Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 296

 

 

8В – 52  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 33

ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ВОДИТЕЛЯ ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.
В  случае  раскрытия  подушки  безопасности  при
боковом  ударе,  СДМ  включает  индикаторную
лампу 

и 

затем 

вся 

система 

подушки

безопасности  (ДСБ)  должна  быть  проверена,
включая  преднатяжители,  а  также  датчики

боковых 

подушек 

безопасности,

электропроводка  должна  быть  заменена.  В
случае,  когда  раскрытие  боковой  подушки
безопасности  при  боковом  ударе  считывает 5,
СДМ должен быть также заменен.
ДКН 33 будет устанавливаться когда

  История  раскрытия  подушки  безопасности

или  активизации  преднатяжителя  находится
в СДМ.

ДКН 33 – Фиксация выпуска подушки безопасности водителя при боковом ударе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)  8В – 53

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 34

ФИКСАЦИЯ ВЫПУСКА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ПРИ БОКОВОМ УДАРЕ

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.
В  случае  раскрытия  подушки  безопасности  при
боковом  ударе,  СДМ  включает  индикаторную
лампу 

и 

затем 

вся 

система 

подушки

безопасности  (ДСБ)  должна  быть  проверена,
включая  преднатяжители,  а  также  датчики

боковых 

подушек 

безопасности,

электропроводка  должна  быть  заменена.  В
случае,  когда  раскрытие  боковой  подушки
безопасности  при  боковом  ударе  считывает 5,
СДМ должен быть также заменен.
ДКН 34 будет устанавливаться когда

  История  раскрытия  подушки  безопасности

переднего  пассажира  или  активизации
преднатяжителя находится в СДМ.

ДКН 34 – Фиксация выпуска боковой подушки безопасности переднего пассажира

при боковом ударе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

8В – 54  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 35

ФИКСАЦИЯ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.
В  случае  раскрытия  приведения  в  действие
преднатяжителя 

без 

раскрытия 

передней

подушки  безопасности  из-за  недостаточного
удара,  замените  использованный  (взорванный)

преднатяжитель  и  сотрите  код  неисправности  с
помощью  сканера.  В  случае,  когда  раскрытие
боковой  подушки  безопасности  при  боковом
ударе  считывает 5, СДМ  должен  быть  также
заменен.
ДКН 35 будет устанавливаться когда

  История 

активизации 

(взрыва)

преднатяжителя 

ремня 

безопасности

находится в СДМ.

ДКН 35 – Фиксация привода в действие преднатяжителя ремня безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  СИСТЕМЫ  БЕЗОПАСНОСТИ  (ДСБ)  8В – 55

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (ДКН) 38

СИГНАЛ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ БОКОВЫХ ПОДУШЕК

БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

БОЛЬШЕ 5

Описание цепи
Когда  зажигание  включено,  считывающий  и
диагностирующий 

модуль 

(СДМ) 

будет

выполнять  тест  включения  для  диагностики
критических  неисправностей  в  пределах  самого
СДМ.
В  случае,  когда  СДМ  был  использован 5 раз  в
пяти  взрывах  преднатяжителей  и  раскрытия

боковых  подушек  безопасности,  СДМ  должен
быть также заменен.
ДКН 38 будет устанавливаться когда

  Подсчет  (импульсов)  преднатяжителя  и

приведение 

в 

действие 

подушки

безопасности более 5 находится в СДМ.

ДКН 38 – Сигнал привода в действие боковых подушек безопасности и

преднатяжителя ремней безопасности больше 5

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

Считывающий 

и

диагностирующий  модуль  (СДМ)  может
обеспечивать  достаточным  напряжением
для  раскрытия  подушек  безопасности  и
преднатяжителей  на  1  минуту  после
выключения 

зажигания 

и 

снятия

предохранителя. 

Если 

подушки

безопасности 

и 

преднатяжители 

не

отсоединены,  не  начинайте  обслуживание,
пока 

не 

пройдет 

минута 

после

отсоединения питания от СДМ. Иначе есть
вероятность получения травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

В 

процессе

обслуживания,  будьте  осторожны  при

обращении с СДМ. Никогда не ударяйте или
не  трясите  СДМ.  Никогда  не  подводите
питание  к  ДСБ,  если  СДМ  не  прикреплен
жестко 

к 

автомобилю. 

Все 

болты

крепления  СДМ  должны  быть  осторожно
затянуты, и стрелка на СДМ  должна  быть
направлена  к  передней  части  автомобиля,
для  удостоверения  в  надлежащей  работе
ДСБ. СДМ может активизироваться, если к
нему  подведено  питание,  и  он  плохо
прикреплен  на  автомобиле.  При  этом
может  произойти  внезапное  раскрытие,
которое  может  привести  к  получения
травм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..