Chevrolet Captiva (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Captiva - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Chevrolet Captiva (2007 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 58

 

 

6–14 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 

И РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ 

ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

В автомобиле имеются резервуары для тормозной 

и рабочей жидкости привода сцепления. 

Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода 

сцепления могут поглощать влагу. Чрезмерное 

количество влаги в тормозной жидкости может 

уменьшить эффективность гидравлической системы 

тормозного механизма и сцепления. Для предотвращения 

коррозии гидравлической системы жидкость следует 

заменять в соответствии с инструкциями данного 

руководства и руководства по сервисным работам. 

Следует использовать только рекомендуемые 

производителем тормозную жидкость и рабочую 

жидкость привода сцепления. Резервуар должен 

оставаться заполненным до необходимого уровня. 

Не допускайте падения этого уровня ниже отметки 

MIN или повышения выше отметки MAX. 

Низкий уровень жидкости в резервуаре тормозной 

жидкости может указывать на наличие утечки в тормозной 

системе или на износ тормозных колодок. Для определения 

вероятной причины и проведения необходимого ремонта 

обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. 

После осмотра/ремонта гидравлической тормозной 

системы долейте жидкость (если это необходимо). 

При падении уровня тормозной жидкости ниже 

допустимого включается сигнализатор 

неисправности тормозной системы (

). 

См. раздел „СИГНАЛИЗАТОР 

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ”.

ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 
И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ 
ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

1. Удалите все загрязнения вокруг 

колпачка резервуара.

ВНИМАНИЕ

•  Прежде чем снять крышку резервуара, 

убедитесь, что поверхность вокруг 

крышки полностью oчищена. 

Загрязнение тормозной жидкости 

и рабочей жидкости гидропривода 

сцепления может нарушить работу 

системы, что приведет к дорогостоящему 

ремонту.

C7E6003A

(Тормозная жидкость)

2. Отвинтите крышку бачка. 
3. Заполните резервуар до отметки MAX 

рекомендованной тормозной жидкостью/

рабочей жидкостью гидропривода 

сцепления. Будьте внимательны, чтобы 

не пролить жидкость на окрашенные 

поверхности. При попадании жидкости 

на окрашенные поверхности немедленно 

промойте холодной водой.

ВНИМАНИЕ

Избыток тормозной жидкости/рабочей 

жидкости гидропривода сцепления 

может привести к возгоранию. 

•  Не переполняйте резервуар. 

Возгорание двигателя может вызвать 

травмирование, повреждение 

автомобиля и другого имущества.

C7E6001B

(Рабочая жидкость привода 

сцепления)

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–15

4. Завинтите крышку резервуара.

ВНИМАНИЕ

•  Не утилизируйте отработанную 

тормозную жидкость/рабочую жидкость 

гидропривода сцепления вместе 

с домашними отходами.

•  Используйте только разрешенные 

в данном регионе способы утилизации 

автомобильных отходов. 

Отработанные тормозная жидкость/рабочая 

жидкость гидропривода сцепления и их 

емкости потенциально опасны. Они могут 

нанести ущерб здоровью и окружающей среде.

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость и рабочая жидкость 

гидропривода сцепления являются 

ядовитыми техническими жидкостями 

и могут вызвать раздражение кожи 

и слизистой оболочки глаз. 
•  Избегайте попадания тормозной 

жидкости/рабочей жидкости 

гидропривода сцепления на кожу или 

в глаза. В случае попадания немедленно 

тщательно промойте пораженную область 

обильным количеством воды и мылом.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ТОРМОЗНАЯ 
ЖИДКОСТЬ / РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ 
ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 
И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуемая тормозная жидкость/

рабочая жидкость гидропривода 

сцепления
Для получения информации о рекомендуемой 

тормозной жидкости и рабочей жидкости 

гидропривода сцепления и их характеристиках 

см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”.

Регламент технического обслуживания
См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 

в руководстве по сервисным работам.

МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ 

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА 
В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

1. Выключите двигатель. 
2. Дождитесь остывания коробки передач. 

Температура коробки передач должна 

быть такой, чтобы до нее можно было 

дотронуться. 

3. Поднимите автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед выполнением работы убедитесь 

в наличии соответствующей 

квалификации.
•  При отсутствии уверенности в своих 

силах обратитесь к авторизованному 

дилеру Chevrolet. 

В противном случае возможно 

получение травм или повреждение 

деталей автомобиля.

6–16 СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

4. Отвинтите пробку маслозаливного 

отверстия картера трансмиссии. 

5. Удостоверьтесь, что уровень масла 

достигает нижнего края маслозаливного 

отверстия.

6. Если уровень масла понижен, добавьте 

масло, пока оно не начнет вытекать 

из отверстия.

7. После заполнения резервуара 

до необходимого уровня надежно 

завинтите пробку. 

8. Осмотрите коробку передач на предмет 

подтеков или повреждений.

9. Опустите автомобиль.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО 
МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 
И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО 
ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуемое масло механической 

коробки передач
Для получения информации 

о рекомендуемом масле механической 

коробки передач и его характеристиках 

см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”.

Регламент технического обслуживания
См. раздел „ПЕРИОДИЧЕСКОЕ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” 

в руководстве по сервисным работам.

ВНИМАНИЕ

Прикосновение к горячим деталям 

двигателя, трансмиссии или брызги горячей 

жидкости могут вызвать серьезные ожоги. 
•  Перед выполнением работ 

удостоверьтесь, что температура 

трансмиссии достаточно низка 

для безопасного прикосновения. 

Ремонт коробки передач до ее достаточного 

охлаждения может привести к телесным 

повреждениям.

C7E6005A

ВНИМАНИЕ

Слишком большое количество 

жидкости приведет к снижению 

эксплуатационных показателей 

автомобиля.
•  Не добавляйте избыточное количество 

масла в механическую коробку 

передач.

Это может привести к поломке коробки 

передач.

СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 6–17

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ 

АВТОМАТИЧЕСКОЙ 

ТРАНСМИССИИ*

Для обеспечения нормального 

функционирования и долговечности 

автоматической коробки передач 

необходимо поддерживать рабочую 

жидкость коробки передач на достаточном 

уровне. Слишком высокий или слишком 

низкий уровень рабочей жидкости может 

привести к возникновению неисправности. 
Уровень рабочей жидкости необходимо 

проверять при работающем двигателе. 

Селектор автоматической коробки передач 

должен находиться в положении „P”. 

Двигатель и коробка передач должны 

быть прогреты до нормальной рабочей 

температуры. Автомобиль должен быть 

припаркован на ровной горизонтальной 

площадке. 
Нормальная рабочая температура 

жидкости автоматической коробки передач 

(70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после 

пробега приблизительно 20 км.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ 
ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ 
ТРАНСМИССИИ

Если жидкость не прозрачна или изменила 

цвет, ее необходимо заменить.
Уменьшение уровня жидкости указывает 

на утечку в автоматической трансмиссии. 

В этом случае необходимо как можно скорее 

обратиться к авторизованному дилеру 

Chevrolet для ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена рабочей жидкости трансмиссии 

не требуется. Регулярная проверка 

рабочей жидкости также не требуется. 

Необходимость в проверке рабочей 

жидкости трансмиссии возникает 

только при появлении симптомов, 

указывающих на ее неблагоприятное 

состояние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед выполнением работы убедитесь 

в наличии соответствующей 

квалификации.
•  При отсутствии уверенности в своих 

силах обратитесь к авторизованному 

дилеру Chevrolet. 

В противном случае возможно 

получение травм или повреждение 

деталей автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..