Предупреждающие сигналы системы контроля за соблюдением дорожной разметки
Принцип работы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
>  Система предназначена для помощи водителю. Она не освобождает водителя от необходимости быть внимательным и принимать решения. Водитель должен быть внимателен и осторожен за рулем.
>  Водитель должен непрерывно контролировать автомобиль и систему и, если необходимо, вмешиваться в ее работу. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.
>  Если датчик заблокирован, то система может не работать.
>  Датчик может некорректно распознавать дорожную разметку, как и другие объекты. Это может стать причиной подачи ложных предупреждающих сигналов или неподачи предупреждающих сигналов.
>  Система может не работать при низких температурах и прочих сложных погодных условиях. Дождь, снег и брызги — все это может влиять на работу датчика.
>  Если датчик не может отслеживать разметку на проезжей части, то система не будет работать.
>  Необходимо как можно скорее доставить автомобиль для осмотра, если возникло повреждение в области, находящейся в непосредственной близости к датчику.
>  Корректная работа системы может быть нарушена, если конструкция подвески автомобиля не соответствует требованиям компании Ford.

Примечание:  Ветровое стекло следует очищать от следов птичьего помета, насекомых, снега и льда.
Примечание:  Система может помочь вам при движении по скоростным автомагистралям.
Примечание:  Система может не сработать в режиме резкого торможения или ускорения, а также при намеренных управляющих действиях водителя рулевым колесом.
Примечание:  Система будет работать при отслеживании как минимум одной полосы разметки.
Примечание:  Система работает только при движении на скорости выше 65  km/h (приблизительно).
Датчик расположен за внутренним зеркалом. Он постоянно отслеживает условия движения с целью предупреждения вас о ненамеренном выходе за полосу движения на высокой скорости.
Система автоматически опознает и отслеживает разметку полос движения. Если система обнаружит, что ваш автомобиль самопроизвольно уводит в сторону дорожной разметки, на дисплее отобразится предупреждающее сообщение. Помимо этого водитель оповещается через вибрацию руля.
Использование сигналов системы контроля за соблюдением дорожной разметки.
Включение и выключение системы
Примечание:  При выключении системы предупреждающий сигнал на информационном дисплее не выключается. См.   Сигнализаторы и индикаторы
Примечание:  Состояние системы и ее настройки сохраняются после включения и выключения зажигания.
Missing Image
Включение и выключение системы осуществляется с помощью кнопки на рукоятке указателя поворотов.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы включить систему. Для выключения системы нажмите на кнопку один раз.
Настройка уровня вибрации руля
В системе предусмотрено три уровня вибрации, которые можно выбрать с помощью информационного дисплея. См.  Общая информация
Настройка чувствительности системы
Вы можете настроить скорость реакции системы для вывода предупреждений. Система имеет три уровня чувствительности, которые можно выбрать с помощью информационного дисплея. См.  Общая информация
Предупреждающие сигналы системы
Missing Image
Дорожная разметка показана с обеих сторон символа автомобиля.
Дорожная разметка имеет следующую цветовую кодировку:
  • Зеленый — Система готова предупредить вас о ненамеренном выходе за границы полосы движения.
  • Красный — автомобиль приближается к распознанной границе полосы. Следует предпринять немедленные действия для изменения положения автомобиля.
  • Серый — Распознавание разметки с соответственной стороны приостановлено.
Примеры ситуаций, при которых граница полосы может быть неактивной:
  • Датчик не может распознать дорожную разметку.
  • при включении указателя поворота в соответствующую сторону;
  • при выполнении управляющего действия рулевым колесом, быстром ускорении или резком торможении;
  • при превышении рабочего диапазона по скорости;
  • при вмешательстве антиблокировочной системы тормозов или системы поддержания устойчивости;
  • Полоса движения слишком узкая.
Если указатели разметки на дисплее становятся красными или вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, следует предпринять немедленные действия, чтобы выровнять положение автомобиля. Незамедлительно устраните нежелательный снос с полосы.
Система помощи для удержания полосы движения
Включение и выключение системы
Примечание:  Система не включается автоматически при каждом включении зажигания.
Примечание:  При включении системы автоматически включается система предупреждения об уходе с полосы движения.
Missing Image
Включение и выключение системы осуществляется с помощью кнопки на рукоятке указателя поворотов.
Для включения системы нажмите кнопку трижды. Для выключения системы нажмите кнопку еще раз.
Настройка чувствительности системы
Вы можете настроить скорость реакции системы для вывода предупреждений. Система имеет три уровня чувствительности, которые можно выбрать с помощью информационного дисплея. См.  Общая информация
Предупреждающие сигналы системы
Missing Image
Дорожная разметка показана с обеих сторон символа автомобиля.
Дорожная разметка имеет следующую цветовую кодировку:
  • Зеленый — Система готова предупредить вас о ненамеренном выходе за границы полосы движения.
  • Желтый: система выполнит автоматическую корректировку положения рулевого колеса для выравнивания траектории движения автомобиля и возврата на полосу движения, с которой выполнен непреднамеренный уход.
  • Красный — автомобиль приближается к распознанной границе полосы. Предупреждающий сигнал будет подаваться через рулевое колесо в виде его вибрации. Следует предпринять немедленные действия для изменения положения автомобиля.
Примеры ситуаций, при которых граница полосы может быть неактивной:
  • Датчик не может распознать дорожную разметку.
  • при включении указателя поворота в соответствующую сторону;
  • при выполнении управляющего действия рулевым колесом, быстром ускорении или резком торможении;
  • при превышении рабочего диапазона по скорости;
  • при вмешательстве антиблокировочной системы тормозов или системы поддержания устойчивости;
  • Полоса движения слишком узкая.
Примечание:  Система может быть заблокирована в любой момент путем поворота рулевого колеса