Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2001-2005 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

Хендай Соната. Угол продольного наклона оси поворота

 

Хендай Соната. Угол продольного наклона оси поворота

5.8.8 Угол продольного наклона оси поворота Хендай Соната
Рис. 5.34. Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса


Угол продольного наклона оси поворота – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля (рис. 5.34). Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении.
Угол устанавливается на заводе, в процессе эксплуатации не регулируется. Если он отличается от номинального значения, необходимо заменить деформированные или поврежденные детали.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед измерениями углов установки передних колес необходимо убедиться, что в передней подвеске нет изношенных, ослабленных или поврежденных деталей.
Измеряйте углы установки передних колес с помощью специального приспособления (09529–21000).
Развал колес и угол продольного наклона оси поворота устанавливаются на заводе и не регулируются.
Если развал колес и угол продольного наклона оси поворота не соответствуют контрольным значениям, замените деформированные или поврежденные детали.

Плечо обкатки
Следует отметить еще одну конструктивную особенность передней подвески: стабилизирующую направление движения кинематику рулевого управления. Например, она повышает безопасность при торможении, когда правое и левое передние колеса находятся на различной по высоте поверхности дороги.
Это достигается за счет плеча обкатки, которое определяется как расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой, в которой ось поворота пересекает дорожное покрытие, на виде спереди. Отрицательное плечо обкатки увеличивает стабилизирующий момент и компенсирует тенденцию к опрокидыванию автомобиля.