12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)
12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)
12.12. Пружина
12.12.1. Снятие пружины
12.12.2. Установка пружины
Технические данные
Тип
Независимая, многорычажная, пружинная
Углы установки колес
Номинальное значение
Предельно допустимые значения
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):
cедан
универсал
-0° 58'
-0° 55'
от 0° 23' до -2° 18'
от 0° 22' до -2° 11'
Схождение (без нагрузки), мм:
седан
универсал
2,9±1,2
2,9±1,2
от 5,0 до 0,8
от 5,0 до 0,8
Пружина
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.