Хонда Аккорд 8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 8: двигатели R20A, K24Z - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

 

Хонда Аккорд 8. Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных) двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что кабели HDS и DLC системы HDS в порядке.
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
  1. Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 21 .
  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА -
Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.■
НЕТ -
  • Если HDS не связывается с SRS, перейдите к Этап 5 .
  • Если HDS не связывается с VSA, перейдите к Этап 7 .
  • Если HDS не связывается с EPS, перейдите к Этап 9 .
  • Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер), перейдите к Этап 11 .
  • Если HDS не связывается с системой "BODY ELECTRICAL SYSTEM" (электрооборудование кузова), перейдите к Этап 13 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором VSA.
Остается ли включенным индикатор системы VSA?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Проверьте дисплей прибора.
Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 15 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных (DLC)
  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 19 .
  1. Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти разъемы один за другим:
    • Разъем А (39Р) блока SRS
    • 47P разъем блока управления-модулятора VSA
    • 28P разъем D блока управления EPS
    • 7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • 24 Р разъема аудиоблока
    • Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q (20P)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
НЕТ -
Устраните замыкание в проводе между разъемом DLC (линия K-line) и блоком управления-модулятора VSA, блоком SRS, блоком EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, блоком аудиосистемы, блоком предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.■

  1. Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
  1. Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
    Разъем
    Клемма
    Блок А SRS (39P)
    № 18 (LT BLU)
    47P блок управления-модулятора VSA
    № 10 (LT BLU)
    28P разъем D блока управления EPS
    № 17 (LT BLU)
    7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
    № 5 (LT BLU)
    Аудиоблок 24Р
    № 3 (LT BLU)
    Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя Q 20P
    № 16 (LT BLU)

     
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
ДА -
Замените блок, который не взаимодействует с системой HDS.■
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-line) и соответствующим разъемом.■
Выводится ли код DTC U0029?
ДА -
Перейдите к Этап 34 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 25 .
НЕТ -
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 15 +B BACK UP (10 A) в блоке электрических предохранителей/реле в моторном отделении.■

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Ликвидируйте повреждение в проводе между клеммой № 4 цепи DLC и G501. 
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
  1. Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.

  1. Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 30 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A36) и клеммой № 6 разъема DLC.■

  1. Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A37 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A37) и клеммой № 14 разъема DLC.■
  1. Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 35 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Проверьте предохранитель № 3 "IG MAIN" (50 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к Этап 37 .
НЕТ -
Устраните короткое замыкание в проводе между электрическим предохранителем № 3 "IG MAIN" (50 A) и замком зажигания. Также замените предохранитель № 3 IG MAIN (50 A).■
  1. Проверьте предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 44 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 38 .
  1. Выньте перегоревший предохранитель № 17 "FI MAIN" (15 А) из блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке.

  1. Затем снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.

  1. Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 1 и № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 41 .

  1. Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
    • главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
    • Дополнительное реле PGM-FI
    • Разъем А блока ECM/PCM (49P)
    • 2-контактный разъем каждого инжектора
    • 5P разъем датчика MAF/IAT
    • 3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
    • 3Р разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
    • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми деталями или компонентами при их разъединении?
ДА -
Замените деталь, при отсоединении которого исчезает короткое замыкание на "массу". Если неисправен блок ECM/PCM, обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. Также замените предохранитель № 17(15 A) "FI MAIN".■
НЕТ -
Перейдите к Этап 42 .
  1. Отсоедините данные детали или разъемы:
    • Главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP)
    • Дополнительное реле PGM-FI
    • Разъем А блока ECM/PCM (49P)
    • Инжекторы
    • 5P разъем датчика MAF/IAT
    • Датчик положения распределительного вала (CMP)
    • Датчик положения коленчатого вала (СКР)
    • Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).

  1. Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждой деталью. Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
НЕТ -
Замените главное реле 1 PGM-FI . Также замените предохранитель № 17 FI MAIN (15 A).■
  1. Осмотрите предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления со стороны водителя.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 56 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 45 .
  1. Снимите перегоревший предохранитель № 9 топливного насоса (FUEL PUMP) (20 А) из монтажного блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления со стороны водителя.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 49 .
НЕТ -
Замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 A) и обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ, затем повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. 

  1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl топливного насоса (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой С36 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните замыкание в цепи между предохранителем №9 FUEL PUMP (топливного насоса) (20 A) и блоком ECM/PCM (C36), между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и главным реле 2 PGM-FI (топливного насоса), или между предохранителем №9 FUEL PUMP (20 A) и блоком управления иммобилайзером. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
НЕТ -
Перейдите к Этап 51 .
  1. Отсоедините 4P разъем от топливного насоса.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" . Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
НЕТ -
Перейдите к Этап 55 .
Исправно ли реле?
ДА -
Проверьте топливный насос и при необходимости замените его. Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
НЕТ -
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Также замените предохранитель № 9 FUEL PUMP (20 А).■
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44P разъемы А и С блока ЕСМ/РСМ .
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой C36 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 60 .
НЕТ