Хендай Гётц. Масляный насос двигателей 1,5 и 1,6 л.

  Главная      Автомобили - Хендай     Хендай Гётц (Hyundai Getz). Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  .. 

 

 

Хендай Гётц. Масляный насос двигателей 1,5 и 1,6 л.



 

 

 

 

 

Снятие

1. Снимите зубчатый ремень.

2. Выверните все болты крепления масляного поддона.

3. Снимите масляный поддон.

4. Выверните 2 болта и снимите сетчатый масляный фильтр с маслоприемной трубой масляного насоса.

5. Снимите переднюю крышку (корпус масляного насоса).

 Проверка

1. Проверьте переднюю крышку на отсутствие износа или повреждений в местах контакта с шестернями масляного насоса и при необходимости замените ее.

2. Проверьте переднее уплотнительное кольцо на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок.

3. Проверьте масляный поддон на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его.

4. Проверьте сетчатый масляный фильтр на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените его.

5. Проверьте поверхности контакта с шестернями насоса на отсутствие повреждений или износа.

6. Проверьте отсутствие износа или повреждения зубьев шестерен масляного насоса.

7. Щупом измерьте зазор между внешней шестерней масляного насоса и гнездом в корпусе насоса.

Радиальный зазор между наружным диаметром внешней шестерни и гнездом в корпусе насоса, 0,120–0,185 мм

8. Щупом измерьте зазор между зубьями шестерен масляного насоса.

Зазор между зубьями шестерен, 0,025–0,069 мм

 

9. Проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса.

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм:

 внешняя шестерня: 0,04–0,09

 внутренняя шестерня: 0,040–0,085

10. Проверьте свободный ход плунжера редукционного клапана в гнезде корпуса насоса.

11. Проверьте пружину редукционного клапана на наличие деформации и поломки витков.

Длина пружины клапана, мм:

 в свободном состоянии: 46,6

 под нагрузкой 6,1 кг: 40,1

Установка

1. Установите внешнюю и внутреннюю шестерни масляного насоса в переднюю крышку, предварительно совместив установочные метки.

2. Установите крышку масляного насоса и закрепите ее болтами. После затягивания болтов убедитесь, что шестерни
проворачиваются легко и плавно.

Момент затяжки: 8–12Н*м

3. Установите плунжер редукционного клапана, пружину и заверните пробку, затянув ее требуемым моментом. Перед установкой смажьте предохранительный клапан моторным маслом.

Момент затяжки: 40–50 Н*м

4. Установите переднюю крышку блока цилиндров с новой прокладкой и затяните болты крепления требуемым моментом.

Момент затяжки: 20–27 Н*

Длина болтов, мм: А: 30 В: 45 С: 60 D:22 5. Оправкой 09214–21100 установите уплотнительное кольцо.

6. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром.

7. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

8. Нанесите непрерывный слой герметика в паз фланца масляного поддона. Вокруг отверстий для болтов герметик располагайте с внутренней стороны.

Внимание

 Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм.

 После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.

10. Установите масляный поддон на блок цилиндров и закрепите болтами. Моменты затяжки: 10–12 Н*м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  ..