Главная      Автомобили - Форд     Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Форд Фиеста (96+ года). Мойка двигателя

 

Форд Фиеста (96+ года). Мойка двигателя


Соляной налет —  ускоритель процесса  коррозии
Разбрасываемая на дорогах в зимнее время соль успешно борется не только со льдом и снегом, но одновременно отрицательно воздействует на агрегаты вашего автомобиля Fiesta. Через трещины и каналы она глубоко проникает в моторный отсек и осаждается на радиаторе, складках и краях кузовных деталей, а также на жгутах проводов, электрических приводах и кабельных соединениях. Этот солевой налет препятствует испарению влаги и усиливает коррозию.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Двигатель должен быть холодным — на горячем двигателе чистящее средство испаряется прежде, чем оно начнет действовать и растворять грязь.
2. Остановите двигатель и выключите зажигание.
3. Тряпками или пластиковыми пакетами закройте чувствительные конструктивные элементы, такие как элементы системы зажигания, генератор и систему питания, так как в противном случае возникнут проблемы с зажиганием и бортовой электроникой.
4. Начните мойку сначала с внутренней стороны капота, для чего смочите ее большим количеством воды, потом почистите губкой и шампунем и повторно сполосните водой.
5. Тщательно промойте решетку радиатора большим количеством воды по направлению из моторного отсека наружу. Предварительно растворите остатки насекомых растворяющим белок чистящим средством (например, для кухонной посуды) и сразу промойте решетку радиатора из моторного отсека. Не применяйте жесткую щетку, так как она может деформировать пластинки решетки, что уменьшит мощность охлаждения.
6. Тщательно промойте струей воды все уголки моторного отсека, все балки и незащищенные места.

 
Рис. 3.10. Мойка двигателя струей воды


7. Сильнозагрязненные места на двигателе и в моторном отсеке обработайте холодным чистящим средством. Через некоторое время промойте сильной струей воды (рис. 3.10).
8. Сжатым воздухом высушите моторный отсек, двигатель и все навесные агрегаты. На всех мойках имеются агрегаты со сжатым воздухом и насадки для сжатого воздуха.

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Лак для защиты двигателя

 
Рис. 3.11. Нанесение лака для защиты двигателя


Сразу же после мойки двигателя не забудьте нанести особый жароустойчивый защитный лак на поверхность двигателя. Лак препятствует интенсивному образованию грязевой пленки. Для других частей моторного отсека подойдет консервирующий аэрозоль или лак.