Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Daewoo     Daewoo Lacetti 1,8 л - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Daewoo Lacetti (2004 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 22

 

 

 

  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC  1C2 – 51

43. Подсоедините  нижний  шланг  радиатора  к

трубке. 

44. Подсоедините  верхний  шланг  радиатора  к

корпусу термостата. 

45. Подсоедините впускной шланг обогревателя к

головке блока цилиндров. 

46. Подсоедините  выходной  шланг  обогревателя

к трубке. 

47. Подсоедините шланг расширительного бачка к

трубке. 

48. Подсоедините  шланг  к  корпусу  дроссельной

заслонки.

 

49. Подсоедините  трос  привода  дроссельной

заслонки  к  корпусу  дроссельной  заслонки  и
кронштейну впускного трубопровода. 

50. Установите 

предохранитель 

топливного

насоса. 

51. Подсоедините 

отрицательную 

клемму

аккумуляторной батареи. 

52. Залейте моторное масло в двигатель. 
53. Залейте  охлаждающую  жидкость  в  систему

охлаждения.  Смотрите  Раздел  1D,  Система
охлаждения.
 

54. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого

управления  (удалите  воздух  из  системы).
Смотрите  Раздел  6А,  Рулевой  механизм  с
гидроусилителем. 
 

55. Залейте  хладагент  в  систему  КВ.  Смотрите

Раздел  7В,  Ручное  управление  системами
обогрева, вентиляции и кондиционированием
воздуха.
 

56. Установите  капот.  Смотрите  Раздел 9R,

Передняя часть кузова.

 

ПОРШНИ И ШАТУНЫ 

Необходимые инструменты  
J-8037  Универсальный  инструмент  для  обжимки
поршневых колец. 
J-8087  Измерительный  прибор  для  проверки
отверстия цилиндра. 
КМ-427 

Комплект 

инструментов 

для

обслуживания поршневых колец. 
КМ-470-В Угловой измеритель момента затяжки 

 

Процедура снятия 

1.  Снимите 

головку 

блока 

цилиндров 

с

прикрепленными 

к 

ней 

впускным

трубопроводом  и  выпускным  коллектором.
Смотрите  "Головка  блока  цилиндров  и
прокладка" в этом разделе. 

2.  Снимите 

масляный 

поддон. 

Смотрите

"Масляный поддон" в этом разделе. 

3.  Открутите  болты  крепления  маслоприемного

патрубка и болты кронштейна крепления. 

4.  Снимите маслоприемный патрубок. 
5.  Открутите  болты  крышки  шейки  коленчатого

вала (crankshaft bearing bridge) и  сепаратор
масляного поддона. 

6.  Снимите крышку шейки коленчатого вала 

(crankshaft bearing bridge) и сепаратор 
масляного поддона.

 

1С2 – 52  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

7.  Переместите  поршень  в  нижнюю  часть

цилиндра. 

8.  Отметьте  положение  по  порядку  на  крышке

шатуна. 

9.  Открутите болты крышки шатуна. 
10. Снимите  крышку  шатуна  и  нижний  шатунный

вкладыш. 

11. Снимите верхний шатунный вкладыш. 
12. Снимите  уступ  на  верхней  части  стенки

цилиндра.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:  Будьте  осторожны
при 

обращении 

с 

поршнями. 

Края

изношенных  поршневых  колец  бывают
очень острыми и могут нанести порезы. 
13. Снимите поршень. 
14. Используйте 

инструмент 

для 

снятия

поршневых колец. 

15. Снимите поршневые кольца.

 

16. Снимите поршневой палец с поршня и шатуна

в 

сборе, 

используя 

комплект 

для

обслуживания поршневых пальцев КМ-427. 

17. Отделите поршень от шатуна.

 

Процедура установки 

1.  Проверьте  шатун  на  изгиб  или  волнистость.

При  наличии  изгиба  или  волнистости,
замените шатун. 

2.  Проверьте шатунные вкладыши. 
3.  Проверьте нижнюю головку шатуна на износ. 
4.  Проверьте  верхнюю  головку  шатуна  на

наличие задир. 

5.  Проверьте шатунную шейку коленчатого вала

на 

износ. 

Смотрите 

"Техническая

характеристика двигателя" в этом разделе. 

6.  Проверьте поршень на наличие задир, трещит

и износа. 

7.  Проверьте поршень на конусность, используя

микрометр.

 

 

  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ  1.8 DOHC  1C2 – 53

8.  Проверьте поршень на посадку с шатуном. 
 
