Chevrolet Corvette (2014 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Chevrolet     Chevrolet Corvette - руководство по обслуживанию и эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Chevrolet Corvette (2014 год). Обслуживание и эксплуатация - часть 58

 

 

 

 

8-6

 

Система климат-контроля

 

 
 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________________________________________________________ 

__________________________________________________________________________________________________________________________

2

 

 

 

Управление автомобилем

 

9-1

 

 

Управление автомобилем 

 

Информация о вождении 

Предусмотрительность при вождении  .... 9-2 
Управление автомобилем  ........................ 9-2 
Торможение  .............................................. 9-2 
Рулевое управление  ................................. 9-2 
Возврат автомобиля на дорогу  ................ 9-3 
Восстановление контроля над автомобилем 
 .................................................................... 9-3 
Трек дни и спортивные мероприятия ............ 
 .................................................................... 9-4 
Движение по мокрым дорогам  ................. 9-8 
Синдром автомагистрали  ......................... 9-9 
Движение по холмистой местности и горным 
дорогам .....................................................  9-9 
Вождение зимой  ..................................... 9-10 
Если автомобиль застрял  ...................... 9-11 
Ограничения нагрузки на автомобиль  ... 9-12 
 

Пуск двигателя и начало движения 

Обкатка нового автомобиля .................... 9-14 
Передний спойлер ................................... 9-15 
Положения зажигания ............................. 9-15 
Пуск двигателя ........................................  9-17 

 

Режим задержки отключения питания 
дополнительного электрооборудования (RAP)
 ...................................................................9-18 
Перевод рычага переключения передач в 
положение «P» (Парковка) ...................... 9-18 
Нахождение автомобиля над горючими 
материалами .............................................9-19 
Система Active Fuel Management®  

9-19 

 

Отработавшие газы 

Отработавшие газы ................................. 9-19 
Работа двигателя при неподвижном 
автомобиле .............................................. 9-20 
 

Механическая коробка передач 

Механическая коробка передач .............  9-20 
Active Rev Match  ....................................  9-22 
 

Тормозная система 

Антиблокировочная система (ABS)  

9-23 

Стояночный тормоз с электроприводом 
 .................................................................. 9-24 
Система помощи при экстренном торможении 
 .................................................................. 9-26 
 

Системы стабилизации движения 

Противобуксовочная система / Система 
курсовой устойчивости 

9-27 

Режимы управления автомобилем  ......... 9-29 

 

Спортивный режим движения  

9-32  

Дифференциал повышенного трения (кроме 
комплектации Z51) 

9-36 

Дифференциал повышенного трения (только 
в комплектации Z51) ................................ 9-36 
 

Система круиз-контроля 

Система круиз-контроля  ......................... 9-36 
 

Системы помощи водителю 

Камера заднего обзора (RVC)  ................ 9-39 
 

Топливо 

Топливо .................................................... 9-41 
Присадки к топливу.................................. 9-41 
Заправка автомобиля топливом ............. 9-42 
Заполнение топливом канистр ................ 9-43 
 

Буксировка прицепа 

Общие сведения о буксировке ................ 9-44 
 

Установка дополнительного 
оборудования 

Дополнительное электрооборудование  9-44 

 

 

 

9-2 

Управление автомобилем

 

 

Информация о вождении 

 

Предусмотрительность при 
вождении 

 
Понятие «предусмотрительность при 
вождении» означает способность «всегда 
быть готовым к неожиданностям». Первым 
шагом к вождению с предусмотрительностью 
является пользование ремнями безопасности. 
См. «Ремни безопасности», стр. 3-8. 
 
• 

Представьте себе, что все участники 
дорожного движения (пешеходы, 
велосипедисты и водители других 
автомобилей) ведут себя на дорогах 
безответственно и совершают ошибки. 
Прогнозируйте их поведение и будьте 
готовы к неожиданностям. 

 
• 

Увеличьте дистанцию до автомобиля, 
идущего впереди. 

 
• 

Сосредоточьте внимание на управлении 
автомобилем. 

 

Системы управления автомобилем 

 
Рулевое управление, педали акселератора и 
тормоза – важнейшие элементы, 
позволяющие водителю управлять 
автомобилем. 

