Хонда Аккорд 8. Замена фонаря освещения гос

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 319  320  321    ..

 

Хонда Аккорд 8. Замена фонаря освещения государственного регистрационного знака

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


  1. Вытащите блок фонарей освещения номерного знака и отсоедините разъем (А) 2Р от фонарей.
    Фонарь освещения гос. регистрационного знака:
    5 Вт

     
  1. Отделите линзу (В) и корпус (С), затем снимите лампу (D).
  1. Установите фонарь освещения гос. регистрационного знака, выполняя операции в порядке, обратном снятию.

 

 

 

 

Хонда Аккорд 8. Проверка входного сигнала наружного освещения (MICU водителя и пассажира)

 

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проведением проверки убедитесь, с помощью HDS, что отсутствуют коды DTC, а линия B-CAN в порядке.
  • Перед проведением тестов проверьте предохранители № 27 (10 A), № 28 (10 A) и № 30 (15 A) в блоке реле/предохранителей панели приборов со стороны водителя, а также предохранители № 1 (10 A), № 2 (10 A) и № 4 (15 A) в блоке реле/ предохранителей под панелью приборов со стороны пассажира.
MICU, со стороны водителя
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините разъемы B, D, F, P, Q и R блока предохранителей/реле панели приборов со стороны водителя.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежном их контакте.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    Q1
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
    Q2
    BRN
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    R2
    BRN
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    R5
    BLK
    Во всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
    F11 (модель с ЛРК)
    WHT
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Разрыв в проводе
    P9 (модель с ПРК)
    WHT
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Неисправен блок реле/предохранителей панели приборов со стороны пассажира
    • Разрыв в проводе
    F17
    BLU
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 3-3 (DR LT MAIN) (50 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
    • Разрыв в проводе
    F19
    BLK/RED
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 3-5 (DR LT MAIN) (40 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке
    • Разрыв в проводе
    D11
    RED
    Во всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и D11: Задние фонари и фонари освещения номерного знака должны включиться. (С дневными ходовыми огнями передние габаритные фонари тоже должны включиться.)
    • Перегорела лампа
    • Плохой контакт с "массой" (G201 *3, G302 *3 , G901)
    • Разрыв в проводе

     
    *:
    С дневными ходовыми огнями

     
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    F10
    RED [GRY]
    Во всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F10: Должен включиться левый [правый] передний габаритный фонарь.
    • Перегорела лампа
    • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
    • Разрыв в проводе
    F13
    WHT/RED [WHT]
    Во всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F13: Должна включиться левая [правая] фара (дальний свет).
    • Перегорела лампа
    • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
    • Разрыв в проводе
    F21
    RED/YEL [BRN]
    Во всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы F19 и F21: Должна включиться левая [правая] фара (ближний свет).
    • Перегорела лампа
    • Плохой контакт с "массой" в точке (G302) [G201]
    • Неисправен блок HID
    • Разрыв в проводе
    Q8
    GRN
    Во всех условиях
    Проверьте неразрывность соединения между клеммой Q8 и клеммой № 17 разъема A (38P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны пассажира: Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    Проверьте неразрывность цепи между клеммой Q8 и клеммой № 1 разъема 6P датчика автоматического включения света/ дождя*1 : Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    R3
    BLK
    Во всех условиях
    Проверьте неразрывность цепи между клеммой R3 и клеммой № 12 (или № 7) *2 12Р разъема комбинированного переключателя света: Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе

     
    [ ]:
    Автомобиль с ПРК

     
    *1:
    С системой автоматического освещения
    *2:
    Модель KQ

     
  1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя и проведите эти проверки входных сигналов соответствующих разъемов.
    • Если в результате проверки была обнаружена неисправность, найдите и устраните причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 7 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если результата нет
    B1
    BLU
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
    P9 (модель с ЛРК)
    WHT
    Во всех условиях
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 15 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
    • Разрыв в проводе
    P20
    BRN
    Ключ зажигания в положении "ON" (II)
    Измерьте напряжение с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 5 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления со стороны водителя.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью приборов со стороны водителя
    D12
    BRN
    Дверь водителя открыта
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Q18
    WHT
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Измерьте напряжение с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    Замок зажигания в положении LOCK (0), а ключ зажигания вынут из замка
    Измерьте напряжение с "массой": Значение должно быть больше 5 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R6
    RED
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
    Измерьте напряжение между клеммами R6 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R7
    GRY
    Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
    Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R7 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R8
    BRN
    Комбинированный переключатель света (фары) включен
    Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R8 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R21
    GRN
    Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)
    Измерьте напряжение между клеммами R21 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Измерьте напряжение между клеммами R21 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R22
    LT BLU
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света
    Измерьте напряжение между клеммами R22 и R3: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света
    Измерьте напряжение между клеммами R22 и R3: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе

     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 319  320  321    ..