 
 
 
 
9.  Проверьте  поверхность  соприкасания  блока

цилиндров  с  головкой  блока  цилиндров  на
плоскость,  используя  ровную  поверочную
линейку  и  калиберный  щуп.  Смотрите
"Техническая  характеристика  двигателя"  в
этом разделе. 

10.  Проверьте  отверстие  для  подшипника  на

концентричность  и  выравнивание,  используя
измерительный 

прибор 

для 

проверки

отверстия 

цилиндра J-8087. Смотрите

"Техническая  характеристика  двигателя"  в
этом 

разделе. 

Если 

отверстие 

для

подшипника 

находится 

вне

спецификационных  размеров,  замените  блок
цилиндров. 

11.  Проверьте  цилиндры  блока  цилиндров  на

наличие 

износа, 

биения, 

выступов 

и

конусности, используя измерительный прибор
для  проверки  отверстия  цилиндра J-8087.
Смотрите 

"Техническая 

характеристика

двигателя" в этом разделе. 

12.  Проверьте  цилиндры  блока  цилиндров  на

зеркальность.  При  необходимости  слегка
хонингуйте цилиндр.  

 

Процедура установки 

Внимание:  Для  легкой  установки  поршневого
пальца, шатун должен быт нагрет до 280

0

С. 

Нагревайте  только  верхнюю  головку  шатуна.
Используйте 

специальный 

материал,

изменяющий цвет  в  зависимости  от  температуры
для 

определения 

правильной 

величины

температуры.  Когда  специальный  материал,
изменяющий цвет  в  зависимости  от  температуры
изменяется  с  черного  на  зеленый,  температура
приемлема для установки. 
1.  Выровняйте  зарубку  на  поршне  и шатуне так,

чтобы необходимая сторона была направлена
в переднюю часть двигателя. 

2.  Установите 

направляющую 

поршневого

пальца через поршень и шатун. 

3.  Смажьте поршень чистым маслом. 
4.  Установите 

поршневой 

палец 

внутрь

противоположной стороны поршня. 

 
5.  Установите поршневой палец внутрь поршня и

шатуна 

в 

сборе, 

используя 

комплект

инструментов  для  обслуживания  поршневого
пальца КМ-427. 

6.  Выберите комплект новых поршневых колец. 
7.  Измерьте 

зазор 

поршневого 

кольца,

используя 

щуп. 

Смотрите 

"Техническая

характеристика двигателя" в этом разделе. 

8.  Если 

зазор 

поршневого 

пальца 

ниже

установленной 

величины 

согласно

спецификации, увеличьте зазор. 

1С2 – 54  МЕХАНИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ  ДВИГАТЕЛЯ 1.8 DOHC

9.  Измерьте  боковой  зазор  поршневого  пальца,

используя 

щуп. 

Смотрите 

"Техническая

характеристика двигателя" в этом разделе. 

10. Если  поршневой  кольцо  чрезмерно  толстое,

установите другое кольцо. 

11. Если  не  найдено  необходимые  инструменты

одно 

поршневое 

кольцо 

необходимой

толщины,  то  можно  довести  толщину  кольца
путем 

трения 

на 

наждачную 

бумагу,

постеленную на лист стекла.

 

12. Установите  маслосъемное  кольцо,  осевой

расширитель,  затем  второе  маслосъемное
кольцо на нижнюю канавку поршня. 

13. Установите второе компрессионное кольцо на

среднюю канавку поршня. 

14. Установите  верхнее  компрессионное  кольцо

на верхнюю канавку поршня.

 

15. Используйте  расширитель  для  установки

поршневых колец. Не расширяйте поршневые
кольца  больше,  чем  это  необходимо  для
установки кольца. 

16. Расположите  зазоры  на  первом  и  втором

маслосъемных  кольцах,  а  также  первом  и
втором  компрессионных  кольцах  так,  как
показано на рисунке.

 

17. Смажьте  стенки  цилиндров  и  поршневые

кольца чистым моторным маслом. 

18. Установите 

поршень 

используя

универсальный  инструмент  для  обжимки
поршневых колец J-8037 и деревянную ручку.
Осторожно  направляйте  головку  шатуна,
чтобы не повредить шейку коленчатого вала. 

19. Установите  шатунные  вкладыши  и  крышку

шатуна.  Смотрите  "Коренные  подшипники  и
шатунные 

вкладыши – Измерительный

пластик" в этом разделе.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..