Ravon Nexia R3. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Шевроле     Ravon Nexia R3 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Ravon Nexia R3. Руководство - часть 3

 

 

Для  наклона  подголовников  передних 
сидений:
1.  Установите  в  вертикальное  положение, 
переведите до упора вперед и отпустите.
2.  Аккуратно  переведите  подголовник 
вперед до установки в нужное положение.

1-14   СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Для  смещения  переднего  сиденья  вперед 
или назад выполните следующее:
1.  Потяните  вверх  и  удерживайте  рычаг, 
расположенный  спереди  под  передним 
сиденьем.
2.  Передвиньте  сиденье  в  удобное 
положение.
3. Отпустите рычаг.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

·

Запрещается  регулировать  сиденье 

водителя при движении автомобиля.
Водитель  может  потерять  управление 
автомобилем, что приведет к травмам или 
материальному ущербу.

СИДЕНЬЯ

Передние сиденья

Регулировка продольного

положения переднего сиденья

Для  наклона  вперед  или  назад  установите 
спинку  в  удобное  положение,  поворачивая 
маховичок с внутренней стороны спинки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

·

Запрещается  регулировать  спинку 

с и д е н ь я   в о д и т ел я   п р и   д в и ж е н и и  
автомобиля.
Водитель  может  потерять  управление 
автомобилем, что приведет к травмам или 
материальному ущербу.

Регулировка наклона спинки

переднего сиденья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

При столкновении для людей на передних 
сиденьях с откинутыми спинками может не 
обеспечиваться  надлежащая  защита 
спинкой  и  ремнями  безопасности  из-за 
проск альзывания  под  ремнем  или 
н е у д о б н о г о   н а д а в л и в а н и я   р е м н я  
безопасности.

·

З а п р е щ а етс я   от к и д ы ват ь   с п и н к и  

п е р ед н и х   с и д е н и й   п р и   д в и ж е н и и  
автомобиля.
Это  может  привести  к  тяжелым  травмам, 
гибели или выбрасыванию из автомобиля.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ    -15

1

Для  регулировки  положения  подушки 
сиденья  водителя  установите  подушку  в 
удобное по высоте положение, поворачивая 
маховичок  с  внешней  стороны  подушки 
сиденья.

Регулировка высоты сиденья водителя *

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

·

Не  ставьте  багаж  или  другой  груз  выше 

уровня передних сидений.

·

Не  разрешайте  пассажирам  сидеть  на 

сл оженных  спинк ах  при  движении 
автомобиля.

·

В   а в т о м о б и л е   п р е д у с м о т р е н ы  

специальные места для перевозки багажа 
и пассажиров.

·

Незакрепленный  багаж  или  сидящие  на 

сложенных спинках пассажиры могут быть 
выброшены  со  своих  мест  или  из 
автомобиля при внезапной остановке или 
столкновении.

Заднее сиденье

Складывание спинки заднего

сиденья

Для  складывания  спинок  заднего  сиденья 
выполните следующее:
1.  Вытяните  ремень  безопасности  из 
прорези держателя ремня безопасности.
2.  Вытяните  вверх  рукоятку  отпирания 
вверху спинки заднего сиденья.
3. Сложите спинку заднего сиденья вперед и 
вниз.

Для  возврата  спинки  заднего  сиденья  в 
исходное положение:
1.  Зацепите  ремни  безопасности  за 
держатель,  чтобы  ремни  не  цеплялись 
замком.
2.  Поднимите  спинку  заднего  сиденья  и 
установите в исходное положение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Это  может  привести  к  тяжелым  травмам 
или гибели.

1-16   СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

3 .   С н и м и те   р е м н и   безо п а с н о с т и   с  
держателя.
4. Защелкните спинку на месте нажатием на 
верх спинки.
5. Потяните спинку вперед, чтобы проверить 
надежность фиксации.
6. Вставьте ремень безопасности в прорезь 
держателя ремня безопасности.

7.  Установите  задний  центральный  ремень 
безопасности.

·

Убедитесь,  что  ремни  безопасности 

зацеплены за держатель.
Несоблюдение данного требования может 
п р и в е с т и   к   п о в р е ж д е н и ю   р е м н е й  
безопасности. 

ВНИМАНИЕ!

