50
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 151/ZF 16 S 181/ZF 16 S 221 O.D.
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 113
Рисунок 114
Рисунок 115
Установка КП
Коробка передач устанавливается в последовательности,
обратной снятию. Ниже описываются операции, при выполH
нении которых требуется применять специнструмент, провеH
рять зазоры, настраивать узлы или соблюдать особые меры
предосторожности.
Моменты затяжки резьбовых соединений вынесены в отH
дельную таблицу.
Во время сборки обязательно заменяйте все сальH
ники и уплотнения, круглые гайки, подпружиненные
штифты, предохранительные пластины и самоконH
трящиеся болты, которые имеют видимые поврежH
дения, искривлены или работают недостаточно эфH
фективно.
Плоские прокладки устанавливаются сухими, без добавлеH
ния герметика или пропитки консистентной смазкой.
Перед установкой двухкромочных сальников заH
полните пространство между рабочими кромками
смазкой TUTELA MR3.
Закрепите первичный вал (11) в тисках. Установите на него
соединительную муфту (10) вместе с регулировочной шайH
бой и кольцом синхронизатора (9).
Установите ведущий вал (1).
Установите приспособление 99360515 (2) на ведущий вал (1).
Соберите вторичный вал (8) с первичным валом (11). ЗаH
верните болт (5) приспособления 99360515 (2) во вторичH
ный вал. Отрегулируйте гайку (6) и регулировочную втулку
(7) таким образом, чтобы вторичный вал (8) был располоH
жен соосно с первичным валом (11).
Разместите вилки переключения в сборе с ползунами и
штоками (4) на скользящих муфтах, затем установите втулки
(3) приспособления 993615 (2) на штоки.
Присоедините приспособление 99360515 (1) к тали. ПодH
нимите валы в сборе со штоками (2) и установите их в карH
тер КП. С помощью отвертки через отверстие с картере КП
сдвиньте стопорный штифт так, чтобы штоки переключения
вошли в соответствующие посадочные места.
Снимите приспособление 99360515 (1).
Установите приспособление 99370450 (2) в КП вместе с
проставкой (3) и установите шток привода вилки делителя,
зафиксировав его гайкой (1).