Главная      Автомобили - Форд     Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Форд Эскорт. Электронная система зажигания без распределителя зажигания

 

Форд Эскорт. Электронная система зажигания без распределителя зажигания

3.1.11.3. Электронная система зажигания без распределителя зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания без распределителя зажигания.

Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный для всех условий эксплуатации.

Катушка зажигания установлена на двигателе и имеет две первичных и две вторичных обмотки. Каждая из двух вторичных обмоток подает искру на два цилиндра, из которых одна поджигает смесь в одном цилиндре, а другая подается в другой цилиндр в такте выпуска.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Снятие датчика детонации

3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя   зажигания Форд Эскорт
1 – датчик детонации;

2 – разъем;

3 – болт крепления датчика детонации

Детонация – это самопроизвольное взрывообразное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Датчик детонации устанавливается на блоке цилиндров двигателя, регистрирует вибрацию двигателя и передает соответствующие сигналы на блок управления. При появлении детонации блок управления устанавливает более поздний момент зажигания, тем самым убирая детонацию. Датчик детонации установлен на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндром на 10 см ниже впускного коллектора.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия датчика детонации отключить провод массы, слить охлаждающую жидкость, снять разъем, отвинтить болт крепления и снять датчик.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Проверка катушки зажигания производится с помощью омметра.

Сопротивление первичной обмотки:
  – контактная система зажигания, двигатель 1,1 дм3 до 12/85
1,2 – 1,4 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатели 1,3, 1,4 1,6 дм3 и 1,1 дм3 с 1/86
0,72 – 0,88 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатель 1,6 дм3 RSi с катализатором
не более 1,6 Ом
Сопротивление вторичной обмотки:
  – контактная система зажигания, двигатель 1,1 дм3 до 12/85
5000 – 9000 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатели 1,3, 1,4 1,6 дм3 и 1,1 дм3 с 1/86
4500 – 7000 Ом
  – бесконтактная система зажигания, двигатель 1,6 дм3 RSi с катализатором
13500 – 16500 Ом