Держатель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

·

Перед  началом  поездки  с  пассажирами 

на заднем сиденье убедитесь, что спинки 
заднего  сиденья  полностью  откинуты 
назад и зафиксированы.

·

Запрещается  вытягивать  рукоятки 

отпирания  вверху  спинки  сиденья  при 
движении автомобиля.
Вытягивание  данных  рукояток  отпирания 
при движении автомобиля может привести 
к травмам.

Ваш  автомобиль  оборудован  подушками 
безопасности  дополнительной  системы 
п а с с и в н о й   б е з о п а с н о с т и   ( S R S ) ,  
предназначенными для защиты водителя и 
п е р ед н е го   п а с с а ж и р а ,   з а н и м а ю щ и х  
правильное  положение  и  соответственно 
пристегнутых.  Сиденье  водителя  и 
переднего  пассажира,  в  дополнение  к 
ремням  безопасности  с  трехточечным 
к р е п л е н и е м   и   д р у г и м   э л е м е н т а м  
безопасности,  оборудованы  подушками 
безопасности и боковыми подушками (если 
это  предусмотрено).  Каждая  подушка 
безопасности  упакована  в  специальный 
модуль,  из  которого  она  выходит  и 
раскрывается  с  чрезвычайно  высокой 
скоростью  и  силой  только  в  случае 
о п р ед ел е н н ы х   т и п о в   с т ол к н о в е н и я  
автомобиля, связанных с высокой степенью 
риска получения тяжелых травм или гибели 
водителя и пассажиров.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка  безопасности  водителя  Модуль 
п о д у ш к и   б е з о п а с н о с т и   в о д и т е л я  
расположен в центре рулевого колеса. 
Под ушка  безопасности  переднего 
пассажира*
Модуль  подушки  безопасности  переднего 
пассажира расположен в приборной панели 
над перчаточным ящиком.

Подушки безопасности

водителя и переднего пассажира

1-18   СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

впритирку), а объекты столкновений обычно 
не являются неподвижными.

Подушка  безопасности  может  также 
срабатывать  при  умеренных  и  высоких 
перегрузках  без  столкновений  (например, 
при  попадании  шасси  и  других  жестких 
компонентов автомобиля в яму на дороге), 
если  датчики  замедления  генерируют 
с и г н а л ,   э к в и в а л е н т н ы й   с и г н а л у  
столкновения  с  твердой  неподвижной 
преградой на скорости свыше 23 км/ч.

Подушки  безопасности  срабатывают,  если 
д а т ч и к   р е г и с т р и р у ет   ф р о н т а л ь н о е  
столкновение  с  перегрузкой,  достаточной 
для раскрытия подушек безопасности.
В   это м  с лу ч а е   дат ч и к  за медле н и я 
инициирует  сигнал  раскрытия  подушки 
безопасности.  Происходит  зажигание 
горючего  состава,  который  быстро  сгорает 
внутри  модуля  подушки  безопасности, 
выделяя  достаточный  объем  азота  для 
раскрытия  подушки  безопасности.  Данный 
химический  процесс  и  газообразный  азот 
безвредны для людей в автомобиле.
В течение 0,045 секунд после обнаружения 
столкновения давление надувания подушки 
безопасности  разрывает  пластмассовую 
панель  модуля,  которая  в  свою  очередь 
раскрывает  накладку  ступицы  рулевого 

ПРИМЕЧАНИЕ

колеса  или  приборную  панель  со  стороны 
пассажира.
П о д у ш к а   б е з о п а с н о с т и   п о л н о с т ь ю  
раскрывается,  формируя  поверхность, 
приостанавливающую продвижение вперед 
головы и верхней части туловища человека. 
При  контакте  человек а  с  подушкой 
безопасности газ выходит из подушки через 
отверстия  в  основании,  амортизируя 
воздействие  нагрузки  от  перемещения 
человека.

Подушки  безопасности  не  стесняют 
дыхание  и  не  ограничивают  свободу 
перемещения.  В  подушках  безопасности 
есть отверстия, через которые выходит газ 
сразу после амортизации.

