Chevrolet Spark II. Обслуживание и эксплуатация - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Spark II - руководство по обслуживанию и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Chevrolet Spark II. Обслуживание и эксплуатация - часть 42

 

 

170

Уход за автомобилем

Запасное колесо хранится в багаж‐

ном отделении под ковриком пола.

Оно крепится в нише с помощью

барашковой гайки.
Ниша запасного колеса не пред‐

назначена для всех разрешенных

типоразмеров шин. Если после за‐

мены в нишу необходимо уложить

более широкое колесо, чем она

позволяет, коврик пола можно по‐

ложить поверх выступающего из

ниши колеса.

Внимание

Данное запасное колесо в ком‐

плекте с шиной предназначено

только для временного исполь‐

зования.
Как можно скорее замените его

штатным комплектом колеса

с шиной.
Не используйте колесных це‐

пей.
Не устанавливайте на колесо

шину, отличающуюся от ориги‐

нальной.
Не устанавливайте на другие

автомобили.

Временное запасное колесо

Это колесо может заметно ухуд‐

шить управляемость автомобиля.

Как можно быстрее замените или

отремонтируйте дефектную шину.
Разрешается устанавливать

только одно временное запасное

колесо. Не превышайте скорость

80 км/час. Повороты проходите

медленно. Не пользуйтесь таким

колесом длительное время.
Колесные цепи 3 163.

Полноразмерное запасное

колесо.

При использовании запасного ко‐

леса одинакового размера с ос‐

тальными колесами или в сочета‐

нии с зимними шинами возможно

ухудшение управляемости автомо‐

биля. Замените дефектную шину

как можно быстрее.

Уход за автомобилем

171

Запасное колесо хранится в багаж‐

ном отделении под ковриком пола.

Оно крепится в нише с помощью

барашковой гайки.

Направленные шины

Устанавливайте направленные

шины стрелкой по ходу движения.

Направление вращения шины ука‐

зывает символ (например,

стрелка) на боковине шины.
При неправильной ориентации на‐

правленных шин возможно сле‐

дующее:

■ Ухудшается управляемость ав‐

томобиля. Как можно быстрее за‐

мените или отремонтируйте де‐

фектную шину.

■ Не превышайте скорость

80 км/час.

■ Особенно осторожно двигайтесь

по мокрым и покрытым снегом

дорожным поверхностям.

Запуск от

дополнительной АКБ

Не запускайте двигатель от устрой‐

ства быстрой зарядки.
Если аккумуляторная батарея раз‐

рядилась, двигатель можно запу‐

стить с помощью вспомогательных

пусковых проводов и батареи дру‐

гого автомобиля.

Предупреждение

При запуске от внешнего источ‐

ника будьте крайне внима‐

тельны. Любое отклонение от

приведенных ниже рекоменда‐

ций может привести к травме

или повреждениям в результате

взрыва аккумуляторных бата‐

рей и выходу из строя электро‐

оборудования обоих автомоби‐

лей.

Предупреждение

Следует избегать попадания

электролита аккумуляторной

батареи в глаза, на кожу, на

ткани и на окрашенные поверх‐

ности. Электролит содержит

серную кислоту, которая может

причинить травму или привести

к смерти при непосредственном

воздействии.

■ Ни в коем случае не допускайте

воздействия на батарею откры‐

того пламени или искр.

■ Замерзание разряженной акку‐

муляторной батареи возможно

уже при температуре 0 °C. Перед

подключением проводов для за‐

пуска от внешнего источника раз‐

морозьте замерзшую батарею.

■ Работая с аккумуляторной бата‐

реей, надевайте защитные очки

и защитную одежду.

■ Для запуска используйте вспомо‐

гательную аккумуляторную бата‐

рею с таким же напряжением (12

172

Уход за автомобилем

В). Ее емкость (Ач) должна быть

не меньше емкости разряженной

аккумуляторной батареи.

■ Для запуска от внешнего источ‐

ника используйте провода с изо‐

лированными зажимами сече‐

нием не менее 16 мм

2

.

■ Не отключайте разряженную ба‐

тарею от автомобильной сети.

■ Отключите все лишние потреби‐

тели тока.

■ Во время запуска от внешнего

источника не наклоняйтесь над

аккумуляторной батареей.

■ Зажимы одного провода не

должны касаться зажимов дру‐

гого провода.

■ При запуске от вспомогательной

батареи автомобили не должны

касаться друг друга.

■ Должен быть включен стояноч‐

ный тормоз, механическая ко‐

робка передач в нейтральном по‐

ложении, автоматическая ко‐

робка передач в положении Р.

Порядок подключения проводов.

1. Подключите красный провод

к "положительной" клемме

вспомогательной аккумулятор‐

ной батареи.

2. Другой конец красного провода

подключите к "положительной"

клемме разрядившейся бата‐

реи.

3. Подключите черный провод

к "отрицательной" клемме вспо‐

могательной батареи.

4. Другой конец черного провода

подключите на "массу" автомо‐

биля, например к блоку двига‐

теля или болту крепления дви‐

гателя. Присоединяйте как

можно дальше от разряженной

аккумуляторной батареи, не

ближе 60 см.

Проложите провода таким об‐

разом, чтобы они не касались вра‐

щающихся деталей в моторном от‐

секе.
Для запуска двигателя:

1. Запустите двигатель автомо‐

биля, используемого в качестве

"донора".

2. Через 5 минут запустите двига‐

тель другого автомобиля. По‐

пытки запуска должны длиться

не более 15 секунд с интерва‐

лами не менее 1 минуты.

3. Оба двигателя с подключен‐

ными проводами должны пора‐

ботать примерно 3 минуты на

холостом ходу.

Уход за автомобилем

173

4. На автомобиле с разряженной

батареей включите потреби‐

тели тока (например, фары,

обогрев заднего стекла).

5. Отключение проводов произво‐

дите в обратном порядке.

Буксировка

Буксировка автомобиля

При необходимости в буксировке

автомобиля обратитесь в нашу

сервисную службу или в специали‐

зированную компанию.

Наилучший способ транспорти‐

ровки — использование автомо‐

биля-эвакуатора.

При буксировке на 2 колесах под‐

нять передние ведущие колеса

и буксировать с блокированными

передними колесами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..