Главная      Автомобили - Форд     Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Форд Фиеста (96+ года). Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)

 

Форд Фиеста (96+ года). Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)


Электронный  двухконтурный насос
Усилие торможения распределяется в системе электронным двухконтурным насосом. В каждом из четырех отдельных каналов управления имеются два электромагнитных клапана (впускной и выпускной). Обычно впускные клапаны открыты и снабжены регулируемым отверстием (малое отверстие для точной регулировки незначительного расхода жидкости, большое — для создания минимального гидравлического сопротивления при нормальной работе тормозов).

Система EHCU  управляет работой ABS
Система EHCU управляет работой ABS, рассчитывает скорость движения автомобиля на основании сигналов, полученных от датчиков частоты вращения колес, управляет всеми электронными узлами и сохраняет информацию о неисправностях. При включенном зажигании перед началом движения система EHCU осуществляет самотестирование. Во время движения контролируются все электронные подключения. При этом проверяются полярность источников питания, наличие короткого замыкания и обрывов электрической цепи. Одновременно и постоянно проверяются электромагнитные клапаны ABS, для чего система посылает контрольный импульс. В сервисном центре возможные неисправности считывают с помощью прибора FDS 2000.

Система EBD ограничивает пробуксовку задних колес
Прежде чем главная система активизируется, система EBD регулирует ограничение пробуксовки задних колес. Система сравнивает пробуксовку передних и задних колес и соответственно дозирует или распределяет тормозное усилие. Обычно работа системы EBD незаметна, так как в зависимости от состояния и нагрузки автомобиля она работает с минимальными торможениями. Кроме того, система EBD заменяет обычный регулятор давления задних тормозов.

Система BTCS активна  на скорости до 50 км/ч
Система BTCS с двумя отключающимися электромагнитными клапанами и двумя гидравлическими впускными клапанами интегрирована в систему ABS. При необходимости эта система активируется при скорости движения автомобиля до 50 км/ч. Она функционирует до тех пор, пока это необходимо, для трогания автомобиля с места и ускорениях на скользком дорожном покрытии. Система BTCS создает условия для передачи максимального крутящего момента на передние колеса, что улучшает управляемость автомобиля при плавном его ускорении с места, особенно при маневрах. Если система BTCS регистрирует пробуксовку переднего колеса, она сразу же подает команду для торможения этого колеса.