Весь процесс, начиная от первоначального 
контакта,  затем  раскрытия  и  выпуска  газа, 
занимает около 0,2 секунды – Вы не успеете 
моргнуть глазом. Столкновение длится доли 
секунды,  а  столкнувшиеся  автомобили 
окончательно останавливаются лишь через 
одну-две  секунды  после  первоначального 
контакта.  Поэтому  для  защиты  водителя  и 
пассажиров  дополнительная  система 
п а с с и в н о й   б е з о п а с н о с т и   д о л ж н а  
регистрировать столкновение и раскрывать 
п од у ш к и   безо п а с н о с т и   п р а к т и ч е с к и  
мгновенно.

ПРИМЕЧАНИЕ

После срабатывания подушек безопасности 
Вы  можете  почувствовать  запах  горелого, 
обнаружить дым и белый порошок в салоне 
автомобиля.  Это  является  нормальным. 
Запах  горелого  образуется  в  процессе 
сгорания  специального  вещества  для 
з а п о л н е н и я   и   р а с к р ы т и я   п о д у ш е к  
безопасности. Белый порошок представляет 
собой  тальк  или  состав  на  основе  соды, 
которым  покрывают  надувную  подушку 
безопасности для уменьшения ее трения во 
время  хранения  и  надувания.  Хотя  эти 
вещества  могут  вызывать  раздражение 
кожи, они не токсичны.

После раскрытия подушки

безопасности

Т е о р е т и ч е с к и ,   с и с т е м а   п о д у ш е к  
безопасности  (SRS)  не  нуждается  в 
техническом обслуживании.
Однако  при  наступлении  указанных  ниже 
условий  необходимо  незамедлительно 
провести техническое обслуживание.

·

Р а с к р ы т и е   к а к о й - л и б о   п о д у ш к и  

безопасности.

·

Сигнализатор  подушки  безопасности 

у к а з ы в а ет   н а   н е и с п р а в н о с т ь .   С м .  
" С И Г Н А Л Ь Н А Я   Л А М П А   П О Д У Ш Е К  
БЕЗОПАСНОСТИ" в алфавитном указателе.
Рекомендуем  проконсультироваться  с 
авторизованным дилером.

Техническое обслуживание

системы SRS

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ    -19

1

Если  автомобиль  оборудован  боковыми 
подушками  безопасности,  то  после 
раскрытия  боковой  подушки  необходима 
замена  переднего  сиденья  в  сборе.  Для 
получения  более  подробной  информации 
обратитесь  на  станцию  технического 
обслуживания.
Рекомендуем  проконсультироваться  с 
авторизованным дилером.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

·

Запрещается  эксплуатация  автомобиля 

после срабатывания одной или нескольких 
п о д у ш е к   б е з о п а с н о с т и   и л и  
преднатяжителей ремней безопасности.

·

Н е   п ы т а й т е с ь   с а м о с т о я т е л ь н о  

ремонтировать, вмешиваться в устройство 
или  удалять  из  автомобиля  подушки 
безопасности.

·

При  некомпетентном  вмешательстве  в 

систему  подушек  безопасности  возможно 
их  взрывообразное  срабатывание,  что 
может  привести  к  тяжелым  травмам  и 
гибели.

·

В  случае  срабатывания  подушек 

безопасности, повреждения автомобиля в 
зоне  одного  из  модулей  подушек 
безопасности или рядом, а также в случае 
обнаружения  признаков  неисправности 
о д н о й   и з   п о д у ш е к   б е з о п а с н о с т и  

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

необходимо  немедленно  обратиться  на 
станцию  технического  обслуживания. 
Рекомендуем  проконсультироваться  с 
авторизованным дилером.

·

Э к с п л уата ц и я   а вто м о б и л я   п о с л е  

срабатывания  подушки  безопасности  или 
преднатяжителей  ремней  безопасности 
б е з   в ы п о л н е н и я   т е х н и ч е с к о г о  
обслуживания на авторизованной станции 
может  привести  к  тяжелым  травмам  и 
гибели.

Защита водителя и переднего 

пассажира подушками безопасности

Травмирование  водителей  и  пассажиров 
при столкновении обычно связано с тем, что 
их бросает на неподвижные объекты. Внутри 
автомобиля это может быть рулевое колесо, 
приборная  панель  или  ветровое  стекло,  а 
при  выбрасывании  из  автомобиля  - 
поверхность  дороги  или  дерево.  Тяжелые 
травмы  также  могут  быть  вызваны 
возникающими при столкновении ударными 
перегрузками,  даже  без  контакта  тела  с 
неподвижным объектом или поверхностью.

