Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 163

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 163

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 31

Режим "драйв" – Четвертая передача; 
аварийный режим / режим замещения 

В  режиме  "драйв"4 ,  в  автоматической  коробке 
передач  передача  момента  происходит  через 
ведущий  вал  и  фрикционы E и C. При  этом 
задействованы нижеследующие элементы: 

  Фрикцион E задействован для приведения в 

действие 

водила 

задней 

планетарной 

передачи. 

  Водило  задней  планетарной  передачи 

вращает  заднюю  шестерню  с  внутренним 
зацеплением.  

  Водило  задней  планетарной  передачи 

вращает  приводит  в  движение  шестерню 
дифференциала. 

Управление 
Фрикцион E задействован 
Соленоид 2 будет  выключен.  Давление  на 
линии, 

идущее 

от 

редукционного 

гидравлического  распределителя,  передается 

на 

впускной 

порт 

гидравлического 

распределителя фрикциона E. Трансмиссионное 
масло  затем  проходит  через  гидравлический 
распределитель фрикциона и фрикцион E будет 
задействован. 
Фрикцион C задействован 
ЭМК (EDS) 4 будет  выключен,  увеличивая  при 
этом 

уровень 

трансмиссионного 

масла. 

Давление  на  линии  будет  направляться  к 
контрольному 

гидравлическому 

распределителю, 

гидравлическому 

распределителю 

фрикциона D и 

удерживающему 

гидравлическому 

распределителю D. Гидравлический 
распределитель  фрикциона C и  удерживающий 
гидравлический 

распределитель C будут 

задействованы,  как  только  давление  пройдет 
через 

контрольный 

гидравлический 

распределитель. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5А1 – 32  АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

Режим "драйв" – Третья передача; аварийный режим / режим замещения  

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ  КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16  5A1 – 33

Режим  "драйв" – Третья  передача; 
аварийный режим / режим замещения 

В  режиме  "драйв" 3, в  автоматической  коробке 
передач  передача  момента  происходит  через 
ведущий  вал  к  фрикционам B и E. При  этом 
задействованы нижеследующие элементы: 

  Фрикционы B и E задействованы  для 

приведения  в  движение  задней  солнечной 
шестерни  и  водила  задней  планетарной 
передачи по часовой стрелке. 

  Вращение  по  часовой  стрелке  задней 

солнечной  шестерни  и  водила  задней 
планетарной 

передачи 

приводят 

к 

вращательному 

движению 

передней 

планетарной 

передачи 

в 

том 

же 

направлении. 

Управление 
Фрикцион B задействован 

В  положении P/N, соленоиды  1  и 2 включены. 
Соленоиды  управления  давлением (EDS) 4 и 6 
также включены. 
Когда  ЭМК (EDS) 6 включен,  трансмиссионное 
масло 

поступающее 

от 

редукционного 

гидравлического 

распределителя 

течет 

в 

контрольный  гидравлический  распределитель, 
гидравлический распределитель фрикциона B и 
удерживающий гидравлический распределитель 
B.  Масло,  поступающее  во  впускной  порт 
гидравлического  распределителя  фрикциона, 
давит 

на 

золотник 

гидравлического 

распределителя.  Давление  на  линии  затем 
передается  к  удерживающему  гидравлическому 
распределителю 

и 

контрольному 

шарику, 

приводя в действие фрикцион B. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5А1 – 34  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF4 HP16

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ И АГРЕГАТОВ 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

1.  Номер части 
2.  Серийный номер 

3.  Код модели 
4.  Страна и компания производитель 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  161  162  163  164   ..