Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Хендай Соната. Проверка регулируемого напряжения

 

Хендай Соната. Проверка регулируемого напряжения


Подготовка
Перед тестированием проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея и натяжение ремня привода генератора, в случае необходимости отрегулируйте их.
Выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» («L») генератора и «массой». Подсоедините положительный щуп вольтметра к выводу «S» («L») генератора, а отрицательный – к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Отсоедините провод от вывода «В» генератора.
Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения до 100 А последовательно между выводом «В» генератора и отсоединенным выходным проводом.
Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверка
Включите зажигание и убедитесь в том, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
Если он показывает 0 В, возможно, разомкнута цепь в проводе между клеммой «S» («L») генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи или перегорела плавкая вставка.
Пустите двигатель и выключите передние фары и все приборы.
Дайте двигателю поработать на частоте вращения коленчатого вала 2500 мин-1 и зафиксируйте показание вольтметра, когда выходной ток генератора уменьшится до 10 А.

Результат
Если показание вольтметра совпадает со значением, приведенным в табл. 10.2, значит, регулятор напряжения работает нормально.

Таблица 10.2
Зависимость  напряжения,  вырабатываемого генератором, от температуры окружающей среды регулятора напряжения
10.2.6 Проверка регулируемого напряжения Хендай Соната

В противном случае регулятор напряжения или генератор неисправны.
После завершения данной проверки уменьшите частоту вращения коленчатого вала двигателя до частоты вращения холостого хода и выключите зажигание.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.
Подсоедините провод к выводу «В» генератора.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.