Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 406

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  404  405  406  407   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 406

 

 

6С – 14  РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

4.  Ослабьте  регулировочную  гайку  внешней

рулевой тяги и снимите внешнею рулевую тягу
при помощи раскручивания трубки внутренней
рулевой  тяги.

Процедура установки

1.  Установите  регулировочную  гайку  на  метку

внутренней рулевой тяги.

2.  Установите внешнею рулевую тягу с помощью

скручивания трубки внутренней рулевой тяги.

3.  Соедините 

внешнюю 

рулевую 

тягу 

с

поворотным кулаком.

4.  Произведите регулировку схождение передних

колес.  Смотрите  раздел  2В  "Геометрия
колес"
.

5.  Затяните регулировочную гайку.

Затяжка

Затяните  регулировочную  гайку  внешней
рулевой тяги моментом 64 Нм.

6.  Затяните гайку внешней рулевой тяги.

Затяжка

Затяните 

гайку 

внешней 

рулевой 

тяги

моментом 50 Нм.

7.  Установите  колеса.  Смотрите  раздел  2Е

"Шины и диски".

ПЫЛЬНИК РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА

Необходимый инструмент
КМ-J-26610 монтажник

Процедура снятия

1.  Поднимите  и  закрепите  надлежащим  образом

автомобиль.

2.  Снимите колеса. Смотрите раздел 2Е "Шины и

диски".

3.  Снимите  внешнею  рулевую  тягу.  Смотрите

"

В

нешняя рулевая тяга" в этом разеле.

4.  Снимите хомут пыльника рулевого механизма.
5.  Снимите пыльник рулевого механизма.

 

РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ    6С – 15

Процедура установки

1.  Установите пыльник рулевого управления.
2.  Закрепите 

хомут 

пыльника 

рулевого

механизма  на  наружный  конец  рулевой  тяги.
рулевого 

механизма. 

Закрепите 

хомут

пыльника  рулевого  механизма  на  конец
цилиндра с помощью монтажного инструмента
КМ-J-22610.

3.  Установите  внешнюю  рулевую  тягу.  Смотрите

"Внешняя рулевая тяга" в этом разеле

4.  Установите  колеса.  Смотрите  раздел  2Е,

"Шины и диски".

5.  Опустите автомобиль.

ПРОВЕРКА
ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ ХОДА
АВТОМОБИЛЯ

После  завершения  все  необходимых  работ  на
рулевом 

управлении  (снятия  и 

установки,

разборки  и  сборки),  проверьте  на  соответствие
положения  прямолинейности  колес  вращению
рулевого колеса.

При положении автомобиля на  ровной
горизонтальной поверхности дороги, расположите
рулевое колесо так чтобы оно находилось в
положении, соответствующем прямолинейному
движению автомобиля. Отметьте центральную ось
обеих шин на полу. Из этого положения поверните
рулевое колесо до упора на право и отметьте
новую центральную ось обеих шин на полу.

6С – 16  РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

Таблица проверки прямолинейности хода автомобиля

Шаг

Действие

Величина

Да

Нет

1

Расположите  рулевое  колесо  так,  чтобы
автомобиль двигался прямо.
В правильном ли положении находится колесо?

-

Смотрите

Шаг 2

-

2

Параллельно  ли  находятся  стяжные  болты
нижнего  промежуточного  вала  к  механизму
рулевого управления?

-

Смотрите

Шаг 3

Смотрите

Шаг 4

3

Смещено  ли  рулевое  колесо  от  центра  более
чем в 5 градусов?

-

Смотрите

Шаг 5

Смотрите

Шаг 6

4

Смещена  ли  шестерня  на  рейке.  Положение
шестерни  рулевого  управления  должно  быть
правильно отрегулирована.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 2

-

5

Снимите  рулевое  колесо  и  центрируйте  шпонки
на оси.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 3

-

6

Поверните  рулевое  колесо  до  упора  на  право.
Измерьте 

внутренние 

и 

внешние 

углы

образующейся  между  продольной  осью  шин  и
линии параллельно продольной оси автомобиля.
Соответствуют 

ли 

углы 

технической

характеристике?

Внутренний

угол 37,5?

Внешний

угол 31?

Система в

порядке

Смотрите

Шаг 7

7

Сборка  рейки  была  произведена  не  правильно.
При необходимости произведите ремонт.
Завершен ли ремонт?

-

Смотрите

Шаг 6

-

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ И
УПЛОТНИТЕЛЬ НА
ПЕРЕГОРОДКЕ

(Показана  система  с  левосторонним
управлением, 

система 

с

правосторонним 

управлением

идентична.)

Процедура снятия

1.  Поворачивайте  рулевое  колесо  до  тех  пор,

пока  он  не  расположится  горизонтально  и  с
направленными    вниз  спицами.  Сделайте
метку  на  кожухе  вала  рулевой  колонки,
чтобы  в  дальнейшем  при  сборке  выровнять
его  с  меткой  на  нижнем  соединении
промежуточного вала.

2.  Снимите 

нижние 

стяжные 

болты 

с

универсального  шарнира  на  промежуточном
вале.

 

РУЛЕВОЙ  МЕХАНИЗМ  С  ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ    6С – 17

3.  Поворачивайте  рулевое  колесо  до  тех  пор,

пока    верхний  стяжной  болт  не  станет
доступным.

4.  Открутите гайку и снимите сальник стопорного

кольца.

5.  Снимите  соединение  от  гидроусилителя

рулевого 

управления 

и 

вытолкните

промежуточный вал с отсека двигателя.

Процедура установки

1.  Установите 

промежуточный 

вал 

на

автомобиле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  404  405  406  407   ..