов

Разъем «А» (Двигатель)

1 —

Датчик частоты вращения двигателя

2 —

Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма

3 —

Электромагнитный клапан управления моторным тормозом

4 —

Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC

5 —

Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC

6 —

Датчик температуры топлива

7 —

Датчик частоты вращения турбонагнетателя Turbocharger

8 —

Резерв

9 —

Резерв

10 —

Резерв

11 —

Датчик температуры топлива

12 —

Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC

13 —

Датчик частоты вращения двигателя

14 —

Датчик частоты вращения двигателя на шестерне газораспределительного механизма

15 —

Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC

16 —

Датчик частоты вращения Turbocharger

17 —

Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC

18 —

Электромагнитный клапан управления геометрией турбины

19 —

Датчик давления воздуха в первичной камере турбины для EDC

20 —

Резерв

21 —

Датчик температуры воздуха турбонагнетателя для EDC

22 —

Датчик температуры охлаждающей жидкости для EDC

23 —

Датчик давления воздуха турбонагнетателя для EDC

24 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска

25 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска

26 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска

27 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска

28 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска

29 —

Резерв

30 —

Резерв

31 —

Электромагнитный клапан управления геометрией турбины

32 —

Электромагнитный клапан управления моторным тормозом

33 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска

34 —

Э лектромагнитный клапан электронного впрыска

35 —

Электромагнитный клапан электронного впрыска







%*

  



  

*



+

 

/



0

  

1

 

5

 

6



9



,,,

       

=

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..