Хонда Аккорд 8.
Замена охлаждающей жидкости двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Запустите двигатель. установите регулятор
температуры системы отопления на максимальную
величину температуры воздуха, затем переведите ключ
зажигания в положение LOCK (0). Убедитесь, что
двигатель и радиатор холодные на ощупь.
Снимите крышку радиатора.
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую
жидкость.
После слива охлаждающей жидкости заново установите
сливной болт с новой шайбой и надежно затяните его.
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
Снимите, опустошите и снова установите бачок
охлаждающей жидкости.
Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A)
оригинальной долгосрочной охлаждающей
жидкостью/антифризом Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).
Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую
жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до
основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Всегда используйте оригинальную долгосрочную
охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N
OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости
иной марки, чем Honda, может вызвать образование
коррозии, что приведет к ухудшению параметров
работы системы охлаждения или ее выходу из
строя.
Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2
представляет собой смесь 50‰ антифриза и 50‰
воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость системы
охлаждения двигателя (включая
расширительный бачок емкостью 0,74 л):
МКП (модель с ЛРК):
При замене охлаждающей жидкости: 5,6
л
После переборки двигателя: 7,0 л
АКП (модель с ЛРК):
При замене охлаждающей жидкости: 5,5
л
После переборки двигателя: 6,9 л
МКП (модель с ПРК):
При замене охлаждающей жидкости: 5,6
л
После переборки двигателя: 7,0 л
АКП (модель с ПРК):
При замене охлаждающей жидкости: 5,4
л
После переборки двигателя: 6,9 л
Установите крышку радиатора, не закрепляя.
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева
(электровентилятор системы охлаждения должен
включиться как минимум два раза).
Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости в радиаторе и при необходимости долейте
оригинальную долгосрочную охлаждающую
жидкость/антифриз Honda Типа 2.
Плотно закройте крышку радиатора, затем снова
запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.