|
|
содержание .. 29 30 31 32 ..
126 Вождение и управление автомобилем Во время движения без необхо‐ димости не держите ногу на пе‐ дали тормоза. Это может приве‐ сти к ускорению износа компо‐ нентов тормозных механизмов. Кроме того, это приводит к пе‐ регреву тормозов, вызывая уве‐ личение тормозного пути и сни‐ жение безопасности движения. После проезда по глубоким лу‐ жам, мойки автомобиля или ин‐ тенсивного торможения на кру‐ тых спусках возможно времен‐ ное снижение эффективности тормозов. Это обусловлено воз‐ можным намоканием или пере‐ гревом элементов тормозов. При временном снижении эф‐ фективности тормозов из-за пе‐ регрева выполните следующее: При спуске переключитесь на более низкую передачу. Не до‐ пускайте длительных торможе‐ ний. эффективности торможения из- за наличия влаги на компонен‐ тах тормозных механизмов для восстановления нормального торможения выполните следую‐ щее: 1. Оцените дорожную обста‐ новку в отношении автомо‐ билей сзади. 2. Поддерживайте безопасную скорость и достаточный за‐ пас расстояния до автомо‐ билей, едущих сзади и па‐ раллельно. 3. Плавно нажимайте педаль тормоза до восстановления нормального торможения. Антиблокировочная тормозная система (АБС) предотвращает блокирование колес. мозное давление, как только появ‐ ляется тенденция к блокированию колеса. Автомобиль продолжает оставаться управляемым даже при очень резком торможении. в управление заметно по импульсу, ощущаемому на педали тормоза, и характерному звуку, издавае‐ мому в процессе регулирования. удерживайте педаль тормоза в полностью нажатом положении в течение процесса торможения несмотря на пульсацию педали. Не снижайте давления на педаль. даль тормоза. |