Все  подобные  травмы  вызваны  ударными 
п е р е г р у з к а м и ,   в о з н и к а ю щ и м и   п р и  
столкновении  из-за  внезапной  остановки 
автомобиля.  Время  и  расстояние,  которые 
требуются автомобилю для замедления или 
о с т а н о в к и ,   в   з н а ч и т е л ь н о й   м е р е  
о п р е д е л я ю т т я ж е с т ь   п о с л е д с т в и й  
столкновения  для  водителя  и  пассажиров. 
Например,  при  торможении  автомобиля 
перед  красным  сигналом  светофора 
туловища  водителя  и  пассажиров  по 
инерции сдвигаются вперед.
Это связано с тем, что перед торможением 
автомобиль  и  люди  двигались  с  одной 
скоростью.  При  торможении  автомобиль 
замедляется,  и  люди  по  инерции  какое-то 
время  продолжают  двигаться  вперед. 
О д н а к о   п р и с т е г н у т ы е   в о д и т е л ь   и  
пассажиры,  занимающие  правильное 
положение в креслах, практически не могут 

1-20   СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

получить  травмы  при  внезапной  остановке 
или резком торможении.
Даже  при  резком  торможении  остается 
достаточно  времени  и  расстояния  для 
остановки автомобиля. Ремни безопасности 
о б ы ч н о   о б е с п е ч и в а ю т   н а д е ж н о е  
п р от и вод е й с т в и е   воз н и к а ю ще й   п р и  
торможении перегрузке.
При  столкновении  автомобиля  на  высокой 
скорости  время  до  полной  остановки 
составляет  доли  секунды,  а  расстояние 
менее  30  см.  Чрезвычайно  малое  время  и 
расстояние  до  остановки  значительно 
увеличивают  воздействующие  на  людей 
перегрузки.  Тело  человека  не  может 
выдержать такие перегрузки. Даже у людей, 
пристегнутых  ремнями  безопасности  и 
занимающих  правильное  положение  на 
сиденьях,  скорость  перемещения  вперед 
головы,  верхней  части  туловища,  рук  и 
бедер  равна  скорости  автомобиля  до 
с т о л к н о в е н и я .   П р и   ф р о н т а л ь н ы х  
столкновениях  умеренной  и  большой  силы 
пристегнутые люди подвергаются опасности 
травмирования  внутренних  органов  и 
тканей, даже в отсутствии удара головой или 
торсом  о  неподвижные  объекты  или 
поверхности.
Подушки  безопасности  предоставляют 
голове и верхней части корпуса водителя и 
переднего  пассажира  дополнительное 
время  и  расстояние  до  остановки  при 
фронтальных  столкновениях  умеренной  и 
большой силы или столкновениях, близких к 

фронтальным. Это дополнительное время и 
р а с с то я н и е   м ож ет   с п а с т и   ж и з н ь   и  
предотвратить тяжелые травмы.

Соблюдайте правила использования 

подушек безопасности!

Работа  системы  подушек  безопасности, 
обеспечивающей спасение жизни, связана с 
некоторыми  потенциальными  рисками. 
Процесс  раскрытия  подушки  безопасности 
с в я з а н   с о   з н ач и т ел ь н ы м и   с и л а м и ,  
скоростью  и  внезапностью,  поэтому 
функционирование  подушек  безопасности 
дополнительной  системы  пассивной 
безо п а с н о с т и   б ол е е   э ф ф е к т и в н о   и  
безопасно,  если  люди  в  автомобиле 
занимают  правильное  положение  на 
сиденьях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Осн о в н ые   пр а в ила   использо ва н ия 
подушек безопасности:

·

Запрещается  размещать  на  переднем 

сиденье  детское  безопасное  кресло, 
устанавливаемое спинкой вперед.

·

Дети  до  12  лет  включительно  по  мере 

возможности  должны  размещаться  на 
заднем сиденье.

·

Обязательно  пристегивайте  ремни 

безопасности,  даже  если  автомобиль 
оборудован  надувными  подушк ами 
безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

·

Передвиньте  спинку  сиденья  как  можно 

дальше  назад  в  удобное  и  безопасное 
положение,  слегка  наклоните  и  сядьте, 
откинувшись на спинку спиной.

