Хонда Аккорд 8. Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   260  261  262  263   ..

 

Хонда Аккорд 8. Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Компрессор кондиционера воздуха выключается в определенных случаях - таких, как: низкая частота, высокая температура охлаждающей жидкости двигателя или сильное ускорение или высокое/низкое давление.
  • Не применяйте эту процедуру поиска неисправностей, если вентиляторы кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
  • Перед поиском любых неисправностей по признакам проверьте коды неисправности силового агрегата,модель двигателя R20A3, модель двигателя K24Z3.
  1. Проверьте предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления со стороны водителя.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените предохранитель (-и) и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепях предохранителей № 20 (7,5 А) и № 16 (7,5 A).■
  1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
  1. Проверьте следующие коды неисправности DTC системы PGM-FI: P0117, P0118, P0506, P0507, P0532, и P0533.
На экран вывдится какой-либо из этих кодов?
ДА -
Перейдите к соответствующему разделу поиска неисправностей.
НЕТ -
Перейдите к Этап 4 .
  1. Запустите двигатель и включите кондиционер воздуха.
  1. Проверьте A/C CLUTCH (электромагнитную муфту кондиционера воздуха) в меню PGM-FI DATA LIST с помощью системы HDS.
A/C CLUTCH (реле электромагнитной муфты включения кондиционера) включено?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. При помощи HDS подтвердите следующие значения в списке данных PGM-FI на холостом ходу.
    ДАТЧИК ТР
    Около 0,5 В
    ОБ/МИН
    Модель двигателя R20A3 (АКП)
    600−700
    Модель двигателя R20A3 (МКП)
    630−730
    Модель двигателя K24Z3 (АКП)
    750−850
    Модель двигателя K24Z3 (МКП)
    700−800
    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ECT) 2
    80−100 °C
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
    ON
    СЦЕПЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
    ON
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
    196-3138 кПа (2-32 кгс/см )

     
Все значения находятся в допустимых пределах?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Выполните поиск неисправностей значений, которые выходят за допустимые пределы.■
Реле исправно?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Замените реле муфты сцепления компрессора .■
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -

  1. Замкните проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда реле муфты компрессора.
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 19 .
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4P гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей и реле под панелью приборов со стороны водителя, и реле муфты компрессора кондиционера.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это необходимо для предотвращения вывода из строя блока управления силовым агрегатом (ECM/PCM).
  1. Отсоедините разъем A (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъем А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3).

  1. Соедините клемму № 14 разъема А (44Р) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или клемму № 15 разъема А (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3) с "массой" кузова при помощи провода-перемычки.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Раздается ли щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления разъема А (44P) ECM/PCM (модель двигателя R20A3) или разъема A (49P) ECM/PCM (модель двигателя K24Z3). Если все соединения исправны, замените компьютер управления двигателем (ЕСМ/РСМ) заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признаки неисправности исчезли, замените изначально установленный блок ECM/PCM для двигателей R20A3, K24Z3. 
НЕТ -
Восстановите соединение реле муфты копрессора с компьютером ECM/PCM.■
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Разъедините 3P разъем муфты компрессора кондиционера.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле муфты компрессора кондиционера воздуха и клеммой № 2 (двигатель R20A3) или клеммой № 3 (двигатель K24Z3) 3Р разъема муфты компрессора кондиционера воздуха.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Проверьте зазор муфты сцепления компрессора кондиционера, катушку муфты сцепления компрессора и устройство тепловой защиты кондиционера. При необходимости отремонтируйте.■
НЕТ -
Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.■

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   260  261  262  263   ..