содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Ситроен Ксантия. Порядок действий в экстремальных ситуациях
Порядок действий в экстремальных ситуациях
Изложенный ниже материал призван помочь владельцу транспортного средства
справиться с ситуацией в случае наиболее типичных отказов автомобиля в
пути. Более подробная информация по поиску причин отказов приведена в
разделах, посвященных диагностике отказов (см. Диагностика
неисправностей узлов и систем автомобиля), а также ремонту
узлов и систем автомобиля (в каждой из Глав основной части Руководства).
|
А Проверьте
надежность крепления ВВ проводов на хвостовиках свечей
зажигания |
|
В Проверьте
надежность крепления штекерного разъема электропроводки
потенциометра дроссельной заслонки |
|
С Проверьте
надежность крепления штекерного разъема шагового мотора
оборотов холостого хода |
|
D Проверьте
состояние полюсных клемм батареи и надежность крепления на
них зажимов проводов |
|
Е Проверьте
надежность крепления штекерного разъема электропроводки
катушки зажигания, в случае необходимости обрызгайте
электропроводку влагопоглотителем |
|
При выключенном зажигании проверьте надежность крепления
всех электрических разъемов, затем опрыскайте их
влагопоглотителем типа WD40. |
Двигатель не
запускается, стартер не проворачивается
• Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией,
удостоверьтесь, что рычаг селектора коробки передач находится в
положении “Р” или “N”.
• Откройте капот и проверьте состояние полюсных клемм батареи и
надежность крепления на них зажимов проводов.
• Включите головные фары и повторите попытку запуска двигателя. Если в
момент поворота ключа яркость свечения фар падает, следует проверить
уровень заряда батареи. Преодолеть данное затруднение можно путем
запуска двигателя от вспомогательного источника (см. ниже) — обратитесь
за помощью к владельцу другого транспортного средства.
Двигатель не запускается, несмотря на исправность функционирования
стартера
• Проверьте наличие горючего в топливном баке.
• Проверьте, не увлажнены ли поверхности расположенных в двигательном
отсеке компонентов. Выключите зажигание и удалите выявленные следы влаги
сухой ветошью. Опрыскайте специальным поглотителем влаги (типа WD-40)
электрические разъемы систем зажигания и питания. Особое внимание
следует уделить состоянию электрических разъемов катушки зажигания и ВВ
проводов.
|
Следует заметить, что влага не влияет на исправность
функционирования дизельных двигателей. |
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|