·

Запрещается  размещать  какие-либо 

п р е д м е т ы   н а   м о д у л я х   п о д у ш е к  
безопасности, а также рядом или над ними.
Э т и   п р ед м ет ы ,   от б р о ш е н н ы е   п р и  
раскрытии  подушек,  могут  причинить 
тяжелые травмы.

·

З а п р е щ а е т с я   о п и р а т ь с я   и  

облокачиваться  на  панели  модулей 
подушек безопасности.

·

Не  следует  управлять  автомобилем, 

если рулевая колонка находится в крайнем 
вертикальном  положении.  Несоблюдение 
данных  правил  использования  подушек 
безопасности  может  привести  к  тяжелым 
травмам и гибели.

О б я з а т е л ь н о   з а к р е п и т е   д е т с к о е  
безопасное  кресло,  устанавливаемое 
спинкой вперед.
Запрещается  размещать  на  переднем 
сиденье  детское  безопасное  кресло, 
у с т а н а в л и в а е м о е   с п и н к о й   в п е р е д .  
Надувание  подушки  безопасности  может 
привести  к  тяжелым  травмам  или  гибели 
ребенка  в  размещенном  на  переднем 
сиденье  детском  безопасном  кресле, 
устанавливаемом спинкой вперед.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ    -21

1

Для  размещения  детей  предназначено 
заднее сиденье.
С т ат и с т и к а   а вт о м о б и л ь н ы х   а в а р и й  
п о к а з ы в а е т,   ч т о   д л я   п р а в и л ь н о  
пристегнутых  ремнями  безопасности  детей 
до  12  лет  включительно,  заднее  сиденье 
безопаснее  переднего.  Поэтому  по  мере 
возможности дети должны размещаться на 
заднем  сиденье.  Это  связано  не  только  с 
риском  травмирования  при  надувании 
подушек  безопасности.  Исследования 
показали,  что  для  детей  заднее  сиденье 
безопаснее переднего даже при отсутствии 
подушек безопасности.

Правильное  положение  взрослых  и 
подростков.
Взрослые и подростки на сиденье водителя 
и  переднего  пассажира  также  могут 
п о в ы с и т ь   с в о ю   б е з о п а с н о с т ь   и  
эффективность  подушек  безопасности, 
занимая  правильное  положение.  Для 
обеспечения  наилучшего  положения 
взрослых и подростков:

Ремни  безопасности  с  трехточечным 
креплением  должны  быть  пристегнуты 
постоянно.
Для минимизации риска получения тяжелых 
травм  или  гибели  в  случае  столкновения 
водитель  и  все  пассажиры  обязаны 
п р и с т е г и в а т ь   р е м н и   б е з о п а с н о с т и  
независимо от того, предусмотрена или нет 

на  данном  месте  подушка  безопасности. 
Подушки безопасности не срабатывают при 
ударах  в  бок  и  сзади.  Никакие  системы 
безопасности не обеспечивают защиту для 
водителя  и  пассажиров  без  пристегнутых 
ремней  безопасности,  поэтому  при  таких 
типах  столкновений  они  могут  получить 
тяжелые травмы или погибнуть. Водитель и 
пассажиры  без  правильно  пристегнутых 
р е м н е й   б е з о п а с н о с т и   м о г у т   б ы т ь  
выброшены  по  ходу  движения  при 
торможении  перед  столкновением  и 
оказаться  рядом  с  модулями  подушек 
безопасности  или  на  самих  модулях.  Это 
может привести к тяжелым травмам от удара 
раскрывающейся подушкой безопасности.

·

Передвиньте  спинку  сиденья  как  можно 

дальше  назад  в  удобное  и  безопасное 
положение.
Отодвигание  сиденья  от  модуля  подушки 
б е з о п а с н о с т и   н е   с н и ж а е т   е е  
эффективности.  Увеличение  расстояния  от 
модуля подушки безопасности способствует 
повышению  безопасности  при  воздействии 
усилия  от  раскрывающейся  подушки 
безопасности.
Не  отодвигайте  спинку  сиденья  водителя 
слишком  далеко,  чтобы  не  ухудшить 
удобство  работы  с  рулевым  колесом, 
педалями и другими приборами и органами 
управления.