 

Торможение 

 
Время, необходимое для остановки 
автомобиля, складывается из времени, 
необходимого для принятия решения о 
торможении, и времени, в течение которого 
происходит торможение. Время, которое 
затрачивается на перенос ноги на педаль 
тормоза, является временем, в течение 
которого водитель принимает решение 
применить торможение. Иными словами, это 
время реакции на изменение ситуации. 
 
В среднем время реакции водителя 
составляет около трех четвертей секунды. За 
это время автомобиль, движущийся со 
скоростью 100 км/ч, преодолевает расстояние 
в 20 м, что в экстренном случае может быть 
слишком много. 
 
Полезные рекомендации: 
• 

Соблюдайте максимально возможную 
дистанцию до автомобиля, идущего 
впереди. 

• 

Избегайте неоправданно резкого 
торможения. 

• 

Двигайтесь в одном темпе с 
транспортным потоком. 

 
Если во время движения самопроизвольно 
глохнет двигатель, тормозная система 
действует нормальноно усилитель тормозной 
системы перестает работать. Из-за этого 
усилие на педали тормоза увеличивается.  

 

При остановке двигателя некоторое давление 
в усилителе тормозной системы сохраняется, 
но оно уменьшается по мере торможения. 
После того как перестает действовать 
усилитель тормозной системы, усилие на 
педали тормоза возрастает, и может 
увеличиваться величина тормозного пути. 

 

Рулевое управление 

 

Рулевое управление с электрическим 
усилителем 

 

Ваш автомобиль оснащен электрическим 
усилителем рулевого управления. В приводе 
рулевого управления не используется 
рабочая жидкость. Поэтому регулярная 
проверка уровня рабочей жидкости не 
требуется. 

 

При отключении электроусилителя рулевого 
управления из-за неисправности данной 
системы рулевое управление автомобиля по-
прежнему действует, но усилие на рулевом 
колесе может увеличиться.  

 

При возникновении неисправности 
обращайтесь в авторизованный сервисный 
центр. 

 

Если рулевое колесо поворачивается до 
достижения крайнего положения и 
удерживается в этом положении длительное 
время, помощь со стороны усилителя может 
уменьшаться. 

 

Если электроусилитель рулевого управления 
используется в течение долгого времени, 
эффективность может снизиться. 

 

 

 

Управление автомобилем

 

9-3

 

 
Действие электроусилителя должно 
возобновиться в нормальном режиме после 
остывания электропривода рулевого 
управления. 
 
Более подробную информацию о 
сообщениях, связанных с рулевым 
управлением см. в разделе «Сообщения 
систем автомобиля», стр. 5-38.
 При 
возникновении неисправности обращайтесь в 
авторизованный сервисный центр. 
 

Советы по пользованию рулевым 
управлением

 

 
• 

Важно проходить повороты на 
безопасной скорости. 

 
• 

Снижайте скорость до начала поворота. 

 
• 

Поддерживайте разумную постоянную 
скорость при прохождении поворота. 

 
• 

Не разгоняйте автомобиль до 
завершения поворота, и лишь после 
выхода на прямой участок плавно 
ускорьте движение. 

 

Пользование рулевым управлением 
в экстремальных ситуациях 

 
• 

Существуют ситуации, когда правильное 
руление оказывается более 
эффективным, чем торможение. 

 

•  Поворачивайте рулевое колесо на 180 

градусов, не отрывая рук от него. 

 
•  Система ABS сохраняет возможность 

изменить курс автомобиля с помощью 
рулевого управления во время 
торможения. 

 

Возврат автомобиля на дорогу 

 

 

Иногда при движении по дорогам с твердым 

покрытием правые колеса оказываются на 

обочине. Соблюдайте следующие 

рекомендации: 

 
1.  Не нажимайте педаль акселератора; при 

отсутствии помех плавно поверните 
рулевое колесо влево и верните 
автомобиль на твердое покрытие. 

 
2.  Поворачивайте рулевое колесо примерно 

на одну восьмую оборота до тех пор, пока 
правое переднее колесо не коснется края 
дорожного покрытия. 

 
3.  Затем верните рулевое колесо в 

положение для прямолинейного движения 
и продолжайте движение. 

 

Восстановление контроля над 
автомобилем 
 
Скольжение колес 

 
Существует три типа скольжения колес, 
соответствующие трем системам управления 
автомобиля: 
 
•  Скольжение колес во время торможения – 

колеса не вращаются. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..