·

Слегка  отклоните  спинку  сиденья,  не 

наклоняйтесь  вперед.  Слегка  наклоните 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Для  обеспечения  эффективности  защиты 
п о д у ш к а   б е з о п а с н о с т и   д о л ж н а  
раскрываться  быстро.  Максимальное 
усилие возникает на первых 5–8 см после 
прорыва подушкой безопасности крышки и 
начала раскрытия. Эти 5–8 см сразу после 
прорыва  подушкой  безопасности  крышки 
модуля и начала раскрытия представляют 
зону риска.

·

Е с л и   п р и   р а с к р ы т и и   п о д у ш к и  

безопасности  в  данной  опасной  зоне 
находится  человек,  это  может  привести  к 
тяжелым травмам или даже гибели.

·

По  мере  увеличения  расстояния  от 

крышки  модуля  сила  раскрывающейся 
подушки снижается.

·

Увеличение  расстояния  от  модуля 

п о д у ш к и   б е з о п а с н о с т и   о з н а ч а е т  

спинку  сиденья  и  сядьте  в  кресло, 
откинувшись на спинку спиной.
Не  наклоняйтесь  и  не  приближайтесь  к 
модулю подушки безопасности ближе 15 см. 
Запрещается  опираться  на  пластмассовую 
панель  модуля  подушки  безопасности  или 
на  поверхность  рядом  с  ней  (на  ступицу 
рулевого  колеса  или  приборную  панель  со 
стороны  пассажира  над  перчаточным 
ящиком).  Старайтесь  сидеть  так,  чтобы 
голова и туловище находились не ближе 25-
30 см от подушки безопасности. Чем дальше 
- тем безопаснее.

1-22   СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Степень  повреждений  автомобиля  при 
столкновении  и  факт  срабатывания 
элементов системы подушек безопасности 
( п е р е д н и х ,   б о к о в ы х   п о д у ш е к ,  
преднатяжителей  ремней  безопасности) 
не  связаны  между  собой.  Критерием 
срабатывания системы являются пиковые 
ускорения  при  столкновении,  а  не 
повреждения автомобиля или его скорость 
перед  столкновением.  Определение 
необходимости  срабатывания  элементов 
системы  подушек  безопасности  путем 
визуального  осмотра  поврежденного 
автомобиля  не  является  корректным. 
Помните,  что  безопасность  водителя  и 
п а с с а ж и р о в   в   п е р в у ю   о ч е р е д ь  
обеспечивает  комплекс  конструкции 
автомобиля  и  пристегнутых  ремней 
безопасности,  а  не  факт  раскрытия 
подушки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать рулевое колесо 
в  крайнее  верхнее  положение.  Данное 
п о л о ж е н и е   с л е д у е т   и с п о л ь з о в а т ь  
исключительно  для  облегчения  посадки  и 
выхода  водителя  из  автомобиля.  Перед 
началом  поездки  опустите  рулевое  колесо. 
Это  обеспечит  направление  раскрытия 
подушки безопасности в грудь водителя, а не 
в более уязвимые места - голову и шею.

Межд у  Вами  и  мод улем  под ушки 
безопасности  не  должно  быть  никаких 
предметов, детей и животных.

Модули  подушки  безопасности  Вашего 
автомобиля расположены в рулевом колесе 
и  приборной  панели  над  перчаточным 
ящиком.  Запрещается  размещение  каких-
либо предметов на пластмассовых крышках 
модулей  подушек  безопасности,  а  также 
рядом  или  над  ними.  При  раскрытии 
подушек эти предметы может бросить Вам в 
лицо  или  туловище,  причинив  тяжелые 
травмы.
На коленях переднего пассажира не должны 
находиться  дети  и  животные.  Запрещается 
р аз м е ще н и е   н а   к ол е н я х   п е р ед н е го  
пассажира  предметов,  которые  могут 
причинить  травму  при  раскрытии  подушки 
безопасности.

Наклоните  рулевое  колесо  книзу  (если 
это  предусмотрено),  чтобы  подушка 
б е з о п а с н о с т и   п р и   р а с к р ы т и и  
направлялась в грудь, а не в голову или 
шею.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

повышение безопасности при воздействии 
с и л ы   р а с к р ы в а ю щ е й с я   п о д у ш к